II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами | Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями. – Проверяем готовность к уроку. Посмотрите, правильно ли организовано ваше рабочее место, всё ли готово для работы в творческой мастерской. Отгадайте загадки и скажите, что нам понадобится для работы. 1. Много делать мы умеем: Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами, дети: Можем больно наказать! 2. Всех листов плотнее он, Белый и цветной... 3. Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты. Аппликации, картинки, Серебристые снежинки. Можешь сотворить и флаги Из листов... 4. Нарисует он картину: Натюрморт или пейзаж, Остроносый, тонкий, длинный, Деревянный… 5. Чтобы два листа скрепить, Ты его не пожалей, Нужно на листок налить Липкий канцелярский... – Итак, для работы нам понадобятся картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш и шаблоны. Все принадлежности надо разложить перед собой так, чтобы ими было удобно пользоваться. Разложите материалы – слева, а рабочие инструменты – справа. – Какие материалы мы положим слева? – Какие инструменты мы положим справа? | Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы с инструментом и приспособлениями. Отгадывают загадки: – Ножницы. – Картон. – Цветной бумаги. – Карандаш. – Клей. – Бумагу, картон положим слева. – Ножницы, линейку, кисточку, клей, карандаш положим справа | Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий. Анализировать, выделять и формулировать задачу; уметь осознанно строить речевое высказывание. Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками. Выявлять и осознавать особенности выполняемых трудовых операций. Соблюдать технику безопас-ности |