| Организация «точки удивления» (оформление группы с использованием иллюстраций сказок, рисунки, проблемного вопроса Как можно использовать рисунки, иллюстрации в игре? Беседа с родителями на тему проекта: «Волшебный мир сказок К.И. Чуковского» (помощь, сотрудничество, участие в конкурсе рисунков и т.п.) -Проведение педагогической диагностики детей , анкетирование родителей; Интерпетация результатов | Сбор информации о творчестве К.И.Чуковского. Подбор художественных произведений К.И.Чуковского. Оформление книжного уголка- выставка книг К.И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея», чтение сказок и заучивание фрагментов. Беседа « О писателе К.И.Чуковском». Мультимедийное оборудование Чтение сказок К.И.Чуковского: «Тараканище», «Бармалей», «Краденое солнце», «Лимпопо», «Крокодил», «Муркина книга», «Муха – Цокотуха ». Чтение стихов: «Бутерброд», «Черепаха», «Чудо-дерево», «Туфелька», «Путаница», «Закалялка», «Бебека», «Храбрецы», «Обжора», «Радость», «Слониха читает», «Поросенок», «Федотка», «Песня о бедных сапожках», «Муха в бане», «Приключения Бибигона». Выучить с детьми наизусть: отрывки из сказок, стихи, роли героев из музыкальной сказки «Муха – Цокотуха ». | Недостаточное количество дидактических пособий Мало времени на проведение диагностики и интерпретацию результатов Недостоверность результатов анкетирования Частичная заинтересованность родителей в обсуждении результатов, определении темы, цели, задач проекта Недостаточная сформированность проектных умений у детей | Проявление интереса к рассматриванию пособий, активное участие в обсуждении вопросов Недостаточные знания детьми произведений К. И. Чуковского Неосведомлённость родителей по вопросам ознакомления детей с художественной литературой. -выявление проблемы, включение детей, родителей в обсуждение проблемы; -определение совместно с детьми, родителями темы, цели и задачи, продукта проекта, определение совместных детско-родительских проектов - составлен план проекта, определен продукт проекта |