СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт литературного героя. Татьяна Ларина

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Элементы проблемно-игровых заданий на уроке литературы – это и средство обучения, и способ контроля за чтением. Такая форма работы как ПАСПОРТ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ открывает перспективу живого общения, стимулирует интерес к чтению, «приближает» литературного героя к ученику-читателю, способствует повышению культурного уровня школьника.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт литературного героя. Татьяна Ларина»

Элементы проблемно-игровых заданий на уроке литературы – это и средство обучения, и способ контроля за чтением. Такая форма работы как ПАСПОРТ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ открывает перспективу живого общения, стимулирует интерес к чтению, «приближает» литературного героя к ученику-читателю, способствует повышению культурного уровня школьника.


Паспорт литературного героя.


Т атьяна Ларина

  1. Назовите фамилию, имя, отчество героини. (Ларина Татьяна Дмитриевна.)

  2. Каков чин отца Татьяны, согласно Табели о ран­гах? (Бригадир.)

  3. Как звали ее няню? (Филипъевна.)

  4. Обыкновенное занятие Татьяны Лариной в течение дня? («И часто целый день одна // Сидела молча у окна».)

  5. Кто (или что) ее «подруга от самых колыбельных дней»? («Задумчивость».)

  6. Какое имя дала Татьяна своей любимой кукле в дет­стве? («Но куклы даже в эти годы // Татьяна в руки не брала...»)

  7. Укажите время обыкновенного утреннего пробуждения героини. («Она любила на балконе // Предупреж­дать зари восход...»)

  8. Назовите книгу, с которой героиня была неразлучна даже во время сна. («То был, друзья, Мартын Задека...»)

  9. Каким иностранным языком владеет Татьяна и в какой мере? (Французским: «Она по-русски плохо знала... // И изъяснялася с трудом на языке своем родном».) По- русски или по-французски она писали письмо Онегину? («Итак, писала по-французски...»)

  10. Какое время года героиня больше всего любит? («...Любила русскую зиму».)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!