СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка по ведению личных дел на детей с ОВЗ в ДОО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной памятке указаны документы с примерами по ведению личных дел на детей, имеющих статус ОВЗ в дошкольных образовательных организациях

Просмотр содержимого документа
«Памятка по ведению личных дел на детей с ОВЗ в ДОО»

Памятка по детям с ОВЗ

«Сопровождение детейв ДОУ, имеющих статус ОВЗ»

Журнал учета заключений ПМПК на детей с ОВЗ

п/п

Дата регистрации заключений (протоколов)

Ф.И.О.ребёнка

Дата рождения

протокола, дата















Журнал учета личных дел детей с ОВЗ

п/п

Номер личного дела

Дата регистрации

Ф.И.О.ребёнка

Дата рождения

протокола ПМПК, дата выдачи

















Личное дело на ребенка с ОВЗ

  • Копия заключения ПМПК, заверенное заведующим ДОУ

  • Согласие на составление АОП

  • ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)

  • АОП (адаптированная образовательная программа)

СОГЛАСИЕ

на составление адаптированной образовательной программы




Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. (последнее при наличии)

____________________________ серия _______ № ____________ выдан _______________________

(вид документа, удостоверяющего личность) (когда и кем выдан)

____________________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» настоящим даю свое согласие на составление адаптированной образовательной программы муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №» города Смоленска ______________

(наименование и адрес оператора)

214034, г. Смоленск, ул. ….. _________________,

(органа исполнительной власти Смоленской области, областного государственного учреждения))

персональных данных моего ребёнка и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и интересах моего ребёнка ________________________________________________________

(Ф.И.О. (последнее при наличии) ребёнка, дата рождения ребёнка)


Согласие дается мною для целей: составления адаптированной образовательной программы для ребёнка, на основании заключения ПМПК________________________________

(№ протокола и дата выдачи)

и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), год, месяц, дата место рождения, заключение ПМПК.



В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.




Данное согласие действует с «___»________20__ г. до дня отзыва в письменной форме.


_______________________________ _________________________________

(подпись лица) (расшифровка фамилии)







Индивидуальный образовательный маршрут

по психолого-педагогическому сопровождению

воспитанника МБДОУ «Детский сад № ____________»


(на основании заключения ТПМПК, ребенку рекомендована адаптированная образовательная программа (АОП) с учетом психофизических возможностей и индивидуальных особенностей ребенка).



Ф.И.О._________________________________________________________


Дата рождения__________________________________________________


№ протокола____________________________________________________


На 20____ / _____учебный год


Направления сопровождения/

Специалисты/родители

Кол-во занятий в неделю

День и время занятий

Программы, методики

Ф.И.О.

специалистов

Психологическая помощь/педагог-психолог





Дефектологическая помощь/учитель-дефектолог


При наличии рекомендаций ТПМПК

Логопедическая помощь/учитель-логопед





Общеразвивающее направление/

Музыкальный руководитель





Общеразвивающее направление/

Воспитатели группы





Общеразвивающее направление/

Инструктор по физической культуре





Общеразвивающее направление/

Родители






Используемые технологии:

  • Личностно-ориентированные технологии

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Игровые технологии

  • Технологии проектной деятельности

  • Технологии исследовательской деятельности

  • Информационно-коммуникативные технологии

Подписи специалистов:

Подпись родителей (законных представителей)

Образец «Содержание АОП на ребёнка с ОВЗ»



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Цели и задачи Программы

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

1.2. Планируемые результаты

1.2.1. Целевые ориентиры дошкольного возраста

1.2.2. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Общие положения

2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях

2.2.1. Социально-коммуникативное развитие

2.2.2. Познавательное развитие

2.2.3. Речевое развитие

2.2.4. Художественно-эстетическое развитие

2.2.5. Физическое развитие

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников с ТНР

2.5. Программа коррекционной работы с детьми с ТНР (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа)

3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды

3.3. Кадровые условия реализации Программы

3.4. Материально-техническое обеспечение Программы

3.5. Финансовые условия реализации Программы

3.6. Планирование образовательной деятельности

3.7. Режим дня и распорядок

3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов

3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов

3.10. Перечень литературных источников