СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П О Л О Ж Е Н И Е о контрактном управляющем в ФКП образовательном учреждении № 98

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«П О Л О Ж Е Н И Е о контрактном управляющем в ФКП образовательном учреждении № 98»

Приложение № __

Рассмотрено УТВЕРЖДЕНО

на заседании Педагогического совета приказом ФКП

протокол № __ от _____________ образовательного учреждения № 98

от _________________№____









П О Л О Ж Е Н И Е
о контрактном управляющем

в ФКП образовательном учреждении № 98


























Курск


2024


2

1. Настоящее Положение (далее – Положение) о контрактном управляющем в ФКП образовательном учреждении № 98 (далее Образовательное учреждение) разработано во исполнение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями ) (далее – Закон о контрактной системе) и устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего в учреждении при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательного учреждения.

2. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России, нормативными правовыми актами УФСИН России по Курской области, настоящим Положением.

3. Обязанности контрактного управляющего исполняются работником Образовательного учреждения, на которого приказом директора Образовательного учреждения возложены должностные обязанности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Образовательного учреждения, имеющим высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

4. Контрактный управляющий является ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого государственного контракта, заключенного Образовательным учреждением.

5. Контрактный управляющий:

1) разрабатывает план-график, организует его утверждение, осуществляет ведение плана-графика, подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

2) обеспечивает осуществление закупок, выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием этого выбора в соответствии

3


с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;

3) по результатам проведения запроса котировок, электронного аукциона согласовывает документацию о закупке с заинтересованными подразделениями УФСИН России по Курской области: курирующим заместителем начальника Управления, главным бухгалтером главной бухгалтерии, главным экономистом, юридической службой, оперативным отделом до размещения в ЕИС.

4) определяет предмет контракта, начальную (максимальную) цену, в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе приводит в составе заявок обоснование начальной (максимальной) цены контракта, осуществляет описание объекта закупки, определяет критерии оценки заявок участников закупки, значимости этих критериев в соответствии с предъявляемыми Законом о контрактной системе требованиями и иными нормативными правовыми актами, определяет прочие существенные условия государственного контракта;

5) обеспечивает заключение государственных контрактов на основании итоговых протоколов, составленных в ходе проведения закупок, осуществляет контроль за исполнением каждого государственного контракта;

6) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и организует подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

7) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Образовательного учреждения;

8) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

9) осуществляют иные полномочия на определение поставщиков (подрядчиков,

4

исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, и не переданные в УФСИН России по Курской области;

10) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости привлекает экспертов, экспертные организации;

11) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

12) несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

6. В целях реализации функций и полномочий, указанных в п.5 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.