Памятка
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
КУРСОВОЙ (КР) / ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ДР)
В ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»
для студентов 4м курса музыкального отделения,
специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
(в области музыкальной деятельности)
Структура работы опытно-практического характера
а) ВВЕДЕНИЕ
б) ГЛАВА 1. (теоретическая часть) – Глава состоит, как правило, из 2-3 параграфов. Выводы после каждого параграфа и главы в целом (Таким образом …; Исходя из вышеизложенного, можно заключить …)
б) ГЛАВА 2. (практическая часть) – Глава состоит, как правило, из 2-3 параграфов. Выводы после каждого параграфа и главы в целом (Таким образом …; Исходя из вышеизложенного, можно заключить …)
в) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
г) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - Количество источников: для КР-20-25, для ДР-25-30.
д) ПРИЛОЖЕНИЯ
Общий объем работы (от титульного листа до списка источников):
курсовой работы – 30-40 листов,
дипломной работы – 40-50 листов
ВВЕДЕНИЕ– 1,5-2 листа
Во введении дается обоснование актуальности исследования КР, ДР через раскрытие проблемы, статистических подтверждений; перечисление исследователей, которые занимались данной проблемой; формулирование объекта, предмета исследования, цели, задач, методов исследования, базы исследования.
ГЛАВА 1. - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – (КР - 15-20 листов, ДР- 20-25 листов)
В теоретической части исследования дается освещение истории вопроса, сравнительный анализ точек зрения разных исследователей на проблему, раскрытие вопросов.
По тексту должны быть ссылки на литературные источники, обособленные в квадратных скобках, где указывается номер источника из списка и страница, либо перечисляются номера источников – [13, c.45-49], [2; 5; 17], ссылок на каждой странице должно быть не мене 3-х.
При выполнении ссылок на источники следует использовать глаголы – автор отмечает, указывает, ссылается, высказывает мнение, констатирует, не соглашается, рассматривает вопрос и др.
ГЛАВА 2. - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ – (КР-15-20 листов, ДР- 25-30 листов)
В параграфе 2.1 дается:
- описание организации исследования (с какой категорией детей,
- на базе какого учреждения дополнительного образования, когда проводилось),
- раскрываются этапы работы (с указанием временных промежутков), -обосновываются выбранные методы исследования,
-анализируются условия организации изучаемого процесса (сравнительный анализ учебных программ, планирования работы педагога, предметно-пространственной среды по изучаемой образовательной области, подбор методик для педагогического мониторинга),
- выполняется качественный и количественный анализ педагогического мониторинга с использованием наглядности (таблицы, графики, диаграммы); - должны быть выявлены проблемы в УДО (учреждении дополнительного образования) по изучаемой теме.
В параграфе 2.2 , например, составляются методические рекомендации (планирование работы) для педагогов и (или) родителей по улучшению работы с учетом выявленных проблем по результатам анализа условий работы УДО, методические рекомендации по изучению того или иного музыкального репертуара с обоснованием его ценности для учебного процесса и творческого роста учащихся музыкальных отделений УДО.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 1,5-2 листа
В заключении подтверждается актуальность исследования, формулируются выводы в соответствии с поставленными задачами исследования, обозначается практическая значимость работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ – 2-3 листа
Источники в списке располагаются по видам источников в алфавитном порядке со сквозной нумерацией; должно быть источников не менее для КР-20-25, для ДР-25-30.
ПРИЛОЖЕНИЕ – в Приложении кол-во листов не ограничено.
Могут представляться протоколы анализа условий работы по образовательной области, фото предметно-пространственной среды (кабинетов, концертных залов) , описание методик исследования, стимульный материал, детские работы – рисунки, фото, картотеки игр, конспекты, сценарии занятий, фрагменты планов, циклограммы работы, консультации, бюллетени, методические пособия и др.
В приложении ДР обязательно должен быть представлен разработанный продукт с учетом темы работы (например, материалы к сюжетно-ролевой игре – оформленный конверт (папка, брошюра) с планом предварительной подготовки к игре, фотоматериалами, иллюстрациями, перечень художественной, музыкальной литературы по тематике игры, конспектом проведения игры, атрибутами к игре).