СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Овощи-выращиваем с детьми!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Загородная дача в Комарово. Дети раннего возраста наблюдали за огородом,изучали,рассматривали, собирали урожай.

Просмотр содержимого документа
«Овощи-выращиваем с детьми!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 114 Центрального района г. Санкт-Петербурга «ОВОЩИ. ОГОРОД. ВИТАМИНЫ» (ранний возраст 1 группа) Авторы: Воспитатели: Андреева Тамара Валентиновна,  Городнер Анастасия Олеговна  Лето, дача Комарово 2014 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 114 Центрального района г. Санкт-Петербурга

«ОВОЩИ. ОГОРОД. ВИТАМИНЫ»

(ранний возраст 1 группа)

Авторы:

Воспитатели: Андреева Тамара Валентиновна,

Городнер Анастасия Олеговна

Лето, дача Комарово 2014 год

Цели: Активизация и расширение словаря у детей младшего дошкольного возраста Развивать общие речевые навыки Воспитывать потребность быть здоровым Закрепить у детей представления об овощах.  Учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загадки Развивать логическое мышление, внимание, память Учить детей сравнивать формы овощей с геометрическими фигурами.  Развивать мелкую моторику познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся  Развивать мышление, восприятие, внимание, зрительную память, представления. Воспитывать умение хорошо вести себя на занятиях, слушать и отвечать на вопросы

Цели:

  • Активизация и расширение словаря у детей младшего дошкольного возраста
  • Развивать общие речевые навыки
  • Воспитывать потребность быть здоровым
  • Закрепить у детей представления об овощах.
  • Учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загадки
  • Развивать логическое мышление, внимание, память
  • Учить детей сравнивать формы овощей с геометрическими фигурами.
  • Развивать мелкую моторику
  • познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся
  • Развивать мышление, восприятие, внимание, зрительную память, представления.
  • Воспитывать умение хорошо вести себя на занятиях, слушать и отвечать на вопросы
В садике нашем есть огород - Много овощей там растёт: Тыква, репа и чеснок, Лук, капуста, кабачок. Сразу всё не назовёшь - Может ты ещё найдёшь ?

В садике нашем есть огород -

Много овощей там растёт:

Тыква, репа и чеснок,

Лук, капуста, кабачок.

Сразу всё не назовёшь -

Может ты ещё найдёшь ?

Этот овощ - круглой формы, жёлтого цвета, сладкий на вкус.

Этот овощ - круглой формы, жёлтого цвета, сладкий на вкус.

Этот овощ - овальной формы, длинный, зелёного цвета, шершавый, хрустящий, сладкий на вкус.

Этот овощ - овальной формы, длинный, зелёного цвета, шершавый, хрустящий, сладкий на вкус.

Этот овощ - круглой формы, жёлтого цвета, сочный, горький на вкус.

Этот овощ - круглой формы, жёлтого цвета, сочный, горький на вкус.

Этот овощ - овальной формы, длинный, оранжевого цвета, сочный, хрустящий, сладкий на вкус.

Этот овощ - овальной формы, длинный, оранжевого цвета, сочный, хрустящий, сладкий на вкус.

Этот овощ - круглой формы, бордового цвета, сладкий на вкус.

Этот овощ - круглой формы, бордового цвета, сладкий на вкус.

На грядке в тёплый солнечный денёк Лежал и грелся толстый кабачок. И было жалко мне его срывать - Но нельзя ему на грядке зимовать.

На грядке в тёплый солнечный денёк

Лежал и грелся толстый кабачок.

И было жалко мне его срывать -

Но нельзя ему на грядке зимовать.

Какие ещё овощи мы можем сорвать с грядки?

Какие ещё овощи мы можем сорвать с грядки?

А какой овощ мы можем выкопать?

А какой овощ мы можем выкопать?

Какие овощи мы выдёргиваем из земли?

Какие овощи мы выдёргиваем из земли?

Какой овощ мы можем срезать?

Какой овощ мы можем срезать?

Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней...

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней...

Литература:  Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005.  Османова Г.А., Позднякова Л.А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. - СПб: Каро, 2007.  Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников. - М.: Школьная Пресса, 2002.  Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир растений: Фрукты, овощи. (Программа «Я - человек») - М.: Школьная Пресса, 2005.  Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб: Детство-Пресс, 2003.

Литература:

  • Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2005.

  • Османова Г.А., Позднякова Л.А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. - СПб: Каро, 2007.

  • Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников. - М.: Школьная Пресса, 2002.

  • Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках: Мир растений: Фрукты, овощи. (Программа «Я - человек») - М.: Школьная Пресса, 2005.

  • Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб: Детство-Пресс, 2003.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!