Просмотр содержимого документа
«Палочка-игралочка»
Дидактическая игра «Палочки-игралочки»
Материалы и оборудование: палочки от мороженого, цветной пластик или цветной картон, клей, схемы-каточки с изображением рисунка.
Задачи:
развитие мелкой моторики обеих рук, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе);
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
Целевые ориентиры:
у ребенка развита мелкая моторика;
ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
ребенок овладевает элементарными представлениями из области математики.
Ход игры
В игру можно играть как одному ребенку, так и парами, устраивая соревнования. Перед детьми разложены карточки с изображением палочек, на которых в начале, середине и в конце приклеены круги разных или одинаковых цветов. Ребенок подбирает необходимую палочку в соответствии со схемой и составляет узор.
Варианты игры:
1. Подобрать палочки в соответствии со схемой-карточкой;
2. Посчитать сколько кружков на одной палочке;
3. Посчитать сколько кружков на схеме-карточке;
4. Посчитать, сколько зеленых, синих, красных, фиолетовых или оранжевых кружков;
5. Посчитать, сколько палочек на одной схеме.