СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Парки развлечений. Ознакомительное, поисковое чтение. Составление плана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение новых лексических едениц по теме "Парки развлечений".

Просмотр содержимого документа
«Парки развлечений. Ознакомительное, поисковое чтение. Составление плана.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по английскому языку. Дата 16.01.2019 7 класс

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Парки развлечений. Ознакомительное, поисковое чтение. Составление плана.

Цели

Учебные: - введение новых лексических единиц по теме « Парки развлечений»

-освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il-, im-, in-, ir-.

Развивающие: - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации.

- развитие умений изучающего чтения, составления плана текста; развитие языковой догадки.

- развитие умения вести диалог -расспрос.

Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе,

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

лексика: bricks, bones, fossils, driving licence, find out, landmarks.

грамматика: освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il-, im-, in-, ir-.

чтение: прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; поисковое чтение; изучающее чтение (составление плана текста).

аудирование: выборочное понимание содержания текста

устная речь: составление диалога- расспроса на основе прочитанного.

письмо: образуют прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов- un-, il-, im-, in-, ir-.

Напишут план к тексту.

Познавательные:

-Смогут находить достоверную информацию,

-анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

-делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения.

Регулятивные:

- определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической,

-работать по плану, сверяясь с целью; - корректировать и оценивать свою деятельность;

Коммуникативные:

- описывать объекты: используя выразительные средства языка;

-организовать работу в паре.

Личностные:

-проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

-выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия.



Основные понятия, изучаемые на уроке

Деятельность в разное время дня- распорядок

Настоящее простое время; наречия частотности.

Межпредметные связи


Формы работы

Ресурсы

-индивидуальная,

-парная (диалог – расспрос, что нравится в тематическом парке).

-Картинки по теме «Legoland»,

- МР3 приложение (работа с аудиоматералом учебника).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1.ЭТАП 1 Актуализация знаний

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

-Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока.

- How are you?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

С помощью картинок обеспечивает фонетическую и речевую тренировку.


Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают соответствующие учебные задачи/

С помощью грамматических опор закрепляют изученный материал и через диалога расспроса доходят до понятия «тематические парки».

2. ЭТАП 2 Проверка домашнего задания. Создание проблемной ситуации


Стр 60 упр 7

Hi Sally,
Greetings from Santorini! I’m having a
whale of a time. I’ve been here for a week now
and I really like it.
So far I’ve met lots of interesting people
and I’ve made some new friends. I’ve also been
swimming and I’ve even tried water-skiing! My
brother and I have been to the volcano site,
too! It was amazing.
I’ve taken lots of pictures to show you
when I get back! See you soon.
Love,
Emma


Now answer my questions. Where do you go to play with your friends? Is there a merry-go-round in your city? Are there any theme parks there? How do you understand “theme park”?

What will be the theme of our lesson?


- выполняя задания выявляют противоречие – проговаривают и осознают его.



3. ЭТАП 3 Целеполагания

Помогает определить тему урока с помощью картинок.

(стр. 61учебника).

Tell me please, what are we going to speak about?

Проявляют познавательную инициативу.

Называют тему урока, определяют его значении и цели урока.

4. ЭТАП 4 Планирование работы


Предлагает просмотреть задание упр.1, с.61 и ответить на вопросы.


Индивидуальная работа. Дополняют друг друга.

5. ЭТАП 5«Открытие» нового знания (изучение новой темы)


Знакомит с новыми ЛЕ по теме «Тематические парки».

Проводит первичное закрепление ЛЕ.


Bricks [brIk] кирпич

Bones [boun] кость

Fossils ['fOsl] ископаемое

driving licence ['draIvIN"laIsns] водительское удостоверение.

find out ['faInd'aVt] выяснять

landmarks ['lxndmQ:k]



Слушают и повторяют лексические единицы, отрабатывают произношение;


6. ЭТАП 6Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (закрепление)


-Предлагает текст для прослушивания. Перед слушанием у.2 предлагает прочитать вопрос и узнать, что можно сделать в парке.

Now open your books at page 61. Look at the picture.

Do you know this game?


Legoland is a theme park in California, USA.


What do you think what this text will be about?

-Here are the activities which you should find in the text. Read them and translate. (поисковое чтение- упр. 2, с. 61)



dig for dinosaur bones
go on a safari trek
take a ride on a roller coaster
drive a fire truck
see American landmarks
fly a plane


-Предлагает снова прочитать текст. (изучающее чтение для составления плана) . (What is each paragraph about? Write a paragraph plan. Explain the words in bold. У.3, с.61)


1st para: is about LEGO bricks. Key sentence:
You can build just about anything
with LEGO bricks.

2nd para: is about the attractions at Legoland.
Key sentence: Among the attractions
at Legoland is …


3rd para: is about Miniland USA. Key sentences:
Before you leave Legoland California,
be sure not to miss Miniland USA.




-Предлагает работать в парах. Диалог-расспрос, упр.4 с 61


S1: Hi, Jacky. How are you?
S2: Fine thanks. How is Legoland?
S1: It’s great. I’m having the time of my life
here.
S2: What kind of things have you done?
S1: First, I went to Dino’s Island and took a
ride on the Coastersauras, etc.


- Предлагает изучить таблицу образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов- un-, il-, im-, in-, ir-. У.5 с 61


1 illogical
2 irresponsible
3 unbelievable
4 impossible
5 inactive
6 unbalanced
7 unforgettable


Ребята высказывают предположения и затем подтверждают их.

- It’s about Lego. Legoland is a theme park in California, USA

Слушают текст и проверяют выполнения задания: (что можно делать в тематическом парке. y.2)

- Изучают текст и составляют план к каждому абзацу. Находят ключевые предложения и переводят выделенные слова.(у.3)

- Составляют диалог -разговор с другом по телефону.

Imagine you are at Legoland. Talk about what you are doing there & how you like it. (у.4)

- Изучают таблицу и составляют прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il- im-, in-, ir-. (у.5). Составить предложения с новыми прилагательными.




7. ЭТАП 7 Рефлексия (итог урока )




Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (рассказывать, составить план, диалог-расспрос, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).


14. Выставление оценок.


Определяют достигнутый результат.

8. ЭТАП 8 Домашнее задание.

Домашнее задание: WB p. 38; SB у.6*, p.61

Записывают задание.