2 КезеңҰйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый min) | Минутка вежливости. Игра в договорки. - Позвонил мышонку слоник: утро доброе, good morning! А в ответ малыш: -Алло! О! ПРИВЕТ, мой друг, HELLO! Погулять как раз иду! КАК ДЕЛА, HOW ARE YOU? -ВСЁ ОТЛИЧНО, VERY WELL! Я спросить тебя хотел: Может, встретимся мы вскоре? -Не могу, ПРОСТИ, друг, SORRY! -Мы ж не виделись сто лет... -Хорошо, давай - в обед. Слон мышонку подмигнул: -ДОБРЫЙ ДЕНЬ, GOOD AFTERNOON! ПРОГУЛЯЕМСЯ мы, WALK? Вдруг навстречу серый волк: Всё гуляете, смотрю. КАК ДЕЛИШКИ, HOW ARE YOU`? Там за лесом туча с ливнем! -ДОБРЫЙ ВЕЧЕР всем, GOOD EVENING!- Подошёл к ним рыжий лис: Слон, ПОЖАЛУЙСТА, мне, PLEASE, Помоги достать с той ветки CANDY, вкусные КОНФЕТКИ. О! СПАСИБО, друг, THANK YOU! Половину вам даю. Остальное - мне. All right, ДОБРОЙ НОЧИ всем GOOD NIGHT! Волк зевнул: -Пора бай-бай, ДО СВИДАНИЯ, GOOD BYE! Слоник проводил мышонка, На прощанье крикнул звонко: -Ты звонить не забывай! -Что ж, ПОКА, my friend, BYE-BYE! Повторение песенки “Clap your hands!” (видеоролик) Подвижная игра “Eaglesleep» на повторение и закрепление пройденного материала: clap, stamp, nod, jump, turnaround, open, close. Введениеновыхслов: a head, a nose, a mouth, eyes, ears. Наглядый пример- кукла Полли. Игра с карточками “Name the card” на отработку фразы It is a head. Физминутка“Head and shoulders”. (видеоролик) Игра с мячом «Переводчик» Дети сидят в кругу. Игра «Кто первый?» К доске вызываются двое игроков. Они по очереди бросают кубик, на котором изображены части тела, рисуют на плакате ту часть, которая изображена на верхней грани кубика и называют её. Выигрывает тот, кто первым нарисует и назовет все правильно. | Внимательно слушают. Отвечают на вопросы. Поют и танцуют. Активно участвуют в игре. Повторяют слова за учителем. Отвечают у доски. Поют и танцуют. Активно участвуют в играх. |