СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы о применении ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзывы о применении ИКТ»

Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 16.02.2023

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 4

Тема урока: « I love food»



Урок по теме « I love food» соответствует всем требованиям. Сеиддюрре Миргасановна продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал.

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке. Учитель использовала разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным.

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по теме, знанию теоретического материала. Урок способствовал развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.



Зам.директора по УВР МБОУ СШ №4_____________Тагирова Н.Б.

Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 16.02.2023

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 4

Тема урока: « I love food»



На уроке Ахундовой С.М. используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Учитель стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, технология развивающего обучения. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей.

Таким образом, урок прошел интересно, каждый ребенок сумел проявить себя. Материал полностью усвоен. Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале урока, были реализованы.



Учитель русского языка и литературы____________Талыбова А.Р.



Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 12.03.2021

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 2

Тема урока: «Funny English»

Урок направлен на отработку и введение новой лексики «Funny English», а также на тренировку навыков говорения и активизацию всех четырех видов речевой деятельности – говорения, чтения, письма, аудирования.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, а также развитие умений распознавать и употреблять в речи новые слова. Сеиддюрре Миргасановной оставила три задачи: учебные, развивающие и воспитательные. Все эти задачи реализуются непрерывно из урока в урок. Взаимосвязь данного урока с предыдущим основана ранее изученной лексики.

   Этапы урока были спланированы для закрепления новой лексики по теме урока. После приветствия и проведения вводной беседы о перспективах урока была проведена фонетическая зарядка для подготовки речевого аппарата к произносительной речи со зрительной опорой.

Для снятия усталости и переключения на другой вид деятельности учащиеся провели динамическую паузу – спели песню.

В конце урока были подведены итоги работы учащихся на уроке. Обучающиеся продемонстрировали хорошее усвоение пройденного материала.

Сеиддюрре Миргасановна постоянно поддерживала благоприятный микроклимат на уроке путем похвалы: «Well done!», «Good!», «Excellent» и т.д. Урок прошел при высокой активности учащихся. Цель урока была достигнута.

Присутствующие на открытом уроке учителя отметили разнообразие форм и  видов деятельности учащихся, организованные Ахундовой С.М.  


Учитель КТНД _______________________ Абасова Р.А.  


Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 12.03.2021

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 2

Тема урока: «Funny English»


Урок соответствует заданному типу. На протяжении всего учебного часа учитель осуществляет повторение учебного материала.

Учитель приветствует уч-ся, дает установку на начало урока и мотивацию учебной деятельности, тем самым подготавливает уч-ся к работе, наводит порядок и дисциплину. Также традиционно спрашивает про отсутствующих, дату, погоду.

Структура заданий была построена по принципу «от простого к сложному» с использованием речевых образцов.

Каждый этап урока (оргмомент, основная часть, домашнее задание, подведение итогов) выдержан и логически завершен. В основной части ученики работают над повторением пройденного материала – от простого к сложному. Используются методы закрепления и повторения материала (беседа, устное и письменное повторение), методы эмоционального стимулирования (поощрение, использование игровых форм), методы познавательного интереса (видеописьмо о своей семье одного из учащегося).

Динамика работоспособности высокая. Учащиеся заинтересованы, дисциплинированны.

Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический и педагогический климат в классе. 

В целом, можно отметить, что цели и задачи урока достигнуты, уч-ся остались довольны работой на занятии, что также немаловажно.

Рефлексия позволила ребятам выразить свое отношение к уроку.

Учитель начальных классов _________Гусейнова А.А.

Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 12.11.2022

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 3

Тема внеклассного мероприятия: «Mothers day»



Ахундова С.М. провела тщательную подготовку к данному мероприятию, составила план и нашла видеофильм, соответствующий теме мероприятия. Ученикам заранее сообщила тему и провела подготовительную работу.

