№ | Компоненты паспорта | Описание исследования |
1 | Тема исследования | Историческая судьба почтовой марки. |
2 | Актуальность исследования | Каждый из нас хотя бы раз в жизни отправлял письмо, открытку в конверте, посылку. Перед тем как отправить свое послание, мы наклеиваем на конверт маленький кусочек бумажки с рисунком, который называется маркой. Марка – знак почтовой оплаты. Их выпускают для того, чтобы отправитель оплачивал ими пересылку. Но не привычными нам деньгами, а за счет покупки почтовых марок. В свое время, это новшество так понравилось, что люди стали коллекционировать конверты с марками, открытки и сами марки. |
3 | Проблема исследования | Видоизменение почтовой марки |
4 | Объект исследования | Почтовые марки. |
Предмет исследования | История развития почтовой марки. |
5 | Цель исследования | Исследовать историю развития почтовой марки. |
6 | Задачи исследования | Провести опрос «Почтовая марка». Изучить историю внешнего вида марки. Сравнить почтовые марки по внешнему виду. Сделать вывод. Создать альбом «История судьбы почтовой марки». |
7 | Гипотеза исследования | От момента проявления внешний вид марок не менялся. |
8 | Методы исследования | Теоретический и практический (опрос) |
9 | Тип исследования (по продолжительности) | Краткосрочный (экспресс исследование) |
10 | Этапы реализации исследования, краткое их описание | Подготовительный этап Предлагаем вам пройти опрос "Почтовая марка" (Выводим диаграмму по ответам, делаем вывод). Сегодня на занятии мы окунемся в историческую судьбу почтовой марки. Когда она начала свою жизнь и как продолжает на сегодняшний день жить в почтовых отделениях. Исследовательский этап С помощью этой истории почтовой марки, обучающиеся выходят на проблему, что почтовая марка меняется с каждым годом внешним видом. Ставят гипотезу исследования. С помощью источников ищут информацию о марке, фиксируя ее. После выполнения заданий обучающиеся делают вывод по всему исследованию о том, что почтовые марки от момента проявления внешний вид менялся. Что опровергает гипотезу. Итоговая часть Обучающиеся собирают альбом «История судьбы почтовой марки». Учащиеся заполняют листы самооценки, обсуждают трудности. |
11 | Оборудование для проведения исследования | Распечатанные марки, презентация, компьютер, историческая справка, книги |
12 | Продукт исследования | Альбом «История судьбы почтовой марки». |
13 | Перспектива исследования | Делать классификацию. Исследование классификации почтовых марок. |
14 | Используемые источники | |