УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБОУ Топкинская НОШ
__________Н.Н.Смородникова
_____________
ПОЛОЖЕНИЕ
об учебном кабинете начальных классов.
Общие положения.
Учебный кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации ФГОС начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.
Занятия в кабинете должны служить:
активизации мыслительной деятельности учащихся;
формированию умений работать с различными видами информации и её источниками;
формированию коммуникативной культуры учащихся;
развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
воспитанию высокоорганизованной личности.
Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
Учебная нагрузка кабинета – не менее 36 часов в неделю.
Основные требования к учебному кабинету.
Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПиН.
Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.
Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
положение об учебном кабинете начальных классов общеобразовательного учреждения;
должностная инструкция заведующего кабинетом;
акт готовности кабинета к новому учебному году;
валеологический паспорт кабинета;
инвентарная ведомость на имеющееся оборудование;
каталог учебных, учебно-информационных и учебно-методических материалов;
анализ и план работы по развитию кабинета.
Наличие расписания работы учебного кабинета
Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения, необходимым для реализации ФГОС и выполнения образовательной программы школы.
Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям ФГОС, реализуемому учебно-методическому комплекту.
Обеспеченность обучающихся учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы и реализуемым учебно-методическим комплектом.
Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др.материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса.
3.5Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.
МБОУ «Топкинская НОШ»
Смородникова Н.Н.- зав. каб.
Топка,2016
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет №1, № __ приказа по школе | Смородникова Надежда Николаевна |
Класс, ответственный за кабинет | 2 класс и 4 класс |
Площадь кабинета в м2 | 30,3 кв. м |
Число посадочных мест | 10 мест |
1. Данные о кабинете
2. Оборудование кабинета
Расположение (этаж) – 1;
Площадь помещения – 30,3;
Высота помещения – 2,95 м;
Отделка помещения (стены, потолок )окрашены – водоэмульсионной краской;
Пол - бетонный, покрытие - антистатический линолеум.
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Количество |
-
| Доска | 1 шт. |
-
| Стол учительский | 1 шт. |
-
| Столы ученические | 5 шт. |
-
| Стулья ученические | 10 шт. |
-
| Стул учительский | 2 шт. |
-
| Тюль | 1шт. |
-
| Мебель «Книжный шкаф» | 2 шт. |
-
| Стол компьютерный | 1 шт. |
-
| Стенды постоянные | 1 шт. |
-
| Стенды сменные | 4 шт |
-
| Корзина мусорная | 1 шт |
-
| Монитор | 1шт |
-
| Клавиатура | 1шт |
-
| Мышь | 1шт |
-
| Системный блок | 1шт |
-
| Сетевой фильтр | 1шт |
-
| Стабилизатор напряжения | 1шт |
-
| Настенные часы | 1шт |
-
| Софиты | 1шт |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Компьютер | Depo | 2008 | 000.000.000.0354 |
2. | DVD | VITEK | 2009 | |
3. | Мультимедиa- проектор | OPTOMA | 2013 | |
4 | ЖК монитор | «Samsung» | 2008 | |
5 | Колонки | Genius | 2008 | |
6 | Принтер | DCP brother | 2015 | |
7. | Экран настенный | | 1998 | |
3. Оборудование рабочих мест
Перспективный план развития кабинета
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
2015-2020 учебный год |
1. | Закупить новые ученические столы, классную доску, компьютеры для класса. | На 10 мест | 2017-18г | Хоз группа РУО | |
2. | Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах | | В течение года | учитель | |
3. | Периодически обновлять стенды | | В течение года |
4. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | | В течение года | учитель | |
5. | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по русскому языку | | В течение года | | . |
6 | Приобретение интерактивной доски | | 2018-19 | Хозгруппа РУО | |
2. Цифровые образовательные ресурсы
2.1. ЦОРы с аудио- и видео- информацией |
1. | Электронное приложение к урокам математики 1 - 4кл. |
2. | Электронное приложение к урокам окружающего мира 1 -4кл. |
3. | Электронное приложение к урокам обучению грамоте. |
4. | Электронное приложение к урокам русского языка 1-4кл. |
5. | Электронное приложение к урокам технологии 1-4кл. |
6 | Электронное приложение к урокам английского языка 1-4кл. |
3. Средства обучения 3.1 Материалы, дополняющие учебник Русский язык. | Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности | Математика | Текущий, тематический, итоговый контроль знаний | 3. Окружающий мир | Текущий, тематический, итоговый контроль знаний | 4.Литературное чтение | Текущий, тематический, итоговый контроль знаний | 5.Технология | Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности | 6.Прописи | Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности | 7.Изобразительное искусство | Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности | 8. Музыка | Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности |
|
