СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования " Бомбочка для ванны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования " Бомбочка для ванны"»

Компоненты паспорта

Описание исследования

1

Тема исследования

Бомбочка для ванны

2

Актуальность исследования

Актуальность исследования заключается в том, что сегодня жизнь движется быстрыми темпами, и людям некогда расслабиться. Поэтому часто люди после работы принимают ванну для снятия усталости. А ведь эту процедуру можно сделать эстетически приятной и полезной для здоровья.

3

Проблема исследования

Можно ли сделать бомбочку в домашних условиях?

4

Объект исследования

Бомбочка для ванны

5

Цель исследования

Для учителя:

Создать условия для формирования базовых исследовательских действий учащихся 2 класса по теме «Бомбочка для ванны»

Для ученика:

Создание бомбочки для ванны в домашних условия

6

Задачи исследования

Для ученика:

  1. Узнать что понадобиться для создания бомбочки

  2. Изучить этапы создания бомбочки для ванны

  3. Создание бомбочки для ванны

  4. Тестирование бомбочки

  5. Подведение итогов

7

Гипотеза исследования

Предположим, что бомбочки для ванны, можно создать в домашних условиях.

8

Методы исследования

Теоретический

Практический

9

Тип исследования

По продолжительности: (краткосрочный,)

По организационной форме: (групповой)


10

Этапы реализации исследования, краткое их описание

  1. Подготовительный:

- тема;
- актуальность проекта;
- проблема исследования;
- объект исследования;
- цель проекта;
- задачи проекта;
- гипотеза исследования;
- методы исследования;
- тип проекта;
- этапы реализации проекта;
- оборудование для проведения исследования;
- продукт проекта;
- перспектива проекта;
- используемые источники.

  1. Теоретический:

Первые бомбочки для ванной были созданы в Англии в 1989 году. В России бурлящие гейзеры появились примерно в начале 2000-х годов. Они были привезены из-за границы и быстро стали популярными среди любителей спа-процедур.

Первое время бомбочки были доступны только в специализированных магазинах и салонах красоты, но со временем они стали продаваться и в обычных магазинах. Сейчас бомбочки для ванны можно найти практически в любом супермаркете или интернет-магазине.

Популярность бомбочек объясняется их уникальными свойствами. Они не только создают приятную атмосферу в ванной, но и обладают полезными свойствами для кожи. Например, некоторые бомбочки содержат масла и экстракты растений, которые увлажняют и питают кожу. Морская соль в составе гейзеров помогает расслабить тело после напряженного дня.

Кроме того, бомбочки обладают различными эффектами. Некоторые из них образуют пену, другие дарят эффект ароматерапии. Цветные гейзеры изменяют цвет воды при растворении. Бомбочки с шиммером создают необычные переливы, добавляя воде волшебное сияние.



  1. Практический:

Опыт.1.

Смешать нужные ингредиенты (соль, пищевую соду, лимонную кислоту, эфирные масла, сухоцветы, пищевые красители, отдушки и другие компоненты);

Положить готовую смесь в форму и плотно прижать;

Аккуратно достать бомбочку из формы;

Дать ей застыть в течение определенного времени.



  1. Аналитический:

Подведение итогов и выводов на основе проведения опыта

  1. Презентационный:

Подготовка и выступление с презентацией по теме исследования.

6. Рефлексивный:

Подведение итоги работы (что получилось/не получилось) и формулировка вывода по заданной теме.

11

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования:

Исследование бомбочек для ванны.

Ход исследования:

Изучают информацию создания бомбочек для ванны.( Где создавалась первая бомбочка для ванны, какие ингредиенты использовали

11

Оборудование для проведения исследования

Принтер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, ингредиенты для приготовления бомбочки ( сода, лимонная кислота, краситель,

12

Продукт исследования

Фотоотчет, презентация

13

Перспектива исследования

- Использование материала в профессиональной деятельности учителя начальных классов.

- Формирование ценностных ориентаций.

-Использование природных ресурсов.

-Преемственность полученных знаний для изучения в начальной школе курса «Окружающий мир».

- Привлечение большого количества учащихся к реализации исследования.

14

Используемые источники

https://www.gastronom.ru/text/bombomanija-vse-chto-nuzhno-znat-o-bombochkah-dlja-vannoj-1020059

https://dkl71.ru/wp-content/uploads/2021/04/sozdanie_bombochki_dlya_vann.pdf




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!