СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Папа, мама, я – спортивная семья» (спортивное развлекательное внеклассное мероприятие)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель праздника: пропаганда здорового образа жизни на основе примера родителей, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Воспитание чувства гордости за свою семью, уважения к родителям, создать праздничное настроение детям и взрослым. Вовлечение обучающихся в систематические занятия физкультурой и спортом. Праздник рекомендован для работы классных руководителей с семьями учащихся.

Просмотр содержимого документа
««Папа, мама, я – спортивная семья» (спортивное развлекательное внеклассное мероприятие)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Светлинская СОШ»











«Папа, мама, я – спортивная семья»

(спортивное развлекательное мероприятие)






Подготовил: учитель

физической культуры и ОБЖ

МБОУ «Светлинская СОШ»

Сартов Гани Габденович








2019 г.

Папа, мама, я – спортивная семья.

В нашем празд­нике-конкурсе участвуют команды родителей и детей.

Спортивный зал украшен, на стенах плакаты:


«Дружба нам всего важней!

Побеждая,

Мы пройдем повсюду с ней!

В спорте другу помогая,

Сам становишься сильней!»


«Вместе весело танцуем,

Вместе весело поем.

Вместе мышцы укрепляем,

Потому не устаем».


«К битвам спортивным

Все мы готовы.

Каждый уверен в силе своей.

И побеждает на финише снова

Дружба, сплоченность команды моей».


«Кто смотрит привычно уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет:

Получше, надежней дружить с физкультурой,

В ней юности вечной секрет!»

А в центре— самый яркий плакат «Нераз­лучные друзья — взрослые и дети!». Команды строем под музыку входят в зал (музыка — футбольный марш М.Блантера).

Ведущий от­крывает праздник, приветствует всех собрав­шихся:

«Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в гостеприимном зале Светлинской школы со­брались 3 дружные команды — учеников и их родителей, а также многочисленные болельщи­ки команд и наши гости! Здравствуйте! А собра­лись мы здесь, чтобы помериться в силе и лов­кости, скорости и выносливости. Но это не глав­ное в нашей сегодняшней встрече. Мы собра­лись, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители».

Хорошо быть молодым,

Быть весёлым, озорным. За мечтою вслед умчаться... Физкультурой увлекаться! Можно бегать, прыгать вскачь И играть в любимый мяч. С рюкзаком ходить по свету. Новую открыть планету! Молодостью дорожить, Всё вокруг себя любить.


Именно таких умелых, весёлых, находчивых мы представляем на сегодняшнем спортивном празднике, команду_1.____________________2._________________________3.__________________


Капитаны команд приглашаются для под­нятия школьного флага. Поднятие флага сопровождается инструментальной пьесой А.Пахмутовой «Темп». В качестве поздравления всех с началом праздника — выступление танцевальной группы.


Ведущий представляет судей, сообщает условия: за победу в конкурсах, за 1 место 3 балла, за 2 место 2 балла, за 3 место 1 балл.

От всех прошу внимания,

Предстоят соревнования.

Я за всеми наблюдаю,

Самых лучших выбираю.


1-й конкурс. Приветствие и представление своей команды. Это подготовленные заранее но­мера. Оцениваются юмор, согласованность, вы­думка. Максимальное количество очков — 5.

2-й конкурс. Ведущий: «Перед любым со­ревнованием нужно как следует провести раз­минку, подготовиться к физическим нагрузкам, размять все мышцы, всё — как полагается у се­рьезных спортсменов». — «Веселые носильщики». Папа и мама, скрестив руки и посадив на них дочку, бе­гут до условной отметки и обратно. Инвентарь: 3 флажка.


Если в мыслях чехарда

И деться тебе некуда,

Ты об этом нам скажи.

Мы предложим тебе лыжи.

Лыжи — это воздух, бодрость,

Сказочный лес.
Это — счастье до небес!


3-й конкурс — «Быстрые лыжники». Поочередно папа, мама, сын, надев противогазы, маленькие деревянные лыжи с ремешками и взяв в руки лыжные палки, бегут до условной отметки и об­ратно. Инвентарь: 3 противогаза, 3 пары лыж, 3 пары палок.


4-й конкурс. Прыжки в мешках (эстафета). Инвентарь – 3 мешка.


5-й конкурс. Прыжки через скакалку. Побеждает команда, «набравшая» первой 90 прыжков. Через 30 прыжков участники меняются, выступает очередной член ко­манды. Инвентарь – 3 скакалки, секундомер.


6-й конкурс. «Метание в цель». На расстоя­нии 4 м от линии, за которой находится коман­да, стоит ведро. Задача команды — забросить 15 головок лука в ведро.

7-й конкурс. «Олимпийский девиз». Команды получают по 5 надутых воздушных шариков. В трех шариках из 5 находится записка, в ней на­писано одно слово. Задание— достать из ша­риков записки и собрать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!».



8-й конкурс. Олимпийская викторина. Команды получают ручку и бумагу. Ведущий од­новременно обеим командам задает вопросы по истории олимпийского движения с варианта­ми ответов. На каждый вопрос дается на обду­мывание 15 сек. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.


Вопросы. 1. Чем награждался победитель Олимпиады в Древней Греции? а) лавровым венком; б) золотой медалью; в) деньгами.


2. Какая страна является родиной Олимпийских игр? а) Китай; б) Греция; в) США.

  1. Как называется свод олимпийских зако­нов? а) правила; б) устав; в) хартия.

  2. С какого года ведется отсчет I Олимпийских игр Древней Греции? а) 836 до н.э.; б) 776 до н.э.; в) 684 до н.э.

Правильные ответы: 1 — а, 2 — б, 3 — в, 4—б.


После викторины лучшие певицы школы дарят всем участникам праздника песню «Школьная пора»


9-й конкурс — «Акробаты». Папа добегает до гимнастического мата, выполняет кувырок назад и бежит обратно; мама бежит к мату, ложится на живот, сцепляет руки за спиной, встает на ноги без помощи рук, бежит обратно; дочь бежит к мату, выполняет кувырок вперед и бежит обрат­но. Инвентарь: 3 акробатических мата.

10-й конкурс— «Попрыгунчики». Прыжки в длину с места. Прыгают папа, затем мама и дочь. Зачет по сумме результатов. Инвентарь: 4 мелка, рулетка 5 метровая.

На старт выходят смелые, Быстрые, умелые. Тот кто первым прибежит, В эстафете победит.

11-й конкурс — «Тараканьи бега». Участники по очереди бегут на четырёх конечностях до отметки, назад возвращаются бегом.


12-й конкурс — «Десерт». По сигналу все папы, мамы, дочери съедают: папы — морковь или лимоны, мамы — апельсины, дочери — яблоки.

Жюри подводит итоги, заполняет таблицу результатов, благодарит всех конкурсантов за участие. Ведущий награждает команды призами.


13-й конкурс - «Кенгуру». Участники зажимают баскетбольный мяч между ног и прыгают до отметки, назад возвращаются ведением мяча. Инвентарь 3 мяча баск.


Сейчас между командами произойдёт сражение,

Но пусть вас не волнует возможность поражения.
14-й конкурс – Самое интересное морское занятие «Перетягивание каната»


Жюри в течение конкурса сообщает промежуточ­ные результаты. После его окончания члены жюри совещаются, суммируют полученные командами очки и объявляют окончательные результаты. Ведущий награждает победителей. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает, получает приз и грамоту. За II и III места команды получают грамоты.

Ведущий благодарит всех за участие, приглашает на следующие спортивные мероприятия.


Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Дружите со спортом, спортзал не забудьте.