3.2. Средства наглядности. Тематические учебные таблицы по русскому языку 1-4 кл. | Используются на разных этапах обучения. | Раздаточный иллюстративный материал по русскому языку. 3 кл. В.А. Кустарева, М.Е. Львова | Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля. | Демонстрационные карточки со словами для запоминания. | Используются для словарной работы на уроке | Картинный словарь 1 – 2 кл. | Комплект рисунков | Карточки по русскому языку и математике | Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся. Используются на этапе повторения и обобщения материала. | Демонстративные карточки печатных и прописных букв | Используются при изучении букв. | Несброшюрованный альбом «Русское народное декоративно- прикладное искусство» | Используются на уроках технологии, изо с целью ознакомления с декоративно –прикладным искусством. | Несброшюрованный альбом «Репродукции русских художников XIX начала XX в.» | Используются для развития речи на уроках русского языка, а также как пособия по изобразительному искусству | Тематические учебные таблицы - по русскому языку - математике - окружающему миру | Используются на разных этапах обучения. | Раздаточный иллюстративный материал по русскому языку и математике | Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля. |
|
Оценка деятельности кабинета за 2015/2016 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение в начальных классах является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении . Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета .
2. Оценка: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета. Обновление дидактического материала, диагностических карт, схем, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета, приобретение настольных игр.
Анализ работы кабинета начальных классов № 1
за 2015/2016 учебный год.
В прошедшем учебном году кабинет начальных классов № 1 был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое комплектом учебной техники, учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое.
В 2015/2016 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 1-4 классах по утверждённому расписанию. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы. Так же проходили встречи с родителями, родительские собрания.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:
установлены компьютер, локальная сеть;
осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время уроков;
имеется оргтехника: сканер, принтер, проектор, экран;
Планируется в следующем учебном году:
проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;
оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.
Анализ работы по оборудованию и оснащению
кабинета начальных классов № 1.
Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1 – 4 классов, включающего проведение:
Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.
Задачи кабинета:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Основными направлениями деятельности кабинета являются:
Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
Дидактическое обеспечение учебных занятий.
Создание развивающей образовательной среды.
По первому направлению в течение 2015/2016 учебного года были проведены следующие мероприятия:
- Над доской были установлены софиты, что способствует сохранению зрения учащихся.
В то же время нерешённой остаётся проблема замены окон , школьной ученической мебели, досок. Необходимо установить пластиковые окна, что облегчит возможность проветривания учебного кабинета и обеспечит более высокую звукоизоляцию и светопроницаемость, повысит соблюдение правил ТБ.
По второму направлению в течение прошлого учебного года использовались дидактические материалы по основным темам , изучаемым на уроках русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мира, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий.
В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленного на развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать выводы, материалов для развития объёма вербальной памяти учащихся.
По третьему направлению
Приобретённые мультимедийная установка, дают возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.
Проведённые анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо направить усилия на решение следующих задач:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Валеологический паспорт кабинета № 1.
Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты |
Коэффициент естественной освещённости ( наиболее удалённое место 1,75 – 2 % ) | согласно нормам |
Основной поток света ( только с левой стороны) | с левой стороны |
Наличие световых проёмов в стене, где висит доска ( не допускается ) | нет |
Расположение пособий | впереди, сзади. |
Оптимальная ориентация окон классных комнат | согласно нормам |
Гигиенические нормы соблюдение окон | чистота |
Место цветов в классе | сзади, сбоку |
Освещённость классной комнаты | согласно нормам |
Включение светильников ( раздельное) | раздельное |
Освещённость рабочей поверхности | норма |
Наполняемость классной комнаты |
Площадь классной комнаты | 30,3м2 |
Форма классной комнаты | норма |
Расположение столов в классной комнате | согласно нормам |
Вход в класс | сбоку, посередине |
Перспективный план развития кабинета на 2014-2018гг.
