СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении в читательском дневнике (для 3-4 класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В памятке есть план и опрные слова, как можно оформить отзыв по прочитанному произведению в свой читательский дневник. Приведён пример такого отзыва. Такая памятка будет понятна каждому ребенку. Но всё же желательно в первый раз один-два отзыва написать вместе с детьми на уроках литературного чтения по тем произведениям, которые были прочитаны на уроках. 

Просмотр содержимого документа
«Памятка написания отзыва о прочитанном произведении в читательском дневнике (для 3-4 класса)»

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении в читательском дневнике

(твой отзыв должен занимать один тетрадный лист вместе с иллюстрацией)


План, опорные слова для отзыва

Образец отзыва

1.Вступление. Произведение какого автора ты прочитал, как оно называется?

Я прочитал(а)  рассказ  (или сказку, повесть, басню)  «Каштанка» А.П. Чехова.

2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении (4-5 предложений)

  • Это рассказ (сказка, повесть) о…

  • Как-то раз… Однажды…

  • История заканчивается тем, что…

Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным трюкам. На первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних хозяев и вернулась домой.

3. Кто главный герой?  Какой он?  (внешность, характер, основные качества)

Главная героиня этого рассказа − Каштанка. Внешне похожа на лису, очень умная, верная. Несмотря на то, что в новом доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам.

4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор?

  • Я считаю, что…

  • Автор хотел показать нам, что

  • Основная мысль рассказа − ….

Автор хотел показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на предательство.

5. Впечатление от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ (сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет?

Рассказ «Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление.

6. Небольшая иллюстрация к прочитанному произведению.

иллюстрация

____________________________________________________________________________________________

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении в читательском дневнике

(твой отзыв должен занимать один тетрадный лист вместе с иллюстрацией)


План, опорные слова для отзыва

Образец отзыва

1.Вступление. Произведение какого автора ты прочитал, как оно называется?

Я прочитал(а)  рассказ  (или сказку, повесть, басню)  «Каштанка» А.П. Чехова.

2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении (4-5 предложений)

  • Это рассказ (сказка, повесть) о…

  • Как-то раз… Однажды…

  • История заканчивается тем, что…

Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным трюкам. На первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних хозяев и вернулась домой.

3. Кто главный герой?  Какой он?  (внешность, характер, основные качества)

Главная героиня этого рассказа − Каштанка. Внешне похожа на лису, очень умная, верная. Несмотря на то, что в новом доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам.

4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор?

  • Я считаю, что…

  • Автор хотел показать нам, что

  • Основная мысль рассказа − ….

Автор хотел показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на предательство.

5. Впечатление от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ (сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет?

Рассказ «Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление.

6. Небольшая иллюстрация к прочитанному произведению.

иллюстрация



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!