СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паровоз серии Э, производства Презентация

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паровоз серии Э, производства Презентация»

Муниципальное бюджетное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 60» «Паравоз Э» Автор: Буянова Анна, ученица 5 Б класса Руководитель: Грякало С.С., учитель истории и обществознания Тел.: +79867992128 Эл.почта: moskaleva.s.s@yandex.ru

Муниципальное бюджетное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 60»

«Паравоз Э»

Автор: Буянова Анна, ученица 5 Б класса

Руководитель: Грякало С.С., учитель истории и обществознания

Тел.: +79867992128

Эл.почта: [email protected]

Паровоз серии Э

  • Паровоз серии Э- локомотив для тяжелой поездной работы.
  • История создания началась в 1909 году: эскиз создал инженер Владикавказской дороги В. Лопушинский.
  • Особенности: экономичный, высокая сила тяги, способен проходить повороты малого радиуса, прост в управлении и ремонте, колесная формула 0-5-0.
  • Луганский паровозостроительный завод в 1912 выпустил первый паровоз серии Э.
  • Февр
  • Рынок труда. Каким должен быть современный работник.
  • К 1915 г локомотив серии Э принял свой классический вид
  • В 1920 г Советское правительство заказало паровозы серии Э за границей (Швеция, Германия)
  • С 1921 возобновилось изготовление этой модели в нашей стране.
  • В дальнейшем эту модель несколько раз модернизировали и выпустили – ЭУ (усиленный), ЭР (реконструированный)
  • Прозвище «эхо» и «эшак».
  • Этот паровоз с небольшими изменениями выпускался серийно на протяжении 40 лет! (1912-1945 в нашем стране).
  • К 1915 г локомотив серии Э принял свой классический вид
  • В 1920 г Советское правительство заказало паровозы серии Э за границей (Швеция, Германия)
  • С 1921 возобновилось изготовление этой модели в нашей стране.
  • В дальнейшем эту модель несколько раз модернизировали и выпустили – ЭУ (усиленный), ЭР (реконструированный)
  • Прозвище «эхо» и «эшак».
  • Этот паровоз с небольшими изменениями выпускался серийно на протяжении 40 лет! (1912-1945 в нашем стране).
Строение. Заводской чертеж продольного розреза паровоза серии Э

Строение. Заводской чертеж продольного розреза паровоза серии Э

Первый паровоз серии Э — Э.901. Фото из книги К. Честера «Русские и советские паровозы»

Первый паровоз серии Э — Э.901. Фото из книги К. Честера «Русские и советские паровозы»

Сборка котлов паровозов серии Э но заводе «Армстронг». Фото из книги К. Честера «Русские и советские паровозы»

Сборка котлов паровозов серии Э но заводе «Армстронг». Фото из книги К. Честера «Русские и советские паровозы»

Техника молодёжи 1974 №3. Работящий

Техника молодёжи 1974 №3. Работящий "Эшак" (Товарный паровоз серии Э)

Паровоз серии Э, производства Коломенского завода, 1927 год установлен в парке «Салют, победа!» нашего города.

Паровоз серии Э, производства Коломенского завода, 1927 год установлен в парке «Салют, победа!» нашего города.

Источники: https://pro-parovoz.ru/  https://transportpedia.org/vehicle/e  Электронная транспортная энциклопедия https://topwar.ru/  Техника молодёжи 1974 №3. Работящий

Источники:

  • https://pro-parovoz.ru/
  • https://transportpedia.org/vehicle/e

Электронная транспортная энциклопедия

  • https://topwar.ru/
  • Техника молодёжи 1974 №3. Работящий "Эшак" (Товарный паровоз серии Э)
  • Музей «Салют, Победа!»