СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы к открытому уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзывы к открытому уроку»

Отзыв

об уроке математики в 1 - «Б» классе на тему «Решение простых задач на разностное сравнения», проведённом учителем начальных классов

МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока в первом классе.

Цель урока: закрепить умение решать задачи, примеры; формирование умения решать простые задачи на разностное сравнение.

Развивать мышление, внимание, память, продолжать пробуждать интерес к предмету – математике.

Задачи урока:

Учить решать задачи на разностное сравнение.

Развивать умение работать в группе, оценивать свои результаты.

Учить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Воспитывать познавательный интерес, создавать положительную мотивацию учения

Урок, проведённый учителем начальных классов Саруевой М.Т., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.

Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка для опорно-двигательной системы, упражнения для снятия нагрузки с глаз.

В своей работе учитель использует мультимедийную презентацию, составленную в соответствии с планом урока. Урок введения нового материала по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся. Данная дидактическая цель достигается путем использования в презентации иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как путешествие. 

Разнообразно представлены формы организации познавательной деятельности: самостоятельная работа, работа в группах, устная работа, индивидуальная работа. Такое сочетание форм делает урок совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию.

Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, нетрадиционной формы проведения урока, смены деятельности и темпа урока.

Урок построен методически грамотно. Речь учителя грамотна, выразительна, эмоциональна. Учащаяся стремится пользоваться знаниями, не боится допустить ошибку. Структура урока соответствует его целям, цели урока достигнуты в полном объёме.

Урок получил хорошую оценку всех присутствующих. Имеет большое практическое значение для учителей , интересующимися новыми формами работы.



Директор МКОУ «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э















Отзыв

об уроке математики в 1 «Б» классе на тему «Решение простых задач на разностное сравнения», проведённом учителем начальных классов

МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока в первом классе.

Цель урока: закрепить умение решать задачи, примеры; формирование умения решать простые задачи на разностное сравнение.

Развивать мышление, внимание, память, продолжать пробуждать интерес к предмету – математике.

Задачи урока:

Учить решать задачи на разностное сравнение.

Развивать умение работать в группе, оценивать свои результаты.

Учить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Воспитывать познавательный интерес, создавать положительную мотивацию учения

Урок, проведённый учителем начальных классов Саруевой М.Т., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.

Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка для опорно-двигательной системы, упражнения для снятия нагрузки с глаз.

В своей работе учитель использует мультимедийную презентацию, составленную в соответствии с планом урока. Урок введения нового материала по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся. Данная дидактическая цель достигается путем использования в презентации иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как путешествие. 

Разнообразно представлены формы организации познавательной деятельности: самостоятельная работа, работа в группах, устная работа, индивидуальная работа. Такое сочетание форм делает урок совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию.

Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, нетрадиционной формы проведения урока, смены деятельности и темпа урока.

Урок построен методически грамотно. Речь учителя грамотна, выразительна, эмоциональна. Учащаяся стремится пользоваться знаниями, не боится допустить ошибку. Структура урока соответствует его целям, цели урока достигнуты в полном объёме.

Урок получил хорошую оценку всех присутствующих. Имеет большое практическое значение для учителей , интересующимися новыми формами работы.



Зам.директор по УР МКОУ «Аваданская СОШ»