СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ознакомление с окружающим миром

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ознакомление с окружающим миром»

Конспект занятия «Посадка лука» для глухих детей

Людмила Арутюнова

Конспект занятия «Посадка лука» для глухих детей.

программное содержание:

продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, дать представление о луковицах; показать способ посадки в землю и уходом за растением (периодический полив); проводить наблюдение за изменениями. Продолжать формировать правильные навыки в доступных детям видах труда. приучать работать старательно, аккуратно,убирать предметы труда на место.

материал: Ящик и стаканчики с землей, проросшие луковицы по количеству детей, одна проросшая луковица с зелеными перьями, лейка с водой.

Словарь: лук. большой, маленький, земля, вода, лейка. сажай, полей, салат.

Методические приёмы:

показ воспитателя как правильно сажать луковицу, напоминание, совет воспитателя в процессе работы.

предварительная работа: рассматривание иллюстраций. наблюдение в природе. д/и "Чудесный мешочек".

Ход занятия:

перед занятием организую детей, предлагаю надеть фартуки для труда, засучить рукава. Все оборудование размещено на столах. Сажаю детей так, чтобы всем было видно. Показываю детям зеленый лук и спрашиваю детей:

- что это? (ответы детей)

- Верно. Лук. (ставлю табличку лук).Тут (показываю мешочек) у меня много луковиц. больших, маленьких. Обхожу детей, и каждому ребенку предлагаю достать себе луковицу. затем обращаю внимание 3-4 детей на размер их луковиц.

- Какая у тебя большая луковица! Вот у Саши маленькая, а у Вики посмотрите, из луковицы уже виден росток, скоро вырастет зеленый лук. (ставлю таблички большой, маленький)

- Сейчас мы будем сажать лук. (таб. будем сажать лук)

- Подойдите, дети, к столам.

- Что это (показываю землю).

- Это земля. (таб. земля).

- Будем сажать лук (таб. будем сажать лук)

Показываю детям как это делается и предлагаю им посадить свои луковицы. в ходе работы слежу за правильной посадкой, при ошибках поправляю. Когда все луковицы размещены в земле. предлагаю их полить. (Таб. полей.)

- Мы посадили лук. Будем его поливать и у нас вырастет зеленый лук для салата. Ставлю таб. мы посадили лук. после занятия идем мыть руки.

Проводится наблюдение за ростом лука, результаты зарисовываем в альбоме или фотографируем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!