№ п/п | Сроки Вид работы | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
1 | Компьютер | + | + | + | + | |
2 | Экран | + | + | + | + | |
3 | Мультимедийный проектор | | + | + | | |
4 | Принтер | | | | | + |
5 | Колонки | + | | | | |
6 | Компьютерный стол | + | | | | |
7 | Дидактический материал | + | + | + | + | + |
8 | Раздаточный материал | + | + | + | + | + |
9 | СD, DVD диски обучающие | + | + | + | + | + |
10 | Тестовые задания | + | + | + | + | + |
11 | Учебные таблицы по предметам | + | + | + | + | + |
12 | Наглядные пособия | + | + | + | + | + |
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА на 2016/2017учебный год
Расписание занятий по внеурочной деятельности на 2016-17 уч.год.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Классные часы 14.00- 14.30 | «Россия – наш общий дом» 14.30- 15.00 | «Час искусства» 14.30- 15.00 | «Учусь создавать проекты» 14.30.- 15.00 | «Час добрых дел» 14.30.- 15.00 |
1.Ф.И.О. зав. кабинетом: Туринцева Татьяна Леонидовна.
2. Класс, ответственный за кабинет: - 1 б
3. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете: Туринцева Татьяна Леонидовна.
1. Данные о кабинете
2. Оборудование кабинета
Расположение (этаж) – 1;
Площадь помещения – 30,3;
Высота помещения – 2,95 м;
Отделка помещения (стены, потолок )окрашены – водоэмульсионной краской;
Пол - бетонный, покрытие - антистатический линолеум.
3. ОПИСЬ
имущества и документации кабинета № 104
№ | Наименование имущества | Количество |
1. | Стол ученический 2- местный | 5 |
2. | Стул ученический | 8 |
3. | Стол учительский | 1 |
4. | Стул учительский | 2 |
5. | Книжный шкаф | 2 |
6. | Доска классная | 1 |
7. | Стенды | 3 |
8. | Стол компьютерный | 1 |
4. Оборудование рабочих мест
5. Число ПК, наличие локальной сети
Учительских мест | 1 |
Наличие локальной сети | нет |
6.Тип компьютера
Персональный компьютер учителя
Название процессора | Объём памяти | Ёмкость жёсткого диска | Размер монитора | Инвент. № |
Intel(R)Pentium(R) 4CPV320GHz | 504 Мб | 150 Гб | 17 | 010.4.7939 |
7. Информация о программном обеспечении
ПО Комплект Лицензионных дисков «первая помощь» | Является лицензионной? | Есть CD с лицензионным ПО? |
РМ учителя | да | да |
8. Дополнительное оборудование
Наименование оборудования | Кол-во штук | Фирма изготовитель, модель | Год приобретения | Инвент. № |
Телевизор | 1 | LD | 2001 | 010.4.5623 |
Видеомагнитофон | 1 | LD | 2001 | 010.4.5570 |
Интерактивная доска SMART | 1 | Smart Board | | 010.4.8006 |
Мультимедиопроектор | 1 | "Panasonic" | | |
Цифровая лаборатория | 1 | | 2012 | 020.6.0133 |
Цифровой микроскоп | 1 | | 2012 | 020.6.0134 |
Набор микропрепаратов | 12 | | 2012 | 020.6.0135 |
Набор химической посуды | 2 | | | 015.8496 |
Флюгер демонстрационный | 1 | | | 015.6.8496 |
Компас | 1 | | | 015.6.8496 |
Термометр с фиксацией | 1 | | | 015.6.8496 |
Комплект «Оси координат» | 1 | | | 015.6.8496 |
Флюгер раздаточный | 15 | | | 015.6.8496 |
Циферблат часовой учебный | 5 | | | 015.6.8496 |
Набор геометрических тел | 1 | | | 015.6.8496 |
Единицы объёма | 1 | | | 015.6.8496 |
Коробка для изучения насекомых с лупой | 2 | | | 015.6.8496 |
Весы учебные | 2 | | | 015.6.8496 |
Коллекция хлопок | 1 | | | 015.6.8496 |
Модель «Циклон и антициклон» | 1 | | | 015.6.8496 |
Микроскоп школьный | 2 | П – 3М | | 015.6.8496 |
Модель «Строение земных складок» | 1 | | | 015.6.8496 |
Касса цифр и счётного материала | 16 | | | |
9. Микроклимат
-Отопление центральное
-Вентиляция естественная
-Кондиционирование нет
-Температура воздуха 19-21 С
- Влажность 50-58 %
-Проветривание утром до уроков, на перемене
-Уровень шума не более 50 Дб
10.Освещение
-Ориентация окон на запад
-Наличие солнцезащитных устройств нет
-Искусственное освещение общее (тип ЛЛ)
- Направленность естественного света по отношению к рабочему месту слева
- Уровень искусственной освещённости на рабочем месте не менее 300 Лк
