СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт доступности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт доступности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Лакинска Собинского района.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ СОШ № 2

г. Лакинска


___________ Жарёнова Т.Н.

Приказ №___от ________2016








Паспорт

доступности для инвалидов объекта

и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

МБОУ СОШ №2 г. Лакинска

Собинского района



                    















Лакинск

2016

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

 

Адрес объекта, на котором предоставляется услуга :

Владимирская область Собинский район г. Лакинск ул. Кирова, 2


Наименование предоставлямых услуг: Реализация основных общеобразовательныхпрограмм начального общего образования. реализация основных общеобразовательныхпрограмм основного общего образования. реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования.реализация дополнительных общеобразовательных программ.

Сведения об объекте:

    - отдельно стоящее здание __________2_____ этажа, 3455 кв. м.

    - наличие прилегающего земельного участка да ; 10488 кв. м


Название   организации,  которая  предоставляет  услугу  населению Муниципальное бюджетное учреждение средняя школа №2 г. Лакинска Собинского района,

Сокращенное название МБОУ СОШ №2 г. Лакинска


Адрес места нахождения организации: Владимирская область Собинский район г. Лакинск ул. Кирова, 2


Основание   для   пользования  объектом  оперативное  управление

Форма собственности муниципальная


Административно-территориальная       подведомственность    муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования администрации Собинского района Владимирская область г. Собинка, Садовая, 4

 

              II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА

                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

Сфера деятельности: образование

Плановая   мощность   (посещаемость,   количество   обслуживаемых  в  день,

вместимость, пропускная способность): 889 человек


Форма  оказания  услуг  на объекте с пребыванием с 8.00 до 18.00, на дому

Категории    обслуживаемого   населения   по   возрасту: 

дети школьного возраста с 6,6 до 18 лет


Категории     обслуживаемых     инвалидов    : инвалиды    с    нарушениями

опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха)

      

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 


№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствуют

2

сменные кресла-коляски

отсутствуют

3

адаптированные лифты

отсутствуют

4

поручни

в наличии

5

пандусы

в наличии

6

подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

7

раздвижные двери

отсутствуют

8

доступные входные группы

в наличии

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

в наличии

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствуют

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствуют

14

иные

отсутствуют

 

       




IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствуют

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

в наличии

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

проводится

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

отсутствует

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

отсутствует

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

отсутствует

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

отсутствует

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

в наличии звукоусиливающая аппаратура

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

в наличии

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

отсутствует

12

иные

отсутствуют

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ

И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ

УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

По мере финансирования

сменные кресла-коляски

подъемные платформы (аппарели)

раздвижные двери

доступные санитарно-гигиенические помещения

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне


дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

 

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

 приобретение при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 По мере финансирования

провести переподготовку кадров с целью предоставления инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

По мере финансирования

совещание работников школы по вопросам обеспечения инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги

Март 2017

подготовка приказа по школе о возложении на работников школы обязанностей по оказанию инвалидам помощи при пре-доставлении им услуг

Март 2017

Подготовка тьютора для оказания помощи инвалида

По мере финансирования

 

--------------------------------

С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.