СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт педагогического проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

В паспорте проекта указывается методы и сроки проектной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт педагогического проекта»

Паспорт педагогического проекта


ФИО автора

Смиренская Надежда Ивановна

Должность автора

Учитель начальных классов

Телефон автора, электронная почта

+79877000854

Полное наименование образовательного учреждения с указанием района

МОБУ «Сенькинская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района

Номинация

Педагогические проекты

Название проекта

Применение этнокультурного компонента в экологическом воспитании учащихся начальной школы»

Актуальность проекта

Экологическая культура - это специфический способ деятельности личности, направленный на гармонизацию ее отношений с окружающей средой.


Цель и задачи проекта

- изучить и установить факторы загрязнения окружающей среды, а помочь понять учащимся, с чем эти факторы связаны, конкретно какую работу они могут провести для минимализации влияния пагубных факторов, а также изучить краеведческий материал по данному вопросу.


Методы диагностики

-теоретический

-практический

-аналитический

Краткое описание проекта

Дети узнают много нового и полезного, в частности изучают свой край, предпринимают попытки помочь природе избавиться от ненужного мусора, который загрязняет нашу природу, выполняют творческие проекты, тем самым проявляют познавательную активность, работают на пришкольном участке, делая ее красивее!

Основные этапы реализации проекта

2021-2022 учебный год- изучение теоретического материала

2022-2023 учебный год – реализация проекта

2023-2024 учебный год- подведение итогов

Результат реализации проекта

Развитие познавательной активности обучающихся начальных классов, бережное отношение к природе