СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка"Алгоритм формулировки целей и задач"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка"Алгоритм формулировки целей и задач"»

  • Педагогическая задача выступает как некоторая знаковая можель педагогических ситуаций.



Классификация педагогических задач

  1. Стратегические задачи

  2. Тактические задачи

  3. Оперативные задачи



Решение задачи

Это творческая мыслительная и соответственная практическая взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.




Аспекты задач урока

  1. Образовательная

Определение обьекта и уровня занний, уровня сформированности умений и навыков.

  1. Воспитательная

Формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических)

  1. Развивающая

Способствование овладению основными способами мыслительной деятельности





ГБПОУ КК ЕПК







Алгоритм формирования цели и задач урока







Подготовила

Студентка Ш-21 группы

Мирошниченко Александра





Ейск, 2019

Цель – это один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат. Педагогическая деятельность не исключения.

Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит этапом для оценки результатов.


Методологические требования к определению целей образования.

  • Цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности.

  • Они не могут выступать конкретизацией социальных функции ситс3мы образования;

  • Эти цели не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности;

  • Социальные функции системы образования и идеал личности могут выступать как критерии отбора целей образования;

  • Необходимо различать цели воспитания цели образования, цели обучения, цели развития системы образования.

Виды педагогических целей

  1. Цели воспитания

  2. Цели образования

  3. Цели обучения


Подходы к понятию «Педагогическая задача»

  • Педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношений, умений ученика.

  • Педагогическая задача находит свое выражение в планирумых эффектах роста развития, подвижения учащихся.