СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по Окр. миру 2 кл. Проект "Страны мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по Окр. миру 2 кл. Проект "Страны мира"»

Контрольно- измерительные материалы для промежуточной аттестации по предмету «Окружающий мир» за курс 2 класса


1. Цель – проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полу-ченные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера

Время и способ выполнения варианта КИМ

Защита - 4 минуты.

Дата проведения: 18 мая 2021г.


Дополнительные материалы и оборудование;


Для учителя: глобус; настенная физическая карта России; демонстрационные карточки с номерами и условными знаками карты


Для учащихся: предварительный сбор необходимого материала (10 дней подготовки). Оформление на листе, формата А 4 или в презентации.


Форма работы: индивидуально, по парам, в группах (на выбор учащихся)



2. Планируемые результаты:

Предметные результаты:

знать, что такое карта (давать определение);

осваивать приёмы чтения карты (определение сторон горизонта, других объектов с помощью условных знаков);

находить на карте государственную границу, столицу,

правильно показывать объекты на настенной карте (по инструкции).


Метапредметные результаты:

принимать и сохранять целевые установки урока;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей в ходе освоения приёмов чтения карты;

взаимодействовать в паре при выполнении учебных заданий;

овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, отнесения к известным понятиям;

использовать знаково-символические средства (условные знаки карты) для решения учебных задач;

использовать карту как источник информации;

формулировать выводы из изученного материала;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.


Личностные результаты:

ценить разнообразие и красоту природы мира;

осознавать значение умения читать карту для своей повседневной жизни.


3. Критерии оценивания практических работ


Задания повышенной сложности оцениваются отдельно и только положительной отметкой.


Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:


Грубые ошибки:

-неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;

-нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;

-неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;

-ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам;

-незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение;

-отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы;

неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом;


Негрубые ошибки:

-преобладание при описании объекта несущественных его признаков;

-неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей;

-неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов;

-неточности при нахождении объекта на карте


Базовый уровень:

если работа выполнена на 50 – 65 %,


Повышенный уровень:

если работа выполнена на 65 – 100 %


4. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Страны мира»


Список тем:

Бразилия

Венгрия

Германия

Канада

Египет

Сингапур

Китай

Норвегия

Чехия

Франция

Турция

Швейцария


Этапы работы:

1. Выбор страны.

2. Сбор информации о её расположении, столице, истории, достопримечательностях, традициях.

3. Поиск фотографий для иллюстрации выступления, презентации.

4. Оформление собранного материала.

5. Выступление перед классом.

6. Защита и ответы на вопросы.


План выступления:

1. Название страны.

2. Её месторасположение, континент, часть света.

3. Столица, численность населения, язык.

4. Исторические факты.

5. Климат и природа.

6. Достопримечательности.

7. Традиции и обычаи, праздники.

8. Вывод.