СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оздоровительные комплексы физических упражнений

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Оздоровительные комплексы физических упражнений»


Выполнил: «Учитель физической культуры.

Мухамедов Ранис Анисович


Семинар-практикум

Задание. Представить технологический проект изучения одной из тем по физической культуре.

Тема: Оздоровительные комплексы физических упражнений (2 класс)

Основные термины (генерируются автоматически): проект, класс, учащийся, утренняя гимнастика, физическая культура, здоровый образ жизни, метод проектов, ученик, внеурочное время, двигательная активность. Похожие статьи Использование здоровьесберегающих технологий на уроках... проект, класс, учащийся, утренняя гимнастика, физическая культура, здоровый образ жизни, метод проектов, ученик, внеурочное время, двигательная активность.

Этап проектирования

Учитель

Учащиеся

1 Этап - Погружение в проект

Формулирует:

  1. Проблему: (Перед учащимися была поставлена проблема: почему некоторые взрослые и дети не делают зарядку?)

  2. сюжетную ситуацию. Вася просыпается в 8 утра, одевается и бежит в школу.

  3. цели и задачи.( контроль знаний и умений учащихся по пройденной теме в рамках группового проекта “Утренняя гимнастика”. Планируемые предметные результаты: Понимание утренней гимнастики как средства организации здорового образа жизни; Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики; Применять полученные знания и умения в работе над проектом. Планируемые метапредметные результаты: Формирование навыков проектной деятельности; Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности. Планируемые личностные результаты: Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений; Способность активно включаться в совместные проекты, принимать участие в их реализации.

Осуществляют:

1. личностное присвоение проблемы. ( допустим, один из учащихся говорит, что тоже так и делает по утрам) 2. вживание в ситуацию (Дети предполагают, что Вася не правильно ведет образ жизни и не соблюдает режим дня)

3. принятие, уточнение и конкретизация цели и задачи.( выяснить что такое утренняя гимнастика, для чего она нужна, как соблюдать режим дня, применить полученные знания на практике)

2 Этап - Организация деятельности

Организует деятельность - предлагает:

  1. организовать группы

  2. распределить роли в группах

  3. спланировать деятельность по решению задач проекта

  4. возможные формы презентации результатов.

(формирование состава проектных групп (группа девочек и мальчиков); распределение обязанностей в группах (выбор капитана, который направляет работу группы и распределяет обязанности между участниками, оформителя проекта); выполнение практической части проекта (составление комплекса упражнений). Каждая группа получила «Набор исследователя»: заготовка проекта, карточки физических упражнений, образцы комплексов физических упражнений, клей. Учащиеся использовали технологическую карту, которая представляет собой план последовательных действий.

Осуществляют:

  1. разбивку на группы

  2. распределение ролей в группах

  3. планирование работы

7. выбор формы и способа презентации результатов.

3 Этап -

Осуществление деятельности

Не участвует в проектной деятельности,

Работают активно и самостоятельно: Учащиеся используют технологическую карту, которая представляет собой план последовательных действий.


но:

8. Консультируются при необходимости


При необходимости

9. ненавязчиво контролирует

9. каждый в соответствии со своей ролью и сообща


10. сообщает новые сведения, когда у учащихся есть к этому необходимость

10. «добывают» недостающие знания


11. контролирует подготовку с учениками презентации результатов

11 .подготавливают презентацию результатов. Подъем. 7:00. Утренняя гигиеническая гимнастика, умывание, одевание, уборка постели.

4 Этап –

Презентация

Принимает отчет: Ребята, а теперь представим наши работы. Готовим вопросы противоположной команде.

Демонстрируют: Представление продукта проекта — демонстрация и защита проектов, самооценка и взаимооценка групп. Оценивается вся группа в целом, но также учитывается участие каждого ученика в работе над проектом.


11. обобщает и резюмирует полученные результаты. Две команды справились на отлично, представив нам два замечательных проекта.

12. понимание проблемы, целей и. (Сегодня на уроке мы добились поставленных целей и задач)


12. подводит итоги обучения.

Сегодня на уроке участвовали две команды, которые представили нам свои проэкты, сделали общие выводы, что нужно соблюдать режим дня, заниматься гимнастикой.

13. умение планировать и осуществлять работу


13. оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерант ность и др.-

Молодцы, ребята, сегодня вы поработали на УРА, вы научились общаться между собой, распределили роли.

14. найденный способ решения проблемы. (Чтобы чувствовать хорошо себя по утрам, нужно делать зарядку, соблюдать режим дня, уметь распределять время в течение дня, чтоб вовремя ложиться спать и просыпаться ит. д.)


14. акцентирует внимание на умении работать

в группе на общий результат и дру гих

воспитательных моментах.

Сегодня на уроке мы научилис работать в группе. Создавать самостоятельно проект. Полученный нами результат пригодится в жизни.

15. рефлексию деятельности и результата. Рефлексия — самооценка и самоанализ. Учащиеся продолжают фразы за учителем типа — «теперь я могу…», «у меня получилось…».



16. дают оценку деятельности и ее результативности. Таким образом, создается ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!