СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка классного руководителя по работе с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классному руководителю при работе с родителями следует соблюдать определенные правила:

  1. К родителям каждого ребенка нужно проявлять искреннее уважение.
  2. Общение с родителями ученика должно быть не во вред ему, а во благо.
  3. Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным.
  4. Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

Классный руководитель должен постараться иметь следующую информацию о семье учащегося:

  • общие сведения о родителях или лицах, их заменяющих;
  • жилищные условия семьи и ее материальная обеспеченность;
  • образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе и к жизни ребенка в классном коллективе;
  • уровень педагогической культуры родителей;
  • авторитетность семьи в глазах ребенка;
  • степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка;
  • семейные традиции, обычаи и ритуалы;
  • положение ребенка в семье;
  • воспитательные возможности семьи.

Просмотр содержимого документа
«Памятка классного руководителя по работе с родителями»

ПАМЯТКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Классному руководителю при работе с родителями следует соблюдать определенные правила:

  1. К родителям каждого ребенка нужно проявлять искреннее уважение.

  2. Общение с родителями ученика должно быть не во вред ему, а во благо.

  3. Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным.

  4. Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

Классный руководитель должен постараться иметь следующую информацию о семье учащегося:

  • общие сведения о родителях или лицах, их заменяющих;

  • жилищные условия семьи и ее материальная обеспеченность;

  • образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе и к жизни ребенка в классном коллективе;

  • уровень педагогической культуры родителей;

  • авторитетность семьи в глазах ребенка;

  • степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка;

  • семейные традиции, обычаи и ритуалы;

  • положение ребенка в семье;

  • воспитательные возможности семьи.

Классному руководителю следует помнить, что родительские собрания – это прежде всего обучение родителей быть ими с помощью теории и практики.

А родители должны запомнить одну истину: «Воспитание детей в семье – это обучение их умению быть без родителей».