СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт открытого урока»


План урока


I .Организационный момент.

II. Речевая разминка.

III. Постановка темы и цели урока.

IV. Подготовка к первичному восприятию текста.

4.1 Словарная работа

V. Открытие новых знаний.

5.1.Чтение текста с использованием приемов:

  • слушание аудиозаписи

  • чтение по ролям

  • чтение цепочкой

  • чтение вслух 1-2 учащихся

  • самостоятельное чтение

Физкультминутка.

VI. Закрепление изученного.

6.1. Работа с иллюстрациями

6.2. Работа с пословицами

6.3. Разгадывание анаграмм

6.4. Игра «Блиц-опрос»

6.5 Работа с фразеологизмами

6.6. Синквейн.

VII. Подведение итогов урока.

7.1. Обобщение

7.2. Рефлексия

VIII. Домашнее задание.











МУ «Отдел образования и по делам молодежи»

администрации МО «Оршанский муниципальный район»

МОУ «Великопольская средняя общеобразовательная школа»









Н. Н. Носов «Живая шляпа»


Открытый урок по литературному чтению

в рамках районного семинара











Уткина Наталья Яковлевна,

учитель начальных классов







14 февраля 2020 года

Паспорт урока

Класс: 2

Предмет: литературное чтение

Место проведения: кабинет ОБЖ

Продолжительность: 45 минут

Тема урока: Н. Н. Носов «Живая шляпа»

Тип урока: урок формирования новых знаний

Цели урока: знакомство с содержанием произведения Н.Н.Носова «Живая шляпа»


Задачи урока:

Образовательные:

- добиваться полноценного восприятия текста;

- актуализировать имеющиеся у учащихся знания в связи с изученным материалом;

- учить определять жанр, характер и идею произведения;

Развивающие:

Направленные на развитие

Познавательных УУД

- ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Регулятивных УУД

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формировать умение прогнозировать содержание произведения на основании заглавия, иллюстрации;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- развитие навыков планирования, контроля и оценки собственной деятельности;

Коммуникативных УУД

- слушать и понимать речь других;

- оформлять свои мысли в устной форме;

- участвовать в коллективном обсуждении поставленной проблемы;

- совершенствовать умение работать в группе;

- слушать ответы одноклассников;

- определять авторское отношение и формулировать свое отношение к прочитанному;

Воспитательные:

Личностные результаты:

- выражать свои эмоции от рассказа Н.Н.Носова «Живая шляпа»;

- соотносить поступки героев с этическими принципами;

- проявлять интерес к чтению литературных произведений;


Формы работыиндивидуальная, парная, групповая, фронтальная;

Методы обучения: словесные, наглядно-иллюстративные, практические, приемы смыслового чтения, беседа.


Дидактические средства: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями, рисунки вешалок и шляп для самооценки, картинки для плана


Используемые источники:

  • Учебник «Литературное чтение» для 2 класса начальной школы Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина.

  • УМК «Школа России» Мультимедийные уроки. Литературное чтение, 2 класс, Е. Берюхова.

  • Литературное чтение аудиоприложение к учебнику Л.Ф Климановой.