СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Parts of the body

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомиться с новымисловами: a head, a nose, a mouth, eyes, ears.Повторитьвежливыеслова: good morning, good afternoon, good evening, good night, hello, good bye.Повторить и закрепитьглаголыдвижения:clap, stamp, nod, jump, turn around, open, close.Закрепить полученные знанияв игровой деятельности.Развивать память, речь, фантазию, внимание.Воспитывать вежливость, интерес к языку.

Просмотр содержимого документа
«Parts of the body»

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованнойучебнойдеятельности в старшейгруппе

Отыз бесiншi кәсіп/Занятие35

Білім беру саласы/Образовательныеобласти: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английскийязык.

Тақырыбы/тема: “Body parts.”

Мақсаты/цель: познакомиться с новымисловами: a head, a nose, a mouth, eyes, ears.Повторитьвежливыеслова: good morning, good afternoon, good evening, good night, hello, good bye.Повторить и закрепитьглаголыдвижения:clap, stamp, nod, jump, turn around, open, close.Закрепить полученные знанияв игровой деятельности.Развивать память, речь, фантазию, внимание.Воспитывать вежливость, интерес к языку.

Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

a head-бас- голова

a nose- мұрын- нос

a mouth- ауыз- рот

eyes- кɵздер- глаза

ears-қулақтар- уши


Іс- әрекетінің кезендері

Этапыдеят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческиедействияучителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельностьдетей

1 КезеңМотивациялық- қозғаушыМотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

Песенка с движениями “Hello, hello!”.

(аудиозапись)

  1. Целеполагание.

Учитель рассказывает детям задачи занятия.

Поют вместе с учителем.


Внимательно слушают.

2 КезеңҰйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый

  1. min)


  1. Минутка вежливости. Игра в договорки.

- Позвонил мышонку слоник:
утро доброе, good morning!
А в ответ малыш:   -Алло!
О! ПРИВЕТ, мой друг, HELLO!
Погулять  как раз иду!
КАК ДЕЛА, HOW ARE YOU?
-ВСЁ ОТЛИЧНО, VERY WELL!
Я спросить тебя хотел:
Может, встретимся мы вскоре?
-Не могу, ПРОСТИ, друг, SORRY!
-Мы ж не виделись сто лет...
-Хорошо, давай - в обед.
Слон мышонку подмигнул:
-ДОБРЫЙ ДЕНЬ, GOOD  AFTERNOON!
ПРОГУЛЯЕМСЯ мы, WALK?
Вдруг навстречу серый волк: 
Всё гуляете, смотрю.
КАК ДЕЛИШКИ,  HOW ARE YOU`?
Там за лесом туча с ливнем!
-ДОБРЫЙ ВЕЧЕР  всем, GOOD EVENING!-
Подошёл к ним рыжий лис:
Слон, ПОЖАЛУЙСТА, мне, PLEASE,
Помоги достать с той ветки
CANDY, вкусные КОНФЕТКИ.
О! СПАСИБО, друг, THANK YOU!
Половину вам даю.
Остальное - мне. All right,
ДОБРОЙ НОЧИ всем GOOD NIGHT!
Волк зевнул: 
-Пора бай-бай,
ДО СВИДАНИЯ, GOOD BYE!
Слоник проводил мышонка,
На прощанье крикнул звонко:
-Ты звонить не забывай!
-Что ж, ПОКА, my friend, BYE-BYE!

  1. Повторение песенки “Clap your hands!”

(видеоролик)

  1. Подвижная игра “Eaglesleep» на повторение и закрепление пройденного материала: clap, stamp, nod, jump, turnaround, open, close.

  2. Введениеновыхслов: a head, a nose, a mouth, eyes, ears.

Наглядый пример- кукла Полли.

  1. Игра с карточками “Name the card” на отработку фразы It is a head.

  2. Физминутка“Head and shoulders”.

(видеоролик)

  1. Игра с мячом «Переводчик»

Дети сидят в кругу.

  1. Игра «Кто первый?»

К доске вызываются двое игроков. Они по очереди бросают кубик, на котором изображены части тела, рисуют на плакате ту часть, которая изображена на верхней грани кубика и называют её. Выигрывает тот, кто первым нарисует и назовет все правильно.


Внимательно слушают. Отвечают на вопросы.







































Поют и танцуют.




Активно участвуют в игре.



Повторяют слова за учителем.


Отвечают у доски.



Поют и танцуют.



Активно участвуют в играх.

3 Кезеңрефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий


  1. min)

Подведение итогов.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что повторили?

-Что нового узнали?

- Вам понравилось занятие?

- Good-byechildren!


Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы.



Күтілетін нәтиже /ожидаемыйрезультат: познакомились с новымисловами: a head, a nose, a mouth, eyes, ears.Повториливежливыеслова: good morning, good afternoon, good evening, good night, hello, good bye; глаголыдвижения: clap, stamp, nod, jump, turnaround, open, close.

Ұғынады/воспроизводит: cловапо-английски.

Түсінеді/понимает: вопросы по-английски.


Қолданады/применяет: фразы: good morning, good afternoon, good evening, good night, hello, good bye,open the book, close the book, open the door, close the door. Show me jump. It is a head.