I. 10 мин II. 28 мин III. 7 мин | Построение, рапорт, сообщение задач урока. Разновидности ходьбы. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба носками вовнутрь. Ходьба на внешней стороне стопы. Ходьба на внутренней стороне стопы. Спортивная ходьба. Разновидности бега. Лёгкий бег. Приставными прыжками правым боком. Приставными прыжками левым боком. Крестно правым боком. 4. ОРУ в движении. - И. п. Руки в стороны. Круговые движения в кистевом суставе на 4 вперёд, на 4 назад. 1 - 4 вперёд 1 - 4 назад 1 - 4 вперёд 1 - 4 назад И. п. Руки вперед. Махи ногами с доставанием ладоней разноимённых рук. И. п. Руки на пояс. Наклоны вперёд на каждый шаг. И. п. Руки перед грудью сомкнуты в замок. На каждый шаг выпады с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги. И. п. Руки на пояс. Ходьба в полу приседе. Перестроение в колонну по два. 5. О. Р. У. на месте. И. п. Руки не поясе, ноги на ширине плеч. Круговые движения головой 1- 4 вправо, 1- 4 влево. Правая рука вверх, левая вниз, на 1,2 отведение рук назад, на 3,4 смена положения рук. И. п. Руки на поясе. Наклоны 1 вперед 2 назад 3 влево 4 назад И. п. Ноги на ширине плеч, руки на коленях. Вращение в коленном суставе 1 - 4 вовнутрь 1 - 4 наружу 1 – 2 в левую сторону 3 – 4 в правую сторону И. п. Выпады правой ногой вперёд на 1-3 пружинным движением, на 4 смена положения ног прыжком. И. п. Правая назад на носок. Вращение голеностопном суставе 1-4 вправо 1-4 влево. Смена положения ног. 1. Броски из – за головы двумя руками. 2. Тоже, со скоком от пола. 3. Броски от плеча правой левой рукой I. Прием и передача мяча снизу. 1. Описать. 2. Показать. 3. Пробные попытки. II. Нижняя прямая подача. 1. Подача мяча без сетки на партнера. 2. Подача мяча через сетку на расстояние 3 – 4 шагов от сетки. 3. Тоже, но с увеличением расстояния. 4. Игра в пионербол. Построение. 2. Игра «минутка» 3. Подведение итогов урока. 4. Выставление оценок. 5. Домашнее задание. | 1 мин. 2 мин. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 2 мин. 40 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 20 м. 8 раз. 2 мин. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 20 м. 30 сек. 3 мин. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 10 – 12 раз. 5мин 10 мин 10 раз 10 раз 10 раз 8 мин 1 мин. 2 мин 1 мин. 1 мин. 1 мин. | Дистанция 2 м. Руки на пояс. Руки за голову, плечи развёрнуты. Руки на пояс, спина прямая. Руки на пояс, спина прямая. Руки на пояс. Руки на пояс, соблюдать дистанцию. Руки согнуты в локтях. Интервал, дистанция 2 м. Руки на пояс. Руки на пояс. Руки работают свободно. Руки работают свободно. Оглядываемся через правое плечо. Руки согнуты в локтях. Глубокий вдох. Выдох. Дистанция 2 м. Локти подняты на уровне плеча. Амплитуда движения максимальная. Ноги не сгибаем, Соблюдаем дистанцию. Не сгибать ноги в коленом суставе. Выпады как можно глубже. Держим осанку. Интервал, дистанция 2 м. Руки на уровне груди, спина прямая. Руки не сгибаем. Глубже наклоны. Выпады как можно глубже. Выпад как можно глубже. Пятка как будто описывает круг И. П. Руки согнуты в локтевом суставе, ладони вложены одна в другую или сведены вместе. С приближением мяча предплечья поднимают и одновременно разворачивают, сближая локти. Ноги согнуты в коленном суставе. Одна нога ставиться впереди другой на полшага. Привлечь внимание учащихся на правильное расположение рук и ног. Обратить внимание учащихся на правильное расположение рук и ног. Добиться дисциплинированности. Учитель засекает одну минуту. Учащиеся закрывают глаза считают до 60 и делают шаг вперёд. Отметить наиболее активных. Наиболее активным. Закрепить пройденный материал. |