Разработка системы уроков по теме или разделу.
Определение задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы.
Отбор оптимального содержания урока, расчленение на блоки, выделение опорных знаний.
Выделение главного материала, который ученик должен запомнить и понять на уроке.
Определение типа урока.
Нахождение связей данного материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений учащихся.
Планирование всех действий учителя и учащихся на уроке.
Подбор дидактических средств урока (картины, карточки, схемы, презентации и пр).
Проверка технических средств.
Планирование записей и зарисовок на доске учителем, учениками в тетради и на доске..
Предусмотрение объёма и форм самостоятельной работы учащихся на уроках.
Определение форм и приёмов закрепления полученных знаний и приобретённых умений.
Составление списка учеников, знания которых будут проверяться на уроке.
Определение форм, содержания и объёма д/ заданий.
Продумывание форм проведения уроков.
Планирование внеклассной работы по данной теме.
Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.
Организация начала урока
Проверка д/задания и постановка цели урока.
Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала (актуализация знаний)
Изучение нового материала, в том числе и объяснение.
Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым.
Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными.
Подведение итогов и результатов урока.
Задание на дом.
Подготовка, необходимая учащимся для изучения новой темы (не всегда).