| – Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите словосочетания. – Укажите падеж имен существительных и имен прилагательных, выделите их окончания. | Записывают словосочетания. Указывают падеж имен существительных и имен прилагательных, выделяют их окончания. Из шелков (Р. п.) ткан (Р. п.), около высо- к (Р. п.) здани (Р. п.), по голуб (Д. п.) неб (Д. п.), к лесн (Д. п.) сторожк (Д. п.), в открыт (В. п.) окн (В. п.), интересн (В. п.) спектакль (В. п.), серебрист (Т. п.) ине (Т. п.), под молод (Т. п.) березк (Т. п.), о бур (П. п.) медвед (П. п.). Выполняют морфологический разбор слова. Инеем – сущ., чем?, нач. ф. – иней, неодушевленное, нарицательное, м. р., 2-е скл., ед. ч., Т. п., дополнение. | ме, обосновывать свое мнение. Согласовывать усилия по решению учебной задачи |
Работа по учебнику (упражнение 19) | – Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения | Анализируют памятку. Рассуждают по образцу. (См. РМ, Приложение 5.) |