СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Парад военной техники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. на уроке ребята в группах выполняют проект "Парад военной техники"

Просмотр содержимого документа
«Парад военной техники»

Дата:

Тема: Наши проекты. Парад военной техники.

Цель: создать модели  боевой техники, направленные на патриотическое воспитание школьников, моделировать с помощью конструктора, пластилина и бумаги изделия, оформлять изделия по собственному замыслу; расширить словарный запас учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: осваивать изготовление изделий сложной конструкции в группах по 4-6 человек; учится использовать ранее полученные знания по работе с наборами типа "Лего" при выполнении изделий сложной конструкции, учится выстраивать технологию изготовления сложного комбинированного изделия.

Метапредметные:

использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; обобщать то новое, что освоено; оценивать результаты своей работы и работы одноклассников; обсуждать и оценивать результаты своего труда и труда одноклассников; договариваться, помогать друг другу в совместной работе.

Личностные: уважительно относится к труду инженеров-конструкторов и других специалистов технических профессий; поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета "Технология".


Оборудование : изображения военной техники , раздаточный материал, конструкторы, пластилин, развёртки военной технике ; тема урока; схемы военной техники; карточки для рефлексии; задания для групп;


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Подготовка рабочего места.

   

2. Актуализация знаний.

-  Какой большой праздник будет отмечать наша страна в мае?

- В каком году началась ВОВ? А закончилась?

- Какую годовщину мы будем отмечать в этом году? (72 года)

                             Отгремела война,

                             Уже давней историей стала.

                             А никак не отпустит

                             Тревожную память бойца.

                             От фугасок и мин

                             Мы очистили наши кварталы.

                             Но, какой же сапер

                             Разминирует наши сердца!

    3.Выдвижение гипотез.

- Что вы узнали о Великой Отечественной войне?  

- Много лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. Но мы помним героев, отдавших свою жизнь за Родину, за победу.

- Есть ли в вашей семье родственники, воевавшие в годы Великой Отечественной войны?

- Когда закончилась Великая Отечественная война?

- Что происходит в нашей стране каждый год 9 мая?  (парад , демонстрация, салюты, концерты)

-Парад военной техники бывает у нас в поселке? (нет) А где вы видели такой парад? (По телевидению)

- Какие виды военной техники вы знаете?

- Как вы думаете, чем мы займемся сегодня на уроке?

- Что будем делать?

- Цель нашего урока?


4.Работа над заданием в группах.

- Попробуйте в своих работах  передать все, что вы узнали о войне.

- А сейчас мы разделились на 3 группы – роты. А сейчас мы решим, кто будет командиром  каждой роты. Кто первым ответит на вопрос, тот и будет командиром роты.

Вопросы:

- Государство, напавшее на  страну 22 июня 1941? (Германия)

- Солдат, взрывающий вражеские объекты на территории, захваченной врагом? (Диверсант)

- Название крымского города , мужественно оборонявшейся в дни войны как на суши, так и со стороны моря? (Севастополь)


- Командиры  получите задание для вашей роты.

- Внимательно прочитайте полученное донесение, определите вид вашей роты и приступайте к выполнению задания. 

      1 группа – из бумажной развёртки сконструировать   технику времен Великой отечественной войны.

     2 группа – из пластилина слепить танки, пушки, людей и составить композицию.

    3 группа – сконструировать самолет времен Великой Отечественной войны  из «Лего» конструктора.

Физкультминутка

5. Практическая работа

Дети распределяют обязанности в группах ( кто , что будет делать).

Составляют композицию

Защищают свою работу.

Взаимооценка

- Оцените работу своей группы.

Самооценка.

- Оцените свою работу в группе.


  1. Рефлексия

- Чем занимались на уроке?

- Что понравилось?

- Что вызвало затруднение?

- Что было интересно?


- Наш урок я хотела бы закончить стихотворением:


Пусть не будет войны никогда!

Пусть спят спокойно города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Да не будет войны на планете

Никогда! Никогда! Никогда!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!