СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Как подготовить проект"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная памятка подготовлена для обучающихся 5 класса . Материал взят из учебника Тер Минасовой С. и др. Памятку можно распечатать с двух сторон .Проекты выполняются в письменном виде.Перед выполнением проектов советую очень подробно разобрать содержание памятки,объясняя ,а лучше показывая образцы лучших проектов."Убила" целый урок,объясняла,как оформить библиографию,обложку и т.п.Всё-таки не всем 5-классникам понятно с первого раза.После первого проекта-"разбор полетов",опять просматриваем удачные проекты,вообщем,учимся.

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Как подготовить проект"»


Как выполнить проектное задание

I. Планирование проекта

  1. Выбор слов, связанных с темой проекта (“Guess My Hero”)

Составь список ключевых слов по данной теме. Например:

to be born

childhood

bright

smart

to study

a student

to be fond of

to get married

a family

children

to like

to work

to dream

to become famous for


  1. Вопросы, на которые нужно найти ответы

Напиши вопросы, ответы на которые помогут тебе раскрыть тему.

■ Whom am I going to write about?

■ When, where and in what family was the person born?

■ What kind of a child was he / she?

■ Where did he / she study?

■ What was he / she interested in?

■ What was his / her job?

■ Why did he / she become famous?

  1. Выбор источников информации

При подготовке проекта ты можешь пользоваться следующими источниками информации:

■ газеты,

■ журналы,

■ Интернет,

■ книги (об известных людях),

■ энциклопедии,

■ словари,

■ атласы,

■ другие источники.

Из этого списка выбери то, что, с твоей точки зрения, будет наиболее полезным.

Нужную информацию в книгах, журналах и энциклопедиях ты найдешь с помощью оглавления и указателя в конце книги или энциклопедии, в которых указаны номера страниц, где встречается эта информация.

  1. Поиск в Интернете

Для быстрого поиска в Интернете необходимо знать три правила выбора ключевых слов:

■ использовать имена людей, названия мест и вещей, информацию о которых нужно найти. Например: искать Yuri Gagarin, spaceman, а не Gagarin, spaceman;

■ ставить кавычки, если два или несколько слов связаны между собой и употребляются вместе как ключевое слово: “Windsor Castle”, “Queen Victoria”;

■ если существуют несколько ключевых слов, заменить союз and между ними знаком +.

  1. Обработка информации

Чтобы определить, подходят ли найденные тексты для твоей проектной работы, просмотри их, прочитай и подчеркни первые предложения первых двух-трех абзацев. Затем подчеркни имена людей, названия мест и цифры. После такого анализа тебе станет ясно, какие из этих материалов оказались наиболее подходящими. Выбрав нужные тексты, запиши названия источников информации в библиографию (список книг, статей и интернет-сайтов, которые ты используешь в своем проекте).

■ Для книги: автор, название, издательство, год издания.

■ Для статьи в книге, журнале или газете: автор, название статьи, название книги (журнала, газеты), издательство, год издания, номер страницы.

■ Для интернет-сайта: автор, название статьи или сайта, интернет-адрес, год публикации.

6. Подготовка письменного проекта

а) Прежде всего составь план проекта, опираясь на вопросы, которые ты написал(а) в начале работы над ним.

  1. Введение

О чем твой проект, почему ты выбрал(а) эту известную личность.

  1. Основная часть

Рассказ об известной личности.

  1. Заключение

Какие выводы ты можешь сделать.

Когда начнешь писать, следуй пунктам плана. Это облегчит твою работу.

б) Помни, что каждый абзац содержит одну основную мысль, которая отражена в первом предложении. Это предложение должно вызвать у читателя интерес. В последующих предложениях даются объяснения. примеры, детали, факты, мнения.

Для логической связи предложений внутри абзаца используй следующие соединительные слова:

First of all... Secondly... Then... Next... Finally...

and, also, after, before, when, because, since, so, as a result of, however, but, on the one hand, on the other hand, while.

в) В заключительном абзаце должны содержаться краткие выводы, твое мнение об изложенных фактах и, при необходимости, твои предложения. Ты можешь начать его следующими словами:

In summary... / In conclusion... (в заключение) In short... Finally.

А эти слова помогут тебе выразить свое мнение:

I Think (that)... To my mind... In my opinon... I feel (that)...

г) Изложи свои идеи на бумаге, следуя составленному плану. Если ты забыл(а) нужные тебе английские слова, воспользуйся словарем. Помни, что это еще не готовый проект. Все, что ты написал(а), нужно тщательно отредактировать: проверить логическую последовательность предложений, правильное употребление грамматических явлений и написание слов, расстановку знаков препинания, все ли имена собственные написаны с заглавной буквы. После этого ты можешь переписать свою работу в чистом виде или напечатать ее на компьютере.

7. Оформление письменного проекта Твоя работа должна включать следующее:

■ обложку,

■ содержание,

■ письменный проект,

■ библиографию,

■ приложение.


Обложка:

■ название проекта,

■ твои фамилия и имя,

■ номер школы,

■ класс,

■ месяц, число, год.

Содержание: на этой странице должны быть указаны названия разделов работы и номера страниц, на которых они начинаются, включая библиографию и приложение (если оно есть).

Письменный проект: конечный вариант работы с иллюстрациями. Библиография: перечисление всех источников информации, которые использовались в работе.

Приложение: может включать таблицы, графики, карты, дополнительные иллюстрации.


II. Устная презентация

Используй для устной презентации следующий план:

■ сообщи цель проекта;

■ сообщи источники информации, которые ты использовал(а);

■ объясни или продемонстрируй часть проекта с помощью иллюстраций;

■ сделай краткое заключение о том, что ты узнал и чему научился.

Если есть возможность, используй для презентации проекта компьютерную программу PowerPoint.

Подготовь карточку с краткими предложениями или фразами, которые помогут тебе вспомнить, о чем нужно говорить и в какой последовательности.

Очень важно потренироваться в устной презентации, так как нелегко выступать перед одноклассниками, особенно на английском языке. Тренируйся перед зеркалом. перед другом или родственниками. Можешь записать свое выступление на кассету или диск и прослушать его.


Желаем тебе удачи!

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!