11. Система техники безопасности и защиты обучающихся
-Огнетушитель типа ОУ- 1 имеется
-Устройство защитного отключения электроснабжения
-Заземление – проведено
12. Уголок по ОТ и ТБ
- Положение о кабинете – имеется
-Инструкция по ТБ и ОТ – имеется
-Комплекс упражнений для глаз - проводится
Анализ работы кабинета начальных классов № 1
за 2015/2016 учебный год.
В прошедшем учебном году кабинет начальных классов № 1 был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое комплектом учебной техники, учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое.
В 2015/2016 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 1-3 классе по утверждённому расписанию. Была использована возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы. Так же проходили встречи с родителями, родительские собрания.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
В прошедшем учебном году проведена большая и плодотворная работа по обновлению материально-технической базы кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:
установлены компьютер, локальная сеть;
осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время уроков;
имеется оргтехника: сканер, принтер, проектор, экран;
Планируется в следующем учебном году:
проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;
оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.
Анализ работы по оборудованию и оснащению
кабинета начальных классов № 1.
Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся 1 – 4 классов, включающего проведение:
Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.
Задачи кабинета:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Основными направлениями деятельности кабинета являются:
Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
Дидактическое обеспечение учебных занятий.
Создание развивающей образовательной среды.
По первому направлению в течение 2015/2016 учебного года были проведены следующие мероприятия:
- Над доской были установлены софиты, что способствует сохранению зрения учащихся.
В то же время нерешённой остаётся проблема замены окон , школьной ученической мебели, досок. Необходимо установить пластиковые окна, что облегчит возможность проветривания учебного кабинета и обеспечит более высокую звукоизоляцию и светопроницаемость, повысит соблюдение правил ТБ.
По второму направлению в течение прошлого учебного года использовались дидактические материалы по основным темам , изучаемым на уроках русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мира, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий.
В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленного на развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать выводы, материалов для развития объёма вербальной памяти учащихся.
По третьему направлению
Приобретённые мультимедийная установка, дают возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.
Проведённые анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо направить усилия на решение следующих задач:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Валеологический паспорт кабинета № 1.
Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты |
Коэффициент естественной освещённости ( наиболее удалённое место 1,75 – 2 % ) | согласно нормам |
Основной поток света ( только с левой стороны) | с левой стороны |
Наличие световых проёмов в стене, где висит доска ( не допускается ) | нет |
Расположение пособий | впереди, сзади. |
Оптимальная ориентация окон классных комнат | согласно нормам |
Гигиенические нормы соблюдение окон | чистота |
Место цветов в классе | сзади, сбоку |
Освещённость классной комнаты | согласно нормам |
Включение светильников ( раздельное) | раздельное |
Освещённость рабочей поверхности | норма |
Наполняемость классной комнаты |
Площадь классной комнаты | 30,3м2 |
Форма классной комнаты | норма |
Расположение столов в классной комнате | согласно нормам |
Вход в класс | сбоку, посередине |