СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАМЯТКА "СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ" для студентов 4 курса музыкального отделения ГБПОУ КК КПК, 2024-2025 уч.г..

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка "Структура и содержание курсовой и дипломной работы" разработана для студентов 4м курса музыкального отделения ГБПОУ КК КПК 

Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТКА "СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ" для студентов 4 курса музыкального отделения ГБПОУ КК КПК, 2024-2025 уч.г..»

Памятка

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

КУРСОВОЙ (КР) / ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДР)

В ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»

для студентов 4м курса музыкального отделения,

специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

(в области музыкальной деятельности)


Структура работы опытно-практического характера

а) ВВЕДЕНИЕ

б) ГЛАВА 1. (теоретическая часть) – Глава состоит, как правило, из 2-3 параграфов. Выводы после каждого параграфа и главы в целом (Таким образом …; Исходя из вышеизложенного, можно заключить …)

б) ГЛАВА 2. (практическая часть) – Глава состоит, как правило, из 2-3 параграфов. Выводы после каждого параграфа и главы в целом (Таким образом …; Исходя из вышеизложенного, можно заключить …)

в) ЗАКЛЮЧЕНИЕ

г) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - Количество источников: для КР-20-25, для ДР-25-30.

д) ПРИЛОЖЕНИЯ



Общий объем работы (от титульного листа до списка источников):

курсовой работы – 30-40 листов,

дипломной работы – 40-50 листов


ВВЕДЕНИЕ– 1,5-2 листа

Во введении дается обоснование актуальности исследования КР, ДР через раскрытие проблемы, статистических подтверждений; перечисление исследователей, которые занимались данной проблемой; формулирование объекта, предмета исследования, цели, задач, методов исследования, базы исследования.


ГЛАВА 1. - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – (КР - 15-20 листов, ДР- 20-25 листов)

В теоретической части исследования дается освещение истории вопроса, сравнительный анализ точек зрения разных исследователей на проблему, раскрытие вопросов.

По тексту должны быть ссылки на литературные источники, обособленные в квадратных скобках, где указывается номер источника из списка и страница, либо перечисляются номера источников – [13, c.45-49], [2; 5; 17], ссылок на каждой странице должно быть не мене 3-х.

При выполнении ссылок на источники следует использовать глаголы – автор отмечает, указывает, ссылается, высказывает мнение, констатирует, не соглашается, рассматривает вопрос и др.


ГЛАВА 2. - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – (КР-15-20 листов, ДР- 25-30 листов)

В параграфе 2.1 дается:

- описание организации исследования (с какой категорией детей,

- на базе какого учреждения дополнительного образования, когда проводилось),

- раскрываются этапы работы (с указанием временных промежутков), -обосновываются выбранные методы исследования,

-анализируются условия организации изучаемого процесса (сравнительный анализ учебных программ, планирования работы педагога, предметно-пространственной среды по изучаемой образовательной области, подбор методик для педагогического мониторинга),

- выполняется качественный и количественный анализ педагогического мониторинга с использованием наглядности (таблицы, графики, диаграммы); - должны быть выявлены проблемы в УДО (учреждении дополнительного образования) по изучаемой теме.

В параграфе 2.2 , например, составляются методические рекомендации (планирование работы) для педагогов и (или) родителей по улучшению работы с учетом выявленных проблем по результатам анализа условий работы УДО, методические рекомендации по изучению того или иного музыкального репертуара с обоснованием его ценности для учебного процесса и творческого роста учащихся музыкальных отделений УДО.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 1,5-2 листа

В заключении подтверждается актуальность исследования, формулируются выводы в соответствии с поставленными задачами исследования, обозначается практическая значимость работы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – 2-3 листа

Источники в списке располагаются по видам источников в алфавитном порядке со сквозной нумерацией; должно быть источников не менее для КР-20-25, для ДР-25-30.


ПРИЛОЖЕНИЕ – в Приложении кол-во листов не ограничено.

Могут представляться протоколы анализа условий работы по образовательной области, фото предметно-пространственной среды (кабинетов, концертных залов) , описание методик исследования, стимульный материал, детские работы – рисунки, фото, картотеки игр, конспекты, сценарии занятий, фрагменты планов, циклограммы работы, консультации, бюллетени, методические пособия и др.

В приложении ДР обязательно должен быть представлен разработанный продукт с учетом темы работы (например, материалы к сюжетно-ролевой игре – оформленный конверт (папка, брошюра) с планом предварительной подготовки к игре, фотоматериалами, иллюстрациями, перечень художественной, музыкальной литературы по тематике игры, конспектом проведения игры, атрибутами к игре).