СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка по организации мониторинга состояния методического обеспечения начального общего образования по направлению внеурочной деятельности «Развитие речи. Фразеология»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка по организации мониторинга состояния методического обеспечения начального общего образования по направлению внеурочной деятельности «Развитие речи. Фразеология»

Просмотр содержимого документа
«Памятка по организации мониторинга состояния методического обеспечения начального общего образования по направлению внеурочной деятельности «Развитие речи. Фразеология»»

Памятка по организации мониторинга состояния методического обеспечения начального общего образования по направлению внеурочной деятельности «Развитие речи. Фразеология»



Составные части мониторинга


Действия

Результат

















Получение и накопление информации

1. Изучение рабочих программ курса «Русский язык»/ «Литературное чтение», размещённых на сайте МБОУ.

1. Определено соответствие целеполагания в программах педагогической задаче «умение определять и употреблять в речи фразеологические обороты».

2. Определено количество часов на тему «Фразеология» в каждом классе.


2. Изучение рабочих программ внеурочной деятельности по курсу русского языка, литературного чтения, развития речи, размещённых на сайте МБОУ.

1. Определён список программ, соответствующих педагогической задаче «умение определять и употреблять в речи фразеологические обороты».

2. Выявлено место курса в учебном плане.


3. Конспекты занятий курса внеурочной деятельности (Документация учителя начальных классов)

Проанализировано содержание курса внеурочной деятельности на предмет наличия практических заданий по употреблению фразеологизмов.


4. Изучение ВПР по русскому языку (4 классы, конец учебного года)

1. Выявлен критерий (контрольное задание), который соответствует проверке усвоенных знаний о фразеологизмах.
















Обработка результатов

1. Составление план-схемы количества учебных часов по теме «Фразеология» за 1-4 классы начальной школы в рамках курса «Русский язык», «Литературное чтение»

Вывод о необходимости корректировке рабочих программ (добавлении учебных занятий)

2. Определение количества занятий в рамках внеурочной деятельности по теме «Фразеология», изучение конспектов занятий, анализ рекомендованных для чтения произведений на предмет наличия в них фразеологических оборотов.

Вывод о необходимости дополнения занятий по теме. Написание корректировке в конспект занятия (Этап. Деятельность учителя. Деятельность учащихся)

3. Обработка результатов ВПР: определение количества участвовавших в тестировании учащихся.

Составление таблицы: Количество работ, набравших максимальное количество баллов за задание. Количество работ, допустивших 1 ошибку. Количество работ, несправившихся с заданием.

Таблица-вывод «процентное соотношение» количества учащихся справившихся и несправившихся с заданием.

Анализ

Написание обобщающих выводов об эффективности методической системы направления «Развитие речи. Фразеология» на основании результатов написания ВПР 4 классами

Методические рекомендации по методическому обеспечению направления внеурочной деятельности «Развитие речи. Фразеология»