СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей "Собери ребёнка в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет-памятка содержит информацию о необходимых принадлежностях для первоклассника, советы родителям

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей "Собери ребёнка в школу"»



Список принадлежностей первоклассника


  1. Школьная форма (деловой стиль одежды) обязательно!

  2. Девочки – два белых банта

  3. Мальчики – чёрный галстук

  4. Сменная обувь, белая футболка, чёрные шорты, спортивная обувь (желательно с белой подошвой), лыжи и лыжные палки.

  5. Рюкзак, пенал, мешочек для сменной обуви

  6. Тетради в косую линейку и клетку

(по 5 штук)

  1. Обложки для тетрадей и книг (обязательно)

  2. Папка для тетрадей

  3. Простой карандаш (2-3 штуки), точилка, ластик, линейка – 12-15 см (в пенал)и 25 см (в папку для труда)

  4. Шариковые ручки

  5. Цветные карандаши

  6. Краски акварельные

  7. Кисточки для рисования (разного размера)

  8. Стаканчик «непроливайка» для воды

  9. Картон цветной, набор белого картона

  10. Альбом для рисования

  11. Альбом в папку по труду

  12. Цветная бумага (формат А-4)

  13. Пластилин, доска для пластилина, стека для работы с пластилином

  14. Папка на молнии для трудового обучения

  15. Ножницы с тупыми концами

  16. Клей-карандаш или ПВА

  17. Палочки для счёта


ВСЕ принадлежности, обувь должны быть подписаны!




Секреты успеха


  1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей.

Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Не критикуйте учителя в присутствии детей.

Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

  1. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.

  2. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.

  3. Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

  4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Не пытайтесь выполнять задания вместо ребенка, только вместе. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное – возбуждать интерес к учению.

  5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».

  6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

  7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.












Уважаемые родители!

Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему

слова любви и восхищения.


В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы детей похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.


Общие рекомендации по подготовке
ребёнка к школьному обучению.

  1. Каждый день читайте ребёнку и обсуждайте прочитанное.


  1. Поощряйте в ребёнке стремление задавать вопросы.


  1. Увеличивайте словарный запас ребёнка.


  1. Регулярно водите ребёнка в библиотеку


  1. Составляйте вместе с ребёнком рассказы по картинкам. Сначала начните вы, затем попросите малыша продолжить рассказ. Можете прочитать короткие рассказы, и каждый раз просите пересказать его. Обратите внимание на то, пересказал ли вам ребёнок главную мысль, описал ли второстепенные детали, или рассказ не получается.

  2. Учите с ребёнком стихотворения наизусть.


  1. В разговоре с ребёнком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними. Обратите внимание на то, знает ли малыш названия предметов.


  1. Знакомьте ребёнка со счётом, последовательностью чисел.


  1. Учите ребёнка сравнивать, находить общее и различное в предметах: «Что на этой картине по-другому?», «Что изменилось?», «Чем эти корзинки похожи?» и т.д.


  1. Поощряйте игры с другими детьми, играйте вместе с ребенком в разные игры.


  1. Помогите ребёнку запомнить его имя, фамилию, адрес.


Какими бы прекрасными ни были наши образовательные учреждения,

самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать и отец

В.А. Сухомлинский







Директор школы

Телефон школы

Учитель

Телефон

Электронная почта:



Муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение

Межевская средняя общеобразовательная школа

Межевского муниципального района

Костромской области










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!