Ученики с нетерпением ожидали данного мероприятия. Они ответственно подошли и творчески подошли к его подготовке. В классе была создана уютная для каждого ученика атмосфера. Детям было разрешено сесть на любые места, как им было удобно и с кем они хотели. Но, несмотря на то, что дети сидели не как на обычном уроке, в классе была дисциплина.

Ученикам было интересно смотреть видео на английском языке. Так как видеоматериал соответствовал уровню знания учащихся, им было понятно, о чем шла речь.

На мой взгляд, видеоуроки помогают приблизить ученика к учителю, создать дружескую атмосферу. Более того, это хорошая возможность полностью окунуться в данную проблему. Приглашенные родители имели возможность слушать песни, стихи на английском языке.

Всем учащимся было интересно рассказывать о себе и своей маме. Все остались очень довольны.

Нами была достигнута цель внеклассного мероприятия. Также ученики сделали шаг к сплочению коллектива.


Учитель английского языка ___________Марданова А.Б.






Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 12.03.2021

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 2

Тема урока: «Funny English»


Урок построен на таких принципах, как принцип доступности, сознательности, активности, наглядности, последовательности и др.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

Учитель ориентирует учащихся на новые образовательные стандарты урока. Обговаривают с детьми их нацеленность деятельности. На уроке используются современные технологии: проектная, исследовательская, ИКТ.

Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», учитель беседует с ними на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросами, интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере (плане) работы на данном уроке. План урока ориентирует учащихся на достижение практических (коммуникативных, познавательных), воспитательных, общеобразовательных целей.

Уч-ся на протяжении всего урока активны, что можно объяснить организацией учебного процесса (игровая форма), а также хорошей подготовленностью детей.

Форма работы в основном фронтальная, также индивидуальная.

Учитель говорит в нормальном тоне, выразительно, его речь стилистически корректна, голос приятен для слуха. В речи отсутствуют языковые ошибки, хотя следует акцентировать внимание на произношении. 

Учитель одновременно пользуется несколькими видами презентации учебного материала, учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала, поэтому число и уровень трудностей заданий различны для разных групп учащихся.




Учитель английского языка ___________Сеидова С.С.



Отзыв



о проведении урока с использованием образовательных технологий

учителем английского языка МБОУ СОШ №4

Ахундовой Сеиддюрре Миргасановной



Дата проведения: 16.02.2023

Место проведения: МБОУ СШ № 4

Класс: 4

Тема урока: « I love food»

В ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки Ахундова С.М. устанавливает контакт с классом (группой). Для этого он использует микробеседы с учащимися. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. 
Учитель постоянно привлекает уч-ся к самостоятельному умозаключению, выводам. Дети сами рассказывают грамматический материал, объясняют принципы образования гр. форм. Это говорит о хорошем усвоении программы. Ученики привыкли к самостоятельному анализу.

Во время урока не было ненужных задержек и отступлений, объяснение заданий четкое и лаконичное. Учитель правильно строит свою речь, учитывая знание уч-ся; ключевые моменты были представлены в презентации. В речи педагога нет упреков, сарказма, голос спокоен и выдержан. Он каждый раз поддерживает, ободряет школьников, сталкивающихся с затруднениями. Что касается контроля уч-ся, преподаватель корректировал ошибки по ходу ответов детей. К тому же, школьники учились сами находить ошибки.

Задание к следующему уроку дано заблаговременно, мотивировано, в рекомендациях к его выполнению следует более точнее конкретизировать его выполнение.

Время говорения учителя и учащихся (в минутах), время на оргмомент, опрос домашнего задания, презентацию нового материала, его коррекцию, тренировочные задания, итоговый контроль, объяснение домашнего задания, заключительную часть урока. Время говорения на родном и изучаемых языках. 

В целом, распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урока.

Учитель старался на данном уроке использовать оптимальный набор форм и средств обучения, с помощью которого комплексно решала поставленные цели.  

Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, ценят учителя как специалиста, симпатизируют ему, дорожат его мнением, охотно выполняют учебные задания. 

Учитель начальных классов __________ Керимова Ф.Я.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!