Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»
_____________О.В. Филатова
«____»__________20____ г.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
начальных классов
на
2016-2017 учебный год
Номер кабинета
301.
ФИО заведующей кабинетом:
Ведищева Елена Геннадиевна
Класс:4 «Б»
Правила пользования учебным кабинетом
1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин. до начала занятий.
2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.
3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
4.Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.
Правила поведения в кабинете
начальных классов
1. В кабинет входить только после разрешения учителя.
2. Во время перемены приготовить ученические принадлежности к уроку.
3. Дежурным на перемене обеспечить чистоту классной доски, наличие влажной губки.
4. В кабинете не разрешается во время перемены играть в подвижные игры.
5. Категорически запрещается самостоятельно открывать оконные рамы, портить мебель.
6. Нельзя без разрешения учителя пользоваться электрической розеткой.
7. По окончании урока оставить своё рабочее место в чистоте, убрать бумажки, опилки от карандаша в корзину для мусора, подвинуть стул к парте.
Инструкция по пожарной безопасности
Вместимость помещения должна соответствовать установленным нормам, иметь изолированные розетки.
Расстановка мебели и оборудования в классе не должна препятствовать эвакуации людей.
В учебном классе необходимо размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса мебель, приборы, принадлежности, пособия и т. д.
В случае проведения ремонтных работ в классе срочно предупредить пожарную службу школы.
Эвакуационные выходы из помещений должны быть обозначены указателями с надписью «Выход».
По окончании занятий в классе, учитель должен тщательно проветрить помещение, устранить выявленные недостатки, закрыть помещение, отключив освещение.
В случае возникновения пожара действия работников школы, в том числе учителя, должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуации и спасение.
В классе запрещается:
1. Применять для целей отопления самодельные нагревательные устройства.
2. Производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
Требования по технике безопасности и охране
труда к кабинету начальных классов
Соответствие кабинета начальных классов правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
Соответствие освещения требованиям санитарных норм .
Соблюдение температурно-влажностного режима.
Требования безопасности к оборудованию.
Оборудование рабочих мест.
6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
7. Наличие инструкции по охране труда:
- Требования безопасности во время
- проведения учебных занятий
1. В начале учебного года и в начале каждой четверти учитель проводит беседы с
учащимися о правилах безопасного поведения и техники безопасности во время
пребывания на занятиях или проведении различных внешкольных мероприятий.
2. Беседы проводятся в виде инструктажей, а также проводятся специальные занятия, если практическая деятельность их требует особых знаний и навыков по безопасности труда (во время проведения уроков ручного труда и т.п.).
3. Отметка о проведении инструктажа по технике безопасности обязательной
заносится в журнал регистрации.
4. Рассаживание учащихся за партами (столами) проводится с учетом их роста (в обуви) и в соответствии инструктивно-методического письма "Об использовании школьной мебели", утвержденного Министерством здравоохранения СССР и Министерством просвещения СССР 11-12 сентября 1974 года №1178-74.
5. Парты (столы и стулья) расставляются в классе по группам: меньших размеров - ближе к классной доске, больших - дальше. Расстояние между партами должно быть не менее: при 2-х местных партах - 60 см, при одноместных - 50см. Расстояние от окна и внутренних стен класса не менее 70 см. Расстояние от первой парты до классной доски не менее 170-200 см. Классная доска в начальных классах устанавливается на высоте 70-80 см от уровня пола.
6. Для детей с пониженной остротой зрения и слуха парты, независимо от их размера, ставятся впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду.
7. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих (ангина, острые воспаления верхних дыхательных путей), необходимо рассаживать дальше от окон.
8. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1 и 3 рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.
9.Учителю начальных классов запрещается оставлять детей одних в классе во время занятий и на переменах.
10. Во время перемены необходимо вывести детей из класса в холл для проветривания классной комнаты. Занять детей в перерывах подвижными играми для снятия утомления.
