СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проект пример поезда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проект пример поезда»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника


Тема проекта

Поезда – такие разные и полезные.

Актуальность проекта

Сейчас поезда являются неотъемлемой частью нашей жизни. Поезда используют для перевозки различных товаров, для перевозки пассажиров. В России большое количество железных дорог, по которым передвигаются поезда. На поезде можно попасть практически в любую точку страны.

Проблема: почему поезд считается одним из востребованных транспортных средств.

Объект исследования

Поезд

Цель проекта

Для учителя: формирование исследовательских умений в процессе изучения информации о поездах.

Для ученика: понимