СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "Безопасный шампунь"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке, представлен паспорт исследования. В данном исследовании путём определения PH-уровня шамуня,  выявлется самый безопасный. 

Пезентация по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jwaxXRTRKUCPHw

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "Безопасный шампунь"»

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

«Безопасный шампунь»

2

Актуальность исследования

Каждый раз после посещения стилиста-парикмахера, мы уходим с рекомендациями по уходу за волосами.

Любой профессионал в данной сфере, даёт свою рекомендацию и аргументирует это тем, что, чем дороже шампунь, тем его состав натуральнее и безопаснее. В основном рекомендуют профессиональный уход, где шампунь по данной стоимости не каждый может себе позволить.

Люди начинают искать себе альтернативную недорогую замену, не обращая внимание на состав шампуня.

3

Проблема исследования

  •  В нормальном состоянии на поверхности кожи присутствует защитный слой из жиров и полезных кислот, которые предотвращают потерю влаги. Если для волос использовать косметику с нормальным уровнем PH, этот защитный слой разрушается, что способствует потере влаги и ухудшению состояния волос. Признаками нарушения кислотного баланса кожи головы являются: зуд и сухость кожного покрова; ломкость волос, раздражение на коже.

4

Объект исследования

Шампунь

5

Предмет

PH-уровень шампуня

6

Цель исследования

Выявить наиболее безопасный шампунь

7

Задачи исследования

  1. проанализировать различные источники информации по теме исследования;

  2. провести опрос среди одногруппников

3. провести опыты, сравнивая PH-уровни шампуней;

4. выявить наиболее безопасную марку шампуня;

5. разработать памятку-рекомендацию о безопасной марке шампуня

8

Гипотеза исследования

Чем дороже шампунь, тем он безопаснее

9

Методы исследования

Теоретический: анализ литературы. Эмпирический: опыт, наблюдение, сравнение

10

Тип исследования (по продолжительности)

Краткосрочный (экспресс исследование)

11

Этапы реализации исследования, краткое их описание

  1. в ходе анализа литературы, я узнала, что такое такое PH-уровень(Аббревиатура pH используется для обозначения кислотности водных растворов); шампунь; классификация шампуня.

Узнала, каким должен быть PH-уровень шампуня, для такого, что бы он считался безопасным (4,5 до 5,5). А также, как уровень PH влияет на кожу головы.

  1. провела опрос среди одногруппников, узнав ответы на вопросы:

-марки каких шампуней они используют,

-шампунь для каких волос используют,

-возможно ли дорогой профессиональный шампунь заменить дешевой альтернативой,

-безопасен ли состав шампуня.

  1. Сравнила марки восстанавливающих шампуней: «KAPOUS», «DOVE», «PANTENE», «KERASYS» по цвету и запаху.

Провела опыты по определению PH-уровня шампуней, сравнив их, выявила самый безопасный шампунь.

Смешала шампунь с водой в соотношении 2:3. В полученный раствор опустила лакмусовую полоску и узнала PH-уровень шампуня.

3. разработала памятку-рекомендацию о безопасном шампуне

12

Оборудование для проведения исследования

Шампуни разных марок и ценовых категорий, вода, лакмусовые полоски для определения PH среды, ёмкости.

13

Продукт исследования

Памятка-рекомендация безопасного шампуня

14

Перспектива исследования

Исследовать всю линейку для волос марки безопасного шампуня

15

Используемые источники

https://www.pharmacosmetica.ru/information/ph-v-sredstvah-po-uhodu-za-volosami-i-kozhey-golovy.html#

https://www.syl.ru/post/style/75681

https://paulmitchell.ru/blogs/blog/chto-takoe-ph-shampunya

https://www.klinikavolos.ru/post/классификация-шампуней

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/02/03/vse-o-shampune

https://forms.gle/6Gdt8USYZbj9mYYq9