СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Пабло Пикассо" Презентация для обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Пабло Пикассо" Презентация для обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности»

Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития «Грани» Пабло пикассо г. Курск, 2024 г.

Областное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития «Грани»

Пабло пикассо

г. Курск, 2024 г.

Введение До кубизма в европейском искусстве одной из основных всегда оставалась проблема жизнеподобия. Как запечатлеть на холсте этот мир? Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать? Рассмотрим истоки направления кубизма в искусстве, о выдающемся художнике, остановившись подробно на творчестве Пабло Пикассо.

Введение

  • До кубизма в европейском искусстве одной из основных всегда оставалась проблема жизнеподобия.
  • Как запечатлеть на холсте этот мир? Стимулом к развитию нового языка искусства, пожалуй, стал вопрос: зачем рисовать?
  • Рассмотрим истоки направления кубизма в искусстве, о выдающемся художнике, остановившись подробно на творчестве Пабло Пикассо.
Кyбизм - направление в искусстве первой чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кубизма основывался нa деформации и разложении предметов нa геометрические плоскости, пластическом сдвиге фopмы.
  • Кyбизм - направление в искусстве первой чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кубизма основывался нa деформации и разложении предметов нa геометрические плоскости, пластическом сдвиге фopмы.
«Я пишу объекты такими, как я их мыслю, а не такими, как я их вижу».
  • «Я пишу объекты такими, как я их мыслю, а не такими, как я их вижу».
«Когда мы начинали рисовать кубистически, в наши намерения не входило изобретать кубизм. Мы лишь хотели выразить то, что было в нас самих».
  • «Когда мы начинали рисовать кубистически, в наши намерения не входило изобретать кубизм. Мы лишь хотели выразить то, что было в нас самих».
« Голубой период» (1901-1904)   Гурман, 1901 год Свидание (Две сестры), 1902 год

« Голубой период» (1901-1904)

Гурман, 1901 год

Свидание (Две сестры), 1902 год

Трагедия, 1903 год Старый еврей с мальчиком, 1903 год

Трагедия, 1903 год

Старый еврей с мальчиком, 1903 год

« Розовый период» (1904-1906)   Семья комедиантов . 1905 Гертруда стайн . 1905-1906

« Розовый период» (1904-1906)

Семья комедиантов . 1905

Гертруда стайн . 1905-1906

Девочка на шаре. 1905 Мать и дитя (акробаты). 1905

Девочка на шаре. 1905

Мать и дитя (акробаты). 1905

«Смерть хорошему вкусу!» - провозгласил Пикассо, спеша осуществить в «Авиньонских девиц» дерзкий замысел, подобно которому, пожалуй никогда не знала история искусства.

«Смерть хорошему вкусу!» - провозгласил Пикассо, спеша осуществить в «Авиньонских девиц» дерзкий замысел, подобно которому, пожалуй никогда не знала история искусства.

Аналитический кубизм заключается в одновременном изображении на полотне нескольких сторон одного предмета, как бы видимых с разных точек.

Аналитический кубизм

  • заключается в одновременном изображении на полотне нескольких сторон одного предмета, как бы видимых с разных точек.
После первой мировой войны Пикассо продолжит работать в манере созданной раньше, но около 1917 он покажет пример неверности кубизму, когда он сделает декорации для балета «Парад» в «помпейском стиле». В заключение можно сказать, что после войны, хотя и появлялись отдельные кубистические произведения, кубизм как исторический феномен практически закончился.
  • После первой мировой войны Пикассо продолжит работать в манере созданной раньше, но около 1917 он покажет пример неверности кубизму, когда он сделает декорации для балета «Парад» в «помпейском стиле».
  • В заключение можно сказать, что после войны, хотя и появлялись отдельные кубистические произведения, кубизм как исторический феномен практически закончился.
Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.  

Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.