Цель: Учиться писать сочинение по личным впечатлениям.
Задачи:
- Учить писать текст, отвечая на вопросы;
- Развивать грамотную письменную речь, устную связную речь; умение составлять предложения по вопросам; активизировать словарный запас учащихся;
- Воспитывать любовь к природе, интерес к живописи.
УЧИТЕЛЬ: Внимательно прослушайте стихотворение и скажите, о чем будет наше сочинение?
Зимний вечер, лунный свет...
В белый снег весь лес одет.
В белых шубах, в белых шапках,
И мороз им шепчет сладко:
Спи, березка, спи, сосна,
Жди, когда придет весна,
Солнышко лучом согреет
И пробудит ото сна.
Как вы думаете, о чем мы напишем наше сочинение?
Просмотр содержимого документа
«Памятка для написания сочинения "О чем рассказал мне зимний лес?" 2 класс»
Памятка
Сочинение
О чем рассказал мне зимний лес?
План:
Зима в лесу
Птицы и звери зимой.
Мне нравится зимний лес.
1 часть: Однажды я гулял в зимнем лесу.
Какой стоял месяц? Какие эпитеты можно добавить к слову февраль? (холодный, вьюжный)
Лес живет своей жизнью.
Что происходит со снегом в лесу? С чем можно сравнить снег?
Составьте предложение. (Снег укутал лес в теплое одеяло)
Прочитайте: Что происходит с деревьями? (одели шубки и шапки).
2 часть: Если быть наблюдательным, то лес многое тебе может рассказать.
Кто живет в зимнем лесу? Как по-другому можно назвать птиц? (пернатые друзья, пташки.)
Составьте предложение.
Расскажите, что делают пернатые зимой? (прячутся от холода в снегу)
Что делает медведь зимой в лесу? Какие эпитеты можно добавить к слову медведь? (бурый, мохнатый)
Как выглядит заяц зимой? (белая шубка) Что делает зайчик зимой? (не спит, ест кору деревьев)
3 часть: Мне нравится зимний лес.
О чем мне рассказал зимний лес?
Составьте свое предложение.
Напечатанное жирным шрифтом списывать. Ответы на вопросы строить самостоятельно. В тексте 3 абзаца, т. к три части.
Памятка
Сочинение
О чем рассказал мне зимний лес?
План:
Зима в лесу
Птицы и звери зимой.
Мне нравится зимний лес.
1 часть: Однажды я гулял в зимнем лесу.
Какой стоял месяц? Какие эпитеты можно добавить к слову февраль? (холодный, вьюжный)
Лес живет своей жизнью.
Что происходит со снегом в лесу? С чем можно сравнить снег?
Составьте предложение. (Снег укутал лес в теплое одеяло)
Прочитайте: Что происходит с деревьями? (одели шубки и шапки).
2 часть: Если быть наблюдательным, то лес многое тебе может рассказать.
Кто живет в зимнем лесу? Как по-другому можно назвать птиц? (пернатые друзья, пташки.)
Составьте предложение.
Расскажите, что делают пернатые зимой? (прячутся от холода в снегу)
Что делает медведь зимой в лесу? Какие эпитеты можно добавить к слову медведь? (бурый, мохнатый)
Как выглядит заяц зимой? (белая шубка) Что делает зайчик зимой? (не спит, ест кору деревьев)
3 часть: Мне нравится зимний лес.
О чем мне рассказал зимний лес?
Составьте свое предложение.
Напечатанное жирным шрифтом списывать. Ответы на вопросы строить самостоятельно. В тексте 3 абзаца, т. к три части.