СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт практико-оздоровительного проекта «В здоровом теле здоровый дух»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для того чтобы сохранить здоровье детей необходимо объединять усилия взрослых , окружающих его (родителей, воспитателей, врачей и др.) с целью создания вокруг него атмосферы наполненной потребностями, традициями и привычками здорового образа жизни.  

Просмотр содержимого документа
«Паспорт практико-оздоровительного проекта «В здоровом теле здоровый дух»»

Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Екатериновский детский психоневрологический дом-интернат»

Приморский край Партизанский район







Практико-оздоровительный проект


Тема: «В здоровом теле здоровый дух»






Участники проекта: воспитанники групп «Дельфин» «Юнги»

Воспитатели:

Михайлюк Л.Ю

Михеева Р.Р

Полякова И.В

Бабий С.М





Паспортпедагогическогопроекта



Темапроекта

«В здоровом теле-здоровый дух»

Видпроекта

Познавательно-оздоровительный

Актуальностьпроекта

Для того чтобы сохранить здоровье детей необходимо объединять усилия взрослых , окружающих его (родителей, воспитателей, врачей и др.) с целью создания вокруг него атмосферы наполненной потребностями, традициями и привычками здорового образа жизни. В работе с нашей категорией детей, которые уже имеют ограниченные возможности по здоровью- необходимо акцентировать внимание на то, что здоровье сочетает в себе духовное и физическое состояние человека. Ценность здоровья для детей с ОВЗ выступает как ключевая категория, поскольку здоровье является условием для развития и роста.

Цель проекта

-формирование основ здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей.

















добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.


Задачипроекта
























-Обогащать знания детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления.

-Сформировать у детей представление оздоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, уметь беречь своё здоровье и заботиться о нём.

-Формировать базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

-Прививать потребность в здоровом образе жизни, занятиях спортом, обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.


Проблемныйвопрос

Недостаточно сформированы у детей представления о здоровом образе жизни. Поиск эффективных путей укрепления здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни.

Продуктпроекта

- Коллаж «Что нам нужно для умывания»

- Фотовыставка

- Викторина «Чистота-залог здоровья»

- Инсценировка сказки «Мойдодыр»

- Выставка рисунков

- Создание картотеки комплексов утренней гимнастики

- Создание папки с дидактическими играми











Срокиреализации

Апрель- Июнь






















Подготовительныйэтап:


Задачи этапа: анализ ситуации, создать необходимые условия для реализации проекта, подбор дидактического и методического материала, изучить методическую литературу, оформить папки по теме проекта.




Дата

Мероприятия,инициированныевоспитателем

Материально-техническоеи дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Апрель-

май

Оформление дидактических материалов в соответствии с планом проекта; привлечение воспитанников к предстоящей творческой работе.

Беседы о здоровом образе жизни.

Сбор бросового материала, фотографий, иллюстраций.

Использование фотоаппарата, компьютера. Чтение книг. Рисование рисунков, проведение опытов.

Недостаточная мотивация воспитанников. Недостаточная материально-техническая база. Особенности физического развития.

Создание дидактического материала, пособий, атрибутов для постановки сказки.




















Основнойэтап:


Задачи этапа: Организовать практическую деятельность через проведение тематических мероприятий.



Дорожнаякартаосновногоэтапапроект:


Дата

Местоврежимедня

Мероприятия

Участникиобразовательногопроцесса,участвующие мероприятиях

Промежуточныерезультаты

Май- июнь

2 половина дня




1 половина дня





1 половина дня



2 половина дня





1 половина дня




1 половина дня

Инсценировка сказки «Мойдодыр»


Утренняя гимнастика




Дидактические игры, игровые ситуации,

Опыты «Окрашивание воды» «Руки станут чище если помыть их водой»

Чтение художественной литературы.


Лепка «Слепи мыло для зайчишки»

Воспитанники группы «Юнга», «Дельфины»

Показ сказки «Мойдодыр» для детей других групп.

Создание картотеки комплексов утренней гимнастики.

Подборка дидактических игр.

Беседа о полученных результатах опытов.


Беседа с детьми, ответы на вопросы.


Выставка работ




Заключительный этап



Задачи этапа: обобщить опыт и определить результаты практической деятельности.

Дата


Мероприятия,инициированныевоспитателем

Материально -техническоеи дидактическое обеспечениепроекта.

Риски

Результаты

июнь

Фотовыставка.

Коллаж.


Викторина «Чистота залог здоровья»

Лекция медперсонала о здоровом образе жизни.

Создание презентации.


Использование фотоаппарата, компьютера.

Использование дидактического материала.

Недостаточная заинтересован-ность детей.

Создание фотовыставки.


Проведение викторины. Беседа с детьми о полученных знаниях.

Защита презентации.