11. При утомляемости детей во время занятий проводить с ними физкультпаузы:
- в 1 классах через каждые 15 минут занятий;
- во 2-4 классах через каждые 20 минут занятий.
Требования безопасности
в аварийных ситуациях
1. При обнаружении действия электрического тока от любых предметов, производите отключение осветительной и силовой электросети на электрозащите. Сообщите об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. В случае невозможности отключения электрической сети выведите учащихся из класса.
2. При ощущении запахов дыма, горящей изоляции, повышении температуры в помещении необходимо:
- прекратить занятия;
3. При внезапном, случайном разбитии оконного стекла необходимо прекратить занятия в зоне рассыпания осколков стекла, производите уборку при помощи совка и веника и пропылесосьте это место.
4. При травмировании, внезапном заболевании учащихся оказать первую доврачебную помощь. Действия по оказанию этой помощи осуществляют специально обученные лица или любой работник педагогического коллектива школы в соответствии с инструкцией по оказанию этой помощи.
Требования безопасности по
окончанию занятий
1. По окончании занятий проводить детей в гардероб, проследить за ними пока они оденутся, и проводить их из здания школы.
2. Проверить отключение электроприборов, электрооборудования, закрыты ли окна и фрамуги, выключить освещение учебного класса.
3. 3акрыть дверь кабинета на ключ и сдать его на вахту.
4. Обо всех недостатках и замечаниях обнаруженных в процессе занятий и могущих привести к несчастным случаям сообщить заместителю директора по учебной работе.
Инструкции по охране труда
Работа с ножницами.
Передавайте ножницы в закрытом виде кольцами вперед.
Для резания по прямой линии перемещай ножницы вперед.
Детали со сложным контуром можно вырезать, выполняя ряд надрезов.
Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй их в раскрытом виде.
При вырезании круглых деталей поворачивай заготовку.
Чтобы вырезать по одной непрерывной линии, поворачивай бумагу в разные стороны.
Работа с шилом.
1. Храни инструмент в безопасном месте.
2.работай только на подкладной доске.
3. Делай прокол, вращая ручку вправо и влево.
Работа с иглой.
Храни иглу только в игольнице. Отмеряй нитку определенной длины.
Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед.
Используй нитковдеватель.
При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай её средним пальцем, защищенным наперстком.
Работа с канцелярским ножом.
Для резания бумаги и картона выдвигай небошьшую часть лезвия.
Когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
При разрезании картона необходимо пользоваться фальцлинейкой, которую нужно плотно прижимать рукой к листу картона.
Санитарно-гигиенические
правила работы в кабинете
Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-3 ◦)
Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
Назначение кабинета
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Соблюдение норм САНиП в кабинете №301
| |
1. Правила техники безопасности | соответствует |
2. Санитарно-гигиенических норм: | соответствует хорошее хорошее |
1. Опись имущества кабинета.
№ | Наименование имущества | Количество |
-
| Учительский стол | 1 |
-
| Стол ученический (1-местный) | 28 |
-
| Стул ученический(1-местный) | 28 |
-
| Кресло учителя | 1 |
-
| Доска учебная настенная | 1 |
-
| Лампа (подсветка доски) | 2 |
-
| Ведро мусорное | 2 |
-
| Шкафы | 7 |
-
| Тумба | 2 |
-
| Тумба для орг.техники | 1 |
-
| Тумба выкатная | 1 |
-
| Компьютер | 1 |
-
| Принтер | 2 |
-
| Проектор мультимедийный | 1 |
-
| Сканер | 1 |
-
| Экран | 1 |
-
| Кулер | 1 |
-
| Колонки | 2 |
19. | Шкаф для лыж | 1 |
| | |
| | |
| | |
2. Рабочие тетради и прописи.
Прописи. Пособие для общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. М.: Просвещение. 2012. Русский язык. Рабочая тетрадь 2,3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Канакина В.П. -2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Канакина В.П., Горецский В.Г. – Издательство «Учитель»,2013г. | Для индивидуального использования учениками с целью систематизации знаний и умений и использования их в практической деятельности Текущий, тематический, итоговый контроль знаний |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч./ Моро М.И., Волкова С.В.М.: Просвещение, 2012. -48 с. Математика. Рабочая тетрадь. 2 , 3класс. В 2 ч./ Моро М.И., Бантова Г.В. /.М.: Просвещение, 2013. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Моро М.И., Бантова Г.В. –Издательство «Учитель»,2013г. |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2,3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2012. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова.(2 - 3класс окр.мир). Издательство «Учитель»2013г. |
Технология. Рабочая тетрадь 2-3класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Н.И.Роговцева.- М.Просвещение,2012г. Планирование учебной деятельности. Рабочие программы. Технологические карты по учебнику Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой, Н.В.Добромысловой.(технология 2класс).Издательство «Учитель»2013г. |
Математика - карточки с математическими заданиями и играми для 1, 2,3,4 класса - тематические учебные таблицы математике - набор магнитных цифр, знаков, геометрических фигур - касса цифр -состав числа | Используются на разных этапах обучения. |
Окружающий мир - тематические учебные таблицы по окружающему миру - набор полезных ископаемых - набор гербария - набор пособий «Птицы», «Насекомые», «Животные», «Москва», «Мебель», «Бытовая техника», «Игрушки», «Костюмы», «Деревья», «Овощи, фрукты», «Листья», «Грибы». -набор открыток «Животные и растения» - набор «Бумага» | Используется на уроке с целью дифференциации процесса обучения, в том числе для организации самостоятельной работы учащихся, а также для обеспечения функции контроля. |
|
-Географические карты, планеты, космос. -набор 8марта, 23февраля. |
Русский язык - карточки с заданиями по русскому языку и играми для 1, 2,3 ,4 класса - тематические учебные таблицы по русскому языку - набор магнитных букв, знаков, геометрических фигур - касса букв - перфокарты - тренажеры | Предназначены для индивидуальной работы учащихся. Используется на этапе повторения и обобщения материала. |
Литературное чтение - портреты писателей - набор «Иллюстрации к произведения А.С. Пушкина» - перфокарты - тренажеры - репродукции картин | Используются для развития речи на уроках русского языка, литературного чтения а также как пособия по изобразительному искусству |
Список литературы кабинета
Для уроков русского языка
Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 частях.- М.: Просвещение, 2011 год 1 часть
Канакина В. П., Горецкий В. Г. Методическое пособие к комплекту «Русский язык: 2 класс». М.: Просвещение, 2011 год
Л.И. Тикунова, Прописи – ступеньки. Чистописание: рабочая тетрадь для 2 класса (4 части), М.: Дрофа, 2011
Тарасова Л.Е. Дидактические карточки-задания по русскому языку для самостоят. работ: 2 ,3класс- Тула: Родничок; М.: Астрель: АСТ, 2011
Тикунова Л.И. Корепанова М.Н. Русский язык. 2 класс Учитесь грамотно писать.: М.: Росткнига, 2010
Н.Л. Ганькина Тренировочные упражнения по русскому языку: 1 класс СПб Издательский дом «Литера», 2010
Русский язык. 2-3 класс: Тренинговые упражнения (сост. Н.В. Лободина) – Волгоград, Учитель, 2010
Л.М. Зеленина Тесты. Начальная школа. 1 класс М.: Дрофа, 2011
Л.М. Зеленина Тесты. Начальная школа. 2 класс М.: Дрофа, 2010
Фролова Л.А. Русский язык: тесты, 2 класс Тула: Родничок: М. Астрель, 2010
Т.В. Игнатьева Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 4 класса М. Издательство «Экзамен», 2011
Т.В. Игнатьева Контрольные работы по русскому языку для 2 класса М .Издательство «Экзамен», 2011
Т.В. Игнатьева Самостоятельные работы по русскому языку для 3 класса М. Издательство «Экзамен», 2011
Тимченко Л.И. Контрольные работы по русскому языку 1 класс. М. Вита-Пресс, 2010
Тимченко Л.И. Контрольные работы по русскому языку 2-3 класс. М. Вита-Пресс, 2010
16.Итоговая аттестация 1-2класс.
17. Диктанты, изложения 1-4класс.
Для уроков изобразительного искусства
1. Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. Поурочные планы. 2 класс.Ч.1,2,Волгоград, Учитель-АСТ.2011
2. Кузин В.С, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство в начальной школе. 1-2 классы.Ч:1,2.-М., Дрофа. 2009
3. Павлова О.В.. Изобразительное искусство. 2 класс, Поурочные планы по учебнику В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, Волгоград, Учитель, 2011.
4. Школа России. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2011. – 528 с.
Для уроков музыки
1.Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М., Просвещение, 2011;
Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка.2 класс» - (CD mp3,М.,Просвещение, 2009)
Методика работы с учебниками «Музыка».1-4 классы. Пособие для учителя. - М., Просвещение, 2009.
Для уроков технологии
Вербицкий И.А. Конструирование из поролона. - СПб: Детство – пресс, 2010 – 94 с.
Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2010
3. Межуев Ю.В. Уроки труда. 1 класс. – Саратов: Лицей, 2009 – 64 с.
4. Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. – СПб.: Детство – пресс, 2010. – 32 с. + вкл.4 с.
Петрова И.М. Театр на столе. – СПб.: Детство – пресс, 2011. – 144 с. + вкл. 8с.
Петрова И.М. Аппликация. – СПб.: Детство – пресс, 2007. – 64 с. + вкл.8 с.
Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.:Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений., УМК «Школа России», Просвещение 2011
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 1 класс (128 с.), Просвещение 2011
Тараканова Н.а. Трудовое обучение. 4 класс: поурочные планы по учебнику Т.М. Геронимус «Маленький мастер». – Волгоград: Учитель, 2011 – 174 с.
Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Т.В. Лепка в детском саду. - М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
Для уроков культуры общения
1.Культура общения. Книга для учащихся 3 кл. Сост.: Н.А. Лемяскина, И.А. Стернин. При участии С.Е. Тихонова. Под общ. Ред. Д. ф.н.. проф. И.А. Стернина. – Врорнеж: Родная речь, 2011. – 128 с.
2. Грищук Е.И., Журавлева Н.В., Лазуренко Е.Ю. и др. Культура речи. – Воронеж: ВОИПКРО Гарант, 2012 – 31 с.
3. Книга для учителей начальных классов «Речевые секреты» / Под ред. Т.А. Ладыженской.- М.: Просвещение, 2010 – 142 с.
4. Ежемесячное издание. Начальная школа.
Руднянская Е.И., Начальная школ а. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению. Волгоград, Учитель, 2011
2. Тихомирова Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир», 2-3 класс.М.; Экзамен. 2011.
3. Начальная школа. Ежемесячное периодическое издание.
Для уроков литературного чтения
1. Школа России. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2011. – 528 с.
2.Байкова М. И., Гостимская Е. С. Поурочные разработки по чтению. 3 класс. Москва «ВАКО» 2004 г.
3.Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. Москва «ВАКО» 2006 г.
4.Кутявина С. В. Поурочные разработки по внеклассному чтению. 3 класс. Москва «ВАКО» 2009 г
5. Клюхина И.В. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику Л.В.Климановой «Родная речь» .2 класс, М.; Вако, 2012.
6.Кондранина Т.И . Чтение. 2-3 класс/Сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения. Москва. 2011.
7.Левина С.А., М.М. Тургаева. Литературное чтение. 2-3класс. Поурочные планы. Ч. 1,2,3, Волгоград; Учитель. 2012..
8.Ладыженская Т .А. Речевые секреты. М.; Просвещение,2011.
9.Обухова Л.А., О.Е.Жиренко, И.В.Дубинина, Т.М. Лукина Как хорошо уметь читать...;Воронеж,2011.
10.Руднянская Е.И.. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и
природоведению в начальных классах. Волгоград; Учитель,2010.
11.Савинова С.В. Чтение в начальной школе. Волгоград, Учитель, 2011.
12. Серия «Детям о писателях». М.: Просвещение. 2010
13.Итоговая аттестация 2класс.
Для уроков математики
Левина С.А. Начальная школа. Математика, чтение, природоведение (конспекты открытых уроков и занимательные задания). – Волгоград: Учитель, 2010 – 72 с.
3. Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А и др. Математика //Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Ч.1. – М.: Просвещение. 2011 – 230 с.–247 с.
4. Мокшина О.А. Поурочные разработки по математике. К учебному комплекту МОРО М.И., Бантовой М.А., Волковой С.И., Бельтюковой Г.В., Степановой С.В. - М.: Вако; 2011 – 390 с.
5. Михель И.О., Василенко М.В., Лагутина Е.В. тесты по русскому языку и математике. – М.: Школа ХХI век. 2009 – 64 с.
Нешков К.И. Пышкало А.М. Математика в начальных классах. –М.: Просвещение, 2010 - 191 с.
Руднянская Е.И. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. – Волгоград: Гривина, 2010 – 80 с.
Руднянская Е.И. Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальных классах. – М.: Дрофа, 2011 - 140 с.
Субботина О.в. Математика 1-4 кл.: упражнения и задачи с именованными числами.- Волгоград: Учитель, 2011 – 113 с.
10.Итоговая аттестация 1-2класс.
Для уроков окружающего мира
1. Дьячкова Г.Т. 2 – 4 классы: олимпиадные задания - Волгоград: Учитель, 2009 – 138 с.
2. Дмитриева О.И. «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 2 - 3класс. – М.: ВАКО, 2008.
3. Левина С.А. Начальная школа. Математика, чтение, природоведение (конспекты открытых уроков и занимательные задания). – Волгоград: Учитель, 2003 – 72 с.
4. Плешаков А.А. Окружающий мир //Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Ч.2. – М.: Просвещение, 2001 – 3 - 23 с.
5. Ракитина М.Г. Тесты по природоведению 3(4) класс.- М.: Школа ХХI век, 2005 – 80 с.
6. Руднянская Е.И. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. – Волгоград: Гривина, 2003 – 80 с.
7. Целоусова Т.Ю., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. - М.: Вако, 2005 – 320 с.
8.Итоговая аттестация 2-3класс.
Занятость кабинета на 2015-2016 учебный год
Урочные часы работы кабинета.
№ ур | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
| | | | | | |
Перспективный план развития кабинета
№ | Что планируется | Сроки |
-
| Подготовить кабинет к приему учащихся | Август |
-
| Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно |
-
| Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них. | систематически |
-
| Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. | систематически |
-
| Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически |
-
| Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы. | систематически |
-
| Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически |
-
| Следить за озеленением кабинета. | систематически |
-
| Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически |
-
| Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования. | по плану инвентаризации |
-
| Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете. | систематически |
-
| Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически |
-
| С целью привития интереса к предмету провести неделю младшего школьника | 1 раз в год |
-
| Подготовить учащихся к предметным олимпиадам | 1 раз в год |
-
| Подготовить одаренных детей к конкурсам по предметам. | в течение года |
-
| Пополнение электронной базы данных тематическими, итоговыми разноуровневыми тренировочными и проверочными материалами для организации фронтальной и индивидуальной работы. | систематически |
Оценка деятельности кабинета
за 2015/2016 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение в начальных классах является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении . Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета .
2. Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.
3. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.