СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОУД по аппликации Тема: "Сюжетная аппликация "Сады цветут"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Сюжетная аппликация "Сады цветут"

Просмотр содержимого документа
«ОУД по аппликации Тема: "Сюжетная аппликация "Сады цветут"»

План организованной учебной деятельности № 31

ФИО педагога

Проскурякова Г.М.

Дата

07.04.2022г.

Группа

группа предшкольной подготовки № 7 «Бәйшешек»

Образовательная область

«Творчество»

Раздел

Аппликация

Тема

«Сюжетная аппликация «Сады цветут»

Цель

закрепление умения создавать объемный образ с помощью техники «обрывание-мозаика».

Словарная работа

обрывание, цветущая.

Полилингвальный компонент

весна- көктем, spring; яблоня- алма, аpple tree.

Ресурсы

картинки с изображением цветущих деревьев; образец; белый лист бумаги; шаблон дерева с кроной; полоски коричневой и зеленой цветной бумаги; квадратные заготовки 3*3, из белых салфеток; простой карандаш; клей; ножницы; кисточки; салфетки.

Ход

Этапы ОУД

Действия педагога

Действия воспитанников

Вводная часть

Игра «Загадки- отгадки»

«Если снег повсюду тает, превращается в ручей,

Травка робко вылезает, день становится длинней,

Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла»

- Молодцы, мы сегодня поговорим о весне.

Полилингвальный компонент: весна- көктем, spring; яблоня- алма, аpple tree.


Слушают загадку.





- Весна.


Повторяют слова.

Основная часть

Беседа:

- Какое, сейчас время года?

- В середине весны – на деревьях появляются первые зелёные листочки, зелёная травка, цветут деревья и кусты, просыпаются разные насекомые, цветут цветы, ярко светит солнце, вокруг зелено, красиво.

Приглашает детей рассмотреть картинки с изображением цветущих деревьев, расположенных на доске.

Уточняет знания детей о фруктовых деревьях, об их особенностях в весенний период времени года.

- А сейчас поиграем в игру «Что увидел, нарисуй».

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной!

Показ

Предлагает детям рассмотреть образец, уточняет способы выполнения аппликации. Демонстрирует технику «обрывание-мозаика» для выполнения сюжета аппликации.


Физкультминутка «Пришла весна».

Улыбаются все люди-весна, весна, весна!


Она везде, она повсюду-красна, красна, красна.


По лугу лесу и полянке-идет, идет, идет.


На солнышке скорей погреться-зовет, зовет, зовет.


И в ручейке лесном задорно-звенит, звенит, звенит.

По камушкам в реке широкой журчит, журчит, журчит.

Разносит запахи повсюду цветов, цветов, цветов.

И все живое сразу слышит весенний этот зов!


Предлагает детям выполнить аппликацию по образцу, оказывает индивидуальную помощь. Включает А.Вивальди «Весна»


- Май.

Слушают рассказ воспитателя.




Рассматривают картинки весна в разное время.


Дети садятся по кругу друг за другом и на спине впереди сидящего «рисуют»: солнышко, капель, цветы и т. д.



Смотрят, как делать яблоньку.





дети поднимают руки над головой и ритмично хлопают;

делают ритмичные повороты туловища.

ритмично шагают на месте.

взмахивают обеими руками к себе.

ритмично щелкают пальцами рук.

потирают ладони.

делают из пальцев бутон.

ритмично сжимают и разжимают пальцы.

Под красивую музыку выполняют сюжетную аппликацию.

Заключительная часть

-Чем мы с вами сегодня занимались?

- Какие были трудности в чем?

Благодарит за хорошую работу.

Предлагает выставить все работы на доску и посмотреть какой цветущий сад получился.

Отвечают на вопросы воспитателя, рассказывают, как сделали яблоньку, цветущею.

Проверила:

Замечания:

Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке: