СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Параллельность прямых

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект для дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Параллельность прямых»

Урок 23. Параллельность прямых.

  1. Запишем в тетрадях : число 30.09

Классная работа

  1. Цель: узнать определение параллельных прямых; ввести свойства параллельных прямых; развить навыки построения.

  2. Повторение пройденного:

  1. Вспомните фигуру прямоугольник, начертите прямоугольник, продолжить пунктиром его нижнюю и верхнюю стороны;

Вывод: стороны АB и CD не пересекаются, а также стороны BC и AD тоже не пересекаются.

Запишем определение: Прямые называются параллельными, если они лежат в одной плоскости и не пересекаются.

Следовательно стороны АB и CD параллельны, также как и стороны BC и AD.

Обозначают параллельность двумя прямыми и записывают следующим образом:

АB || CD, BC || AD.


  1. Выполните задание. Определите в написании каких букв встречаются параллельные прямые, крупно нарисуйте их в тетради и параллельные прямые выделите цветной ручкой:

  1. Запишем свойство:

Две различные прямые могут либо пересекаться в одной точке, либо не пересекаться, а значит будут параллельными.

  1. Решить №146

  2. Напишите примеры, где можно встретить параллельные прямые в жизни.

  3. Решите № 148 по рисунку 39 из учебника.

  4. №147 (а, в)

  5. Рассмотреть решение и переписать №155 (а,г)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!