СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ каб. 357

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАСПОРТ

 

КАБИНЕТА

МАТЕМАТИКИ

каб. 357

 

 

 

 

                                   Заведующий кабинетом

Иванюк Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

 

 

 

  • Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий

 

  • Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды

 

  • Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя

 

  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену

 

  • Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете

 

 

 

 

КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ

ОБЩИЙ ПЛАН:

  1. Рабочие место учащихся.
  2. Книжные шкафы.
  3. Рабочее место преподавателя.

 

ПЕРЕДНИЙ ПЛАН:

   1.Рабочее место учащихся.

   2.Книжные шкафы.

   3.Уголок по технике безопасности.

 

ЗАДНИЙ ПЛАН:

  1.Доска.

   2.Интерактивная доска

   4.Стенды: «Это интересно», « Классный уголок»

 

  

ЛЕВАЯ СТОРОНА:

   1.Книжные шкафы.

   2.Стенд «Готовимся к олимпиаде»

 

 

 

 

 

КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ

 

  1. Предназначен для подготовки учащихся по предмету «Математика»
  2.  
  3. В кабинете оборудовано 32 рабочих мест и 1 рабочее место преподавателя:

-столы учебные        17

       -стулья                     32

       -стол преподавателя   1

       -

 

3. В настоящее время в кабинете занимается классы:    5а,5б,5в,6в,7а,7б

                    .

 

    4.Занятие проводит преподаватель математики  Иванюк Г.А.

 

 

 

  1. ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

 

1.1.Перечень основного оборудования: предметов мебели,                                                 ТСО, дополнительных средств

 

 

 

 

Наименование имущества

Кол - во

Технические средства обучения

1

Компьютер

1

2

проектор

1

3

Экран

1

4

Принтер

1

5

 

 

6

 

 

Документация

1

График занятости кабинета

1

2

Перспективный план работы

1

3

Нормативная документация

1

4

Рабочие программы

1

5

 

 

 

 

 

Предметы мебели

1

Парты

17

2

Учительский стол

1

3

Стулья

32

4

Доска

1

5

Шкафы

4

6

Компьютерный стол

1

7

Компьютерный стул

1

 

 

 

 

 

 

Дополнительные средства

1

Набор геометрических тел демонстрационный

1 комп

2

Комплект по стереометрии (трансформирующийся)

1 комп

3

Набор чертежных инструментов для работы у доски

1 комп

Стенды

1

«Это интересно»

1

2

«Готовимся к олимпиаде»

1

3

Уголок по ТБ

1

4

Уголок класса

1

         

 

1.2.Учебная и учебно-методическая документация

 

№ п/п

Наименование документа

Год утверждения. Кем утвержден

Когда получен (составлен, разработан, изготовлен)

Примечания

1

2

3

4

5

 

1

 

Перспективно-тематические планы по математике

 

 

 

 

2014г.

Директор

 

 

Составлен в сентябре 2014 г.

 

 

 

.

 

 

2

 

 

Перспективно-тематические планы по физике

 

 

 

 

2014г.

Директор

 

 

 

Сентябрь 2014г.

 

 

 

..

 

3

 

Рабочие программы по математике и физике

 

 

 

 

 

2014г.

 

 

Сентябрь 2014г.

 

 

.

 

 

 

 

 

  1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете

 

Наименование

 

Наличие

1.

Противопожарный инвентарь

1

2.

Аптечка

1

3.

Инструкции по технике безопасности

3

 

 

 

II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА

 

  • оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки Украины);
  • совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
  • обеспечение условий реализации базового и профильного уровней обучения учащихся ;
  • развитие математических способностей обучающихся;
  • расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время.

Основные направления работы кабинета: учебная деятельность, научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, административно-хозяйственная деятельность, организационная деятельность.

В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:

  • расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках;
  • получение новых знаний на внеклассных занятиях.

Главными направлениями внеклассной работы по математике являются:

  • развитие исследовательской деятельности учащихся;
  • закрепление и развитие знаний об истории математики;
  • развитие логического мышления;
  • выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации;
  • развитие математических способностей.

Оформление кабинета составляют информационные стенды:

  • Готовимся к экзаменам
  • Правила техники безопасности
  • Это интересно

За 1 полугодие 2012-2013 уч. года были обновлены поурочные папки по темам:

  • «Многогранники»,
  • «Интеграл»,
  • «Производная»,

Изготовлен раздаточный  материал по темам:

  •  «Многогранники»,
  • «Тела вращения»,

 «Применения производной  к исследованию графиков функций».

Каждую последнюю пятницу месяца проводилась   генеральная  уборка.

В кабинете имеются рабочее место преподавателя

  • (компьютер, принтер)
  •  проектор,
  • экран
  • плакаты по  алгебре и началам анализа  по всем темам
  • портреты математиков
  • электронные учебники

 Во втором полугодии планируют обновить дидактический материал по геометрии . Составить опорные конспекты по темам «Оптика», «Атомная физика», сделать слайд- фильм к урокам по темам «Тела вращения» и «Многогранники» и по возможности приобрести  электронные уроки.

Исходя из этого, можно определить круг задач на следующее полугодие:

  1. Расширение банка учебно-методических материалов.
  2. Систематизация и пополнение электронной базы данных дидактических и практических материалов по математике
  3.  Усиление роли интерактивных технологий в процессе обучения и развития познавательной активности учащихся.
  4. Включение проектной деятельности в учебный процесс.

 

 

.