СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об уроке английского языка "Австралия. Города Австралии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке английского языка "Австралия. Города Австралии"»


Отзыв об уроке английского языка

Класс: 7

Провела: учитель английского языка Абдулкадырова Д.М.

Тема: «Австралия. Города Австралии»


Урок английского языка в 7 классе учителя английского языка МБОУ «Гимназия №35» Абдулкадыровой Дайганат Магомедовны входит в систему уроков английского языка в 7 классе и соответствует программе и календарному ­ тематическому плану по предмету на учебный год. На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке. Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование социокультурных знаний об Австралии. Дайганат Магомедовна наметила структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок комбинированного типа способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Оформление кабинета соответствует теме, и позволяет погрузиться ученикам в атмосферу предлагаемой темы, что пробуждает интерес к предмету. Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная работа учащихся уроке. Например: для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку, тренинги. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их. Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса к изучаемому языку, развивают внимание, память, языковую догадку. Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос. Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая. Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока английского языка, то есть формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся. Перед каждым видом деятельности давался четкий алгоритм выполнения.








Зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия №35» Абакарова М.М.

Учитель английского языка Магомедова М.М.