СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета психологической поддержки в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Деятельность школьной психологической службы ставит своей целью «улучшить психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения, выявление их интересов и склонностей, своевременно изучать причины отставания в учебе и недостатков в поведении отдельных учеников, выбирать наиболее эффективные пути их устранения». Опираясь на профессиональные знания о возрастных закономерностях психического развития, психической деятельности и поведения человека, их зависимости.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета психологической поддержки в школе»

Информация об педагоге-психологе педагогического кабинета





Педагогический стаж 11 лет

Стаж в должности педагога-психолога 1 год

Образование высшее, ИНеУ, педагог-психолог


Методическая тема: «Психологическое сопровождение учащихся общего образования»














Пояснительная записка

Деятельность школьной психологической службы ставит своей целью «улучшить психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения, выявление их интересов и склонностей, своевременно изучать причины отставания в учебе и недостатков в поведении отдельных учеников, выбирать наиболее эффективные пути их устранения». Опираясь на профессиональные знания о возрастных закономерностях психического развития, психической деятельности и поведения человека, их зависимости.

От особенностей взаимоотношений школьников со взрослыми и сверстниками, особенностей организации учебно-воспитательного процесса, психолог обеспечивает возможности для индивидуального подхода к ребенку, определяет причины выявленных отклонений и пути их психолого-педагогической коррекции. Этим психологическая служба способствует повышению эффективности учебно-воспитательной работы школы, формированию социально активной, идейно убежденной, психологически здоровой личности. В решении всех проблем психолог исходит, прежде всего, из интересов школьника, задачи его всестороннего и гармоничного развития.

В соответствии с основными целями школьной психологической службы содержание ее работы определяется:

1. Важностью психолого-педагогического изучения школьников для обеспечения индивидуального подхода на протяжении всего периода обучения.

2. Необходимостью обеспечения полноценного личностного и интеллектуального развития ученика на каждом возрастном этапе, успешной адаптации к требованиям обучения при поступлении в I класс и переходе на каждую новую ступень школы (из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней — в среднюю общеобразовательную).

3. Задачами профилактики и преодоления отклонений в интеллектуальном и личностном развитии учащихся.

4. Научно-практическими задачами школьной психологической службы.



Цель психологической помощи в системе комплексного взаимодействия на ребёнка при формировании и развитии психических процессов – изучение психологического развития обучающихся. Развитие личности и формирование позитивной Я-концепции учащихся, психологическое обеспечение личностно-ориентированного характера образования через создание эффективной системы психолого-педагогического сопровождения.

Психологический кабинет ГУ «Агашорынская СОШ» осуществляет психологическое сопровождение обучающихся с 2010 года.


Задачи психологической службы:

  1. Изучение личности учащихся и коллективов с целью выявлений потенциала развития детей и определения оптимальных путей повышения продуктивности и обучения методами психодиагностик.

  2. Организация работы, направленной на реализацию коррекционно-развивающей поддержки детей с проблемами в обучении и содействие в преодолении трудностей в обучение.

  3. Реализация групповых коррекционных и развивающих занятий в каждом классе с учетом возрастных особенностей учащихся; проблемных точек класса и актуальных потребностей в развитии.

  4. Повышение психологической компетентности участников образовательного учреждения; формирование психологических знаний, умений и навыков у субъектов учебной деятельности (учащиеся, педагоги, родители) необходимых для системного обучения, воспитания, развития и социализации.

  5. Психологическое сопровождение и личностное развитие учащихся;

  6. Психологическое сопровождение одаренных учащихся в процессе обучения;

  7. Содействие профессиональному самоопределению учащихся.

  8. Сохранение и укрепление психологического здоровья учащихся.

  9. Психологическое сопровождение учащихся начального общего образования.

  10. Выявление психологических причин, вызывающих затруднения учащихся и учителей в учебно-воспитательном процессе.

  11. Выявление лиц "группы риска", склонных к злоупотреблению психоактивных веществ, алкоголизму, наркомании.

  12. Выявление обучающихся, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния;

  13. Развитие рефлексии, толерантности обучающихся.

  14. Разработка коррекционно-развивающих программ.

  15. Разработка программ повышения психологической культуры педагогов, родителей и обучающихся школы.

Приоритетные направления деятельности педагога-психолога:

1. Психологическое сопровождение и личностное развитие учащихся;

2. Повышение психологической компетентности участников образовательного учреждения







































Основные направления работы психологического кабинета в

«ГУ Агашорынская СОШ»

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагоги- ческих работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного раз- вития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;  

Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей;  

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов;  

Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  

Основные виды работы психологического кабинета в ГУ «Агашорынской СОШ»:

ВИДЫ РАБОТ психологического кабинета:

Психологическое просвещение

Психологическая профилактика

Психологическое консультирование

Психодиагностика

Психокоррекция

Психолого-медико-педагогический консилиум

Методические объединения, педагогические советы, конференции

Родительские собрания

Развивающая работа

Тренинги

Минуты релаксации

Психологический настрой

Игровая терапия

Аналитическая работа

Организационно методическая работа












Документация педагога-психолога


Номенклатура дел № 1 2015 год

Индекс дела

Наименование дела

Кол-во папок

Срок хранения

Примечание

1

2

3

4

5

01. Нормативно-правовая документация

01. 01

Входящая документация

1

Постоянно

В течение года

01. 02

Исходящая документация

1

Постоянно

В течение года

01. 03

Номенклатура дел педагога–психолога образовательного учреждения

1

Постоянно

В течение года

01.04

Нормативно- правовая документация

1

Постоянно

В течении года

02. Учетно–отчетная документация

02. 01

Перспективный план работы педагога-психолога на год, планирование мероприятий, план работы по различным направлениям роботы

1

Постоянно

Сентябрь

02. 02

Журнал психологической службы

1

Постоянно

В течение года

02. 03

Картотека (паспорт) кабинета педагога-психолога

1

До замены новым

В течение года

02. 04

Протоколы и заключения диагностических обследований

1

Постоянно

В течение года

02. 05

Документы о выполнении работы (справки, отзывы)

1

Постоянно

В течение года

02. 06

Аналитический отчет педагога-психолога образовательного учреждения

1

Постоянно

Май

О2.07

Психологические карты учащихся*

1

Постоянно

В течение года

03. Учебно-методическая документация

03. 01

Методические разработки родительских собраний

 1

 Постоянно

 В течении года

03. 02

Коррекционно – развивающие, профилактические программы

 8

 Постоянно

В 

03.03

Коррекционно – развивающие, профилактические программы классов КРО

 5

Постоянно 

В течение года 

03.04

Методические разработки психологических игр, упражнений

По мере необходимости

В течение года 

03.05

Методические рекомендации, памятки

 1

По мере необходимости

В течение года 

03.06

Методические разработки выступлений, бесед, лекций

 1

По мере необходимости 

В течении года 

03.07

Методические материалы по психопрофилактической работе с учащимися

По мере необходимости 

В течении года 

03.08

Методические материалы по психопрофилактической работе с педагогами

1

По мере необходимости

В течении года

03.09

Программки посещенных семинаров, методических объединений

1

Постоянно

В течение года

03.10

Публикации

1

Постоянно

В течение года

04. Организационная документация

04. 01

Документация на текущий год (функциональные обязанности, циклограмма, график работы)

1

Постоянно

Сентябрь

04. 03

Дневник педагога-психолога

1

Постоянно

В течение года

04. 04

Данные о нуждающихся в психологической помощи

1

Постоянно

В течение года

04. 05

ПМПк

1

Постоянно

В течение года

04. 06

Диагностический инструментарий

 2

 Постоянно

В течение года 































График работы психологического кабинета


ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

С  9.00  до 10.00

 Индивидуальная диагностическая работа с учащимися,


С    10.00   до 11.00

 Индивидуальная и групповая диагностическая работа с учащимися (посещение уроков, наблюдение) в средней школе.


С   11.00   до 12.00

 Групповые занятия с учащимися средней школы (5-9 классы).

С  12.00  до 13.00

 Групповая диагностическая работа с учащимися средней школы.

С    15.00    до 16.00

 Индивидуальные консультации с родителями, учащимися, педагогами.

С     16.00  до 17.00

 Методическая работа


ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

С  9.00  до 10.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С    10.00   до 11.00

 Индивидуальная и групповая диагностическая работа с учащимися (посещение уроков, наблюдение) в начальной школе.

С   11.00   до 12.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С  12.00  до 13.00

 Групповые занятия с учащимися средней школы (5-9 классы).

С    15.00    до 16.00

 Групповые занятия с учащимися старших классов (10-11классы).


С     16.00  до 17.00

 Обработка диагностик. Подготовка к занятиям, мероприятиям.

 

СРЕДА















Время проведения

Вид и форма работы

С  9.00  до 10.00

 Индивидуальная и групповая диагностическая работа с учащимися (посещение уроков, наблюдение) в средней школе.

С    10.00   до 11.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С   11.00   до 12.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С  12.00  до 13.00

 Групповая развивающая работа с учащимися 6 – 7 классов.

С    15.00    до 16.00

 Работа с учащимися «группы риска»

С     16.00  до 17.00

 Оформлении документации

 

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

С  9.00  до 10.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С    10.00   до 11.00

 Индивидуальная и групповая диагностическая работа с учащимися (посещение уроков, наблюдение) в начальной школе.

С   11.00   до 12.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С  12.00  до 13.00

 Групповые занятия с учащимися средней школы (5-9 классы).

С    15.00    до 16.00

 Групповые занятия с учащимися старших классов (10-11классы).


С     16.00  до 17.00

 Обработка диагностик. Подготовка к занятиям, мероприятиям.




ПЯТНИЦА

С  9.00  до 10.00

 Индивидуальная диагностическая работа с учащимися,


С    10.00   до 11.00

 Индивидуальная и групповая диагностическая работа с учащимися (посещение уроков, наблюдение) в средней школе.


С   11.00   до 12.00

 Групповые занятия с учащимися средней школы (5-9 классы).

С  12.00  до 13.00

 Групповая диагностическая работа с учащимися средней школы.

С    15.00    до 16.00

 Индивидуальные консультации с родителями, учащимися, педагогами.

С     16.00  до 17.00

 Методическая работа


СУББОТА

С  9.00  до 10.00

 Индивидуальная и групповая диагностическая работа с учащимися (посещение уроков, наблюдение) в средней школе.

С    10.00   до 11.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С   11.00   до 12.00

 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися,

С  12.00  до 13.00

 Групповая развивающая работа с учащимися 6 – 7 классов.

С    15.00    до 16.00

 Работа с учащимися «группы риска»

С     16.00  до 17.00

 Оформлении документации

Оснащение психологического кабинета

 

1. Ф.И.О. заведующей кабинетом Александрович Оксана Владимировна

2. Площадь кабинета 15 м²

3. Наличие посадочных мест семь

4. Наличие рабочих секторов:  

Ожидания приема  +

Консультативный  +

Диагностический  +

Коррекционно-развивающий +  

Психологической разгрузки (релаксации) +  

Организационно-методический  +

 

Опись имущества кабинета  

п/п

Наименование имущества

Количество

Стол письменный

1

Стул

8

Мусорная корзина

1

Люстра

2

Мягкие игрушки

5

6.

Жалюзи

1



Инвентарная ведомость на технические средства в кабинете психолога  

№ п/п

Наименование ТСО  

Марка

1.

Магнитофон



2.

Компьютер


М100-00989





 































Каталог учебно-методической литературы и пособий  

п/п

Название

Автор

Год издания

1

Профилактика ВИЧ в школьных условиях

Дорожкина Любовь Анатольевна

2010

2

Семейное воспитание дошкольников как правильно растить и воспитывать ребенка от 3 до 6 лет

Евдокимова С.Л., Цветкова Н.А.

2014

3

Мектепке дейінгі жастағы балалардың отбасында тәрбиеленуі

Евдокимова С.Л., Цветкова Н.А.

2014

4

Отбасылық тәрбие (1 кітап)

Евдокимова С.Л., Цветкова Н.А.

2014

5

Жоқ нашақорлықтың маскүнем – діктін және шылым шегудің алдын алу№

Евдокимова С.Л., Цветкова Н.А.

2012

6

Профилактика наркомании и алкоголизма и табакокурения (учебное пособие)

Евдокимова С.Л., Цветкова Н.А.

2012

7

Отбасылық тәрбие( 2 кітап)

Казкенов К.М.

Я.Н. Оспанова

А.С. Нусрадинов

2014

8

Семейное воспитание (2 книга) как стать хорошим родителем

Казкенов К.М.

Я.Н. Оспанова

А.С. Нусрадинов

2012

9

Методическое пособие «Семейное воспитание»

Казкенов К.М.

Я.Н. Оспанова

А.С. Нусрадинов

2012

10

Семейное воспитание дошкольников

Казкенов К.М.

Я.Н. Оспанова

А.С. Нусрадинов

2014

11

Настольная книга практического психолога (1 часть)

Рогов Е.И.

2006

12

Настольная книга практического психолога (2 часть)

Рогов Е.И.

2006

13

Ступеньки творчества или развивающее игры

Никитин Б.П.

1990

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением

Хоменко И.Н.

2009

15

Адаптационные занятия с первоклассниками

С.И. Тукачёва

2007

16

Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития

Л.Н. Блинова

2006

17

Как помочь слабоуспевающему школьнику

Н.П. Локалова

2003







Диагностический инструментарий

Название методики, автор

Форма проведения (индивидуальная, групповая)

Методика определения объма кратковременной памяти у школьников.

Практическая психология в тестах. – М., 2001 г


групповая

Методика изучения интеллектуальной лабильности.

Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. – М., 1991 г.

групповая

Исследование мотивации учения у учащихся 1-го класса. Предложена М.Р.Ринзбург

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М., 1996 г.

индивидуальная

Методика «Счёт по Крепелину» на устойчивость внимания

групповая

Пиктограмма.

Римская С., Римский Р.

Практическая психология в тестах. – М., 2001 г.

групповая

Методика Пьерона-Рузера на усвоение нового способа действия

индивидуальная

Опросник Томаса на конфликтность

групповая

Тест школьной тревожности Филипса.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога (1 часть), 2002 г.

групповая

Сравнение понятий

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога

индивидуальная

Анкета «Мои чувства и эмоции».

Предложена Корниловой Е.А.

групповая

Воспроизведение рассказа

индивидуальная

Проективная методика «Автопортрет».

F. Goodenough, Machover

групповая

Исследования самооценки психических состояний (по Г.Айзенку)

(рекомендации МО РС (Я) 2009 г.)

групповая

Тест «НСВ 10» (рекомендации МО РС (Я) 2009 г.)

групповая

Методика «Оперативная память»

индивидуальная

Методика «Образная память»

индивидуальная

Методика «Простые аналогии»

индивидуальная

Методика «Таблицы Шульте»

индивидуальная

Методика «Нарисуй себя»

групповая

Методика определения готовности к школе

Л.. Ясюкова

индивидуальная

Методика «ШТУР» К.М. Гуревич, М.К. Акимова и др.

индивидуальная

Методика « МЭДИС»

Групповая

индивидуальная

Опросник на выгорание (МВI) К.Маслач,, С.Джексон

групповая

Методика исследования интеллекта Векслера

индивидуальная

Проективная методика «Рисунок семьи»

индивидуальная

Методика изучения уровня внимания.

Гальперин П.Я., С.Л. Кабылицкая

индивидуальная

Тест «Кодирование»

групповая

Методика Горбова «Красно-чёрная таблица»

индивидуальная

Проективная методика «Рисунок школы»

Групповая, индивидуальная

Анкета «Твоё отношение к школе»

групповая

Анкета определения школьной мотивации

групповая

Опросник сформированности мотивации

групповая

Диагностика личностного роста школьников

групповая

Методика Рене Жиля

идивидуальная

Социометрия Дж. Морано

групповая

Опросник копинг-стратегий школьного возраста

групповая

Школьный тест умственного развития

Групповая, индивидуальная

Шкала оценок для выяснения скоростных и темповых характеристик нервной системы.

Кузахмедова Г.В., Чумаков И.В.

индивидуальная

Шкала оценок для измерения выраженности силы нервной системы учащегося.

Я Стреляу

индивидуальная

Тест определения общих способностей Г.Айзенка

Индивидуальная, групповая

Личностный опросник Айзенка

групповая

Анкета для учителей М.В. Бодунова

групповая

Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил

групповая

Тест «Узнавание фигур»

Групповая, индивидуальная

Методика «Карта интересов».

Резапкина Г.В.

групповая

«СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ОБЩЕНИИ С УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ»

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем.– М, 2000 г.

групповая

«УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем. – М, 2000 г.

групповая

«ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПЕДАГОГОВ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

Диагностика успешности учителя: Москва, Центр «Педагогический поиск», 2003 г.

групповая

Опросник по изучению темперамента.

групповой

Методика «Лесенка»

групповой

Диагностика психологических условий школьной образовательной среды.

групповой

Психологический портрет учителя.

Групповой, индивидуальный

Тест « Понимание родителями особенностей юношеского возраста»

групповая

Тест-опросник родительского отношения

групповая

Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений»

Групповая, индивидуальная

Тест «Взаимоотношения подростков с родителями»

индивидуальная

Методика «Выкладывание узора из кубика»

П.Я. Гальперин

индивидуальная

Определение уровня развития словесно-логического мышления у первоклассников. Переслени Л.И., Чупров Л.Ф.

индивидуальная

Методика «Рукавичка» . Г.А. Цукерман

парами

Изучение учебной мотивации.

М.Р. Гинзбург

индивидуальная

«ПРИЗНАКИ НЕГАТИВНОЙ УСТАНОВКИ ПЕДАГОГОВ К УЧЕНИКАМ»

Диагностика успешности учителя: Москва, Центр «Педагогический поиск», 2003 г.

групповая

«ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКЕ»

Диагностика успешности учителя: Москва, Центр «Педагогический поиск», 2003 г.

групповая

«ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ»

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем. – М, 2000 г.

групповая

«СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ» ПЕДАГОГОВ»

Р.В.Овчарова, «Справочная книга школьного психолога», - М., «Просвещение», 1996 г.

групповая

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ПЕДАГОГОВ»

Р.В.Овчарова, «Справочная книга школьного психолога», - М., «Просвещение», 1996 г

групповая

«ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ»

Настольная книга учителя начальных классов.; авторы составители Л.С.Бескоровайная; О.В.Перекатьева - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002 г.

групповая

«СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕКСОГО КОЛЛЛЕКТИВА»

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем. – М, 2000 г

групповая

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ»

Р.В.Овчарова, «Справочная книга школьного психолога», - М., «Просвещение», 1996 г

групповая

ОПРОСНИК «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ»

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем. – М, 2000 г.

групповая

«РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКЕ»

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем. – М, 2000 г.

групповая

«АНКЕТА УЧИТЕЛЯ»

Н.В. Клюева. Технология работы психолога с учителем. – М, 2000 г.

групповая



Программы  

N п/п

Наименование

Назначение

классы

 Программа развивающих занятий с обучающимися

Развитие навыков общения, поведении.

6,7,8

Коррекционно-развивающие программы для учащихся классов СКО

Коррекция и развитие психических процессов

3,5,6,8,9

Программы адаптации к школе

Психологическое сопровождение учащихся в период адаптации

1,5

Программы профориентационной направленности.

Психологическое сопровождение учащихся выпускных классов

9,10,11

 

 Дидактический материал.

N п/п

Название

Год издания

Картотека диагностических методик

2012

Разрезные картинки разной конфигурации,

2012

Памятка родителям: «Как помочь ребёнку развить внимание?»

2012

Памятка учащимся 9-11-х классов: «Как сдавать экзамены»

2012

Памятка родителям: «Формирование и поддержка мотивации детей»

2012

Памятка родителям на тему: «Развиваем мышление»

2012

Памятка обучающимся на тему: «Подростки!!! Как общаться с родителями»

2012

Памятка родителям на тему: «Переход обучающихся из начальной школы в среднюю»

2012

Памятка обучающимся на тему: «Как найти настоящих друзей?»

2012

Памятка для родителей « Как правильно работать над развитием памяти»

2012

Памятка для родителей «Как помочь преодолеть тревожность»

2012

Памятка обучающимся на тему: «Как готовить домашние задания»

2012

Картотека игр и упражнений на коррекцию и развитие мелкой моторики пальцев рук

2013

Картотека дыхательных гимнастик

2013

Картотека минут релаксации

2013

Памятка родителям о детях: «Как сдать экзамены»

2013

Памятка родителям и педагогам на тему: «Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка»

2013

Памятка родителям на тему: «Первые проблемы подросткового возраста»

2013


План развития психологического кабинета на 2015-2016 уч.гг.

1. Сделать и распространить памятки для родителей и педагогов школы на темы собраний, консультаций.

2. Оформить стенд, посвященный способам снятия напряжения и стресса.

3.Подобрать методическую и коррекционную литературу, пособия, психологические игры, тренинги, упражнения.

4. Создать картотеку игр и упражнений: минут релаксации, на коррекцию и развитие воображения, на коррекцию и развитие произвольной сферы, на коррекцию и развитие мелкой моторики пальцев рук, на коррекцию и развитие внимания, дыхательным гимнастик,

на коррекцию и развитие памяти.

5. Пополнить набор физкультминоток.

6. Пополнить психологическим материалом стенд: «Наука о душе» - 1 раз месяц

7. Систематически оснащать психологический кабинет психологическими пособиями, литературой, аудио-видео записями.

8. Подобрать диагностические методики и другие профессиональные материалы.

9. Пополнить кабинет предметными и сюжетными картинками, игрушками, диагностическими таблицами, диагностическим материалом, текстовыми материалами .

Педагог-психолог: Александрович О.В.

17




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!