Отзыв
об уроке математики в 1 - «Б» классе на тему «Решение простых задач на разностное сравнения», проведённом учителем начальных классов
МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т
Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока в первом классе.
Цель урока: закрепить умение решать задачи, примеры; формирование умения решать простые задачи на разностное сравнение.
Развивать мышление, внимание, память, продолжать пробуждать интерес к предмету – математике.
Задачи урока:
Учить решать задачи на разностное сравнение.
Развивать умение работать в группе, оценивать свои результаты.
Учить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Воспитывать познавательный интерес, создавать положительную мотивацию учения
Урок, проведённый учителем начальных классов Саруевой М.Т., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.
Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка для опорно-двигательной системы, упражнения для снятия нагрузки с глаз.
В своей работе учитель использует мультимедийную презентацию, составленную в соответствии с планом урока. Урок введения нового материала по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся. Данная дидактическая цель достигается путем использования в презентации иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как путешествие.
Разнообразно представлены формы организации познавательной деятельности: самостоятельная работа, работа в группах, устная работа, индивидуальная работа. Такое сочетание форм делает урок совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию.
Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, нетрадиционной формы проведения урока, смены деятельности и темпа урока.
Урок построен методически грамотно. Речь учителя грамотна, выразительна, эмоциональна. Учащаяся стремится пользоваться знаниями, не боится допустить ошибку. Структура урока соответствует его целям, цели урока достигнуты в полном объёме.
Урок получил хорошую оценку всех присутствующих. Имеет большое практическое значение для учителей , интересующимися новыми формами работы.
Директор МКОУ «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э
Отзыв
об уроке математики в 1 «Б» классе на тему «Решение простых задач на разностное сравнения», проведённом учителем начальных классов
МКОУ «Аваданская СОШ» Саруевой М.Т
Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока в первом классе.
Цель урока: закрепить умение решать задачи, примеры; формирование умения решать простые задачи на разностное сравнение.
Развивать мышление, внимание, память, продолжать пробуждать интерес к предмету – математике.
Задачи урока:
Учить решать задачи на разностное сравнение.
Развивать умение работать в группе, оценивать свои результаты.
Учить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Воспитывать познавательный интерес, создавать положительную мотивацию учения
Урок, проведённый учителем начальных классов Саруевой М.Т., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.
Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка для опорно-двигательной системы, упражнения для снятия нагрузки с глаз.
В своей работе учитель использует мультимедийную презентацию, составленную в соответствии с планом урока. Урок введения нового материала по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся. Данная дидактическая цель достигается путем использования в презентации иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как путешествие.
Разнообразно представлены формы организации познавательной деятельности: самостоятельная работа, работа в группах, устная работа, индивидуальная работа. Такое сочетание форм делает урок совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию.
Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, нетрадиционной формы проведения урока, смены деятельности и темпа урока.
Урок построен методически грамотно. Речь учителя грамотна, выразительна, эмоциональна. Учащаяся стремится пользоваться знаниями, не боится допустить ошибку. Структура урока соответствует его целям, цели урока достигнуты в полном объёме.
Урок получил хорошую оценку всех присутствующих. Имеет большое практическое значение для учителей , интересующимися новыми формами работы.
Зам.директор по УР МКОУ «Аваданская СОШ»