7. «Выбери свой конверт с домашним заданием»
Зеленый - обязательный минимум – абсолютно понятно и доступно всем.
Желтый - тренировочный уровень – для учеников, желающих хорошо знать предмет и без особой трудности осваивать программу.
Красный - творческий уровень – выполняются добровольно, выполнение стимулируется высокой оценкой, освобождением от заданий уровня 1 и 2, сдача выполненных заданий происходит в любое время в течение изучения темы. Это могут быть частушки, басни, сказки, рассказы, кроссворды, ребусы, загадки.
8. «Шапка» вопросов»
Ученики бросают в «шапку» записки с вопросами. Затем выходят, вынимают листочек и отвечают. (также они могут пригласить суфлера, если не могут понять, что написано или затрудняются ответить на вопрос.
9. «Lexical Chair»
По кругу ставятся стулья по количеству на один меньше, чем будет участников. Учитель называет слова по теме, например, Animals. Как только дети слышат слово из другой темы (также ранее изученной), они садятся на стулья.
Тот, кто не успел сесть, выбывает из игры и забирает с собой один стул.
Игры для урока можно найти на сайтах:
«Шапка» вопросов.
(Вид работы по любому учебному тексту или по личным впечатлениям, требующий
общения и взаимосвязи детей друг с другом).
https://multiurok.ru/tjk
https://wordwall.net/resource/84488766
брошюра _Игры для изучения английского языка в средней школе_.pdf
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/
https://learningapps.org/index.php?category=3&subcategory=1575&s=
Памятка –буклет
«Игры на уроках английского языка»
учителя английского языка
МОУ Краснооктябрьской СОШ
Бикбулатовой Юлии Камилевны
Игры на уроках
1. «Картинки-находилки» или
«I spy» (в переводе с английского — «я высматриваю»). На картинке изображено много однотипных предметов вперемешку. Например, много слонов, верблюдов, львов, лягушек, змей и собачек. Учитель задает вопрос: «How many lions can you see?»
- I can see……
2. «Назови слово по буквам» или «Spell the word»
c-a-r| s-t-r-e-e-t| b-u-i-l-d-i-n-g|
Учитель по буквам называет слова, ребята угадывают.
3.«Зашифрованное письмо»
Разгадайте фразу (цифра соответствует порядковому номеру в алфавите)
Это может быть название темы урока или пословица /11. 14. 15. 23. 12. 5. 4. 8. 5/ /10. 21/ /16. 15. 23. 5. 18/
Knowledge is power
( Знание – это сила)
4. Этот крутящийся шаблон с названиями разных предметов одежды, мы можем использовать на любом этапе урока. При работе с ним дети лучше запоминают лексические единицы.
Игра на тренировку памяти
5.Детям дается таблица с девятью пустыми квадратами. Учитель показывает образец в течении 1 мин, ученикам необходимо запомнить, а затем нарисовать и подписать название продуктов питания. Эта игру можно провести, как словарную работу, после изучения лексики или включить в урок-соревнование между командами. Здесь уже дети работают вместе, сообща. Запоминают и потом проецируют.
apple | banana | carrot |
potato | pear | tomato |
lemon | cucumber | pepper |
6. "Telephone"
Педагог шепчет первому участнику какое-то слово. Далее дети передают то, что услышали друг другу на ушко, будто «по телефону». А последний участник озвучивает то, что в итоге получилось. Получается очень весело.