СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о Внеклассном мероприятии по теме: В.Г. Распутина «Уроки французского» Проведенного в 6 классе учителем русского языка и литературы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о Внеклассном мероприятии по теме: В.Г. Распутина «Уроки французского» Проведенного в 6 классе учителем русского языка и литературы»

Отзыв на внеклассное мероприятие по русскому языку

«Лингвистическое путешествие» в 6 классе проведенное учителем русского языка и литературы МБОУ "СОШ №42 им. Н. Гаджимагомедова" Магомедовой Мажи Авархановной

Внеклассное мероприятие по русскому языку проведена для повышения интереса учащихся к предмету, проверить свои знания, расширить сферы познания и общения учащихся.

На первом этапе учащиеся делятся на две команды. Затем ребята знакомятся с правилами поведения в игре: взаимопонимание, взаимопомощь, четкое выполнения всех заданий. На втором этапе, после ознакомления правил приступили к игре. Мажи Авархановна ориентирует учащихся на новые образовательные стандарты урока.
Обговаривают с детьми их нацеленность деятельности. На уроке используются
современные технологии: проектная, исследовательская, ИКТ.
Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «русский язык», учитель беседует с ними на русском языке, обращаясь к ним с вопросами,
интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане) работы на данном
уроке.

План урока ориентирует учащихся на достижение практических
(коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей. В
ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с
классом (группой). Для этого Мажи Авархановна использует микробеседы с учащимися.

Материал игры был познавателен, насыщен, интересен, поэтому ученики были очень заинтересованы в его проведении, все ребята работали дружно, была идеальная дисциплина.

Мероприятие прошла на хорошем уровне, продуманы формы работы с учащимися: работа в группах- командах, в команде все работали вместе, взаимодействовали друг с другом. Таким образом у учащихся формируются познавательный интерес, умения, знания, навыки. В конце была проведена рефлексия. Провели итог мероприятия, поощрены грамотами команды.

Мероприятие понравилось как ученикам, так и учителям.



Директор

МБОУ "СОШ №42 им. Н. Гаджимагомедова" Османова Х. О.








Отзыв на внеклассное мероприятие по русскому языку

«Лингвистическое путешествие» в 6 классе проведенное учителем русского языка и литературы МБОУ "СОШ №42 им. Н. Гаджимагомедова" Магомедовой Мажи Авархановной



Наряду с уроками большое значение имеет внеклассная работа по русскому языку. Хорошо организованная систематическая внеклассная работа даёт возможность, с одной стороны, закреплять навыки, полученные учащимися на уроках, с другой - глубже раскрывать знания по русскому языку. Цель проведения мероприятия – проверить полученные знания на уроках русского языка в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению русского языка.

Мероприятие организованно так, чтобы каждый игрок команды при помощи игровых заданий смог выйти как на минимум применения знаний, так и на максимум применения знаний. Для работы созданы все необходимые условия: хорошая освещенность учебного кабинета, класс проветрен, присутствует полный порядок. Доска также подготовлена: написана дата, имеются наглядные пособия и ТСО.
Урок соответствует заданному типу. На протяжении всего учебного часа Мажи Авархановна осуществляет повторение учебного материала.
Мажи Авархановна приветствует уч-ся, дает установку на начало урока и мотивацию учебной деятельности, тем самым подготавливает уч-ся к работе, наводит порядок и дисциплину.
Также традиционно спрашивает про отсутствующих, дату, погоду.
Структура заданий была построена по принципу «от простого к сложному» с
использованием речевых образцов:
 повторение изученного лексического материала по теме (составление,
проговаривание, правописание);
 составление предложений с лексическим материалом и грамматическими
конструкциями (порядок слов в предложении);
 составление связного текста с лексическим материалом (развитие речи).
Каждый этап урока ( оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов)
выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением
пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и
повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального
стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного
интереса (видеописьмо о своей семье одного из учащегося). Урок построен на таких
принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности,
последовательности и др.
Соответствие урока требованиям ФГОС:


Заместитель директора по УВР

МБОУ "СОШ №42 им. Н. Гаджимагомедова" Габибова Н. И.