Просмотр содержимого документа
«Памятка"Алгоритм формулировки целей и задач"»
Классификация педагогических задач
Стратегические задачи
Тактические задачи
Оперативные задачи
Решение задачи
Это творческая мыслительная и соответственная практическая взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.
Аспекты задач урока
Образовательная
Определение обьекта и уровня занний, уровня сформированности умений и навыков.
Воспитательная
Формирование мировоззренческих идей и качеств личности (нравственных, эстетических, экологических)
Развивающая
Способствование овладению основными способами мыслительной деятельности
ГБПОУ КК ЕПК
Алгоритм формирования цели и задач урока
Подготовила
Студентка Ш-21 группы
Мирошниченко Александра
Ейск, 2019
Цель – это один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат. Педагогическая деятельность не исключения.
Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит этапом для оценки результатов.
Методологические требования к определению целей образования.
Цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности.
Они не могут выступать конкретизацией социальных функции ситс3мы образования;
Эти цели не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности;
Социальные функции системы образования и идеал личности могут выступать как критерии отбора целей образования;
Необходимо различать цели воспитания цели образования, цели обучения, цели развития системы образования.
Виды педагогических целей
Цели воспитания
Цели образования
Цели обучения
Подходы к понятию «Педагогическая задача»
Педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношений, умений ученика.
Педагогическая задача находит свое выражение в планирумых эффектах роста развития, подвижения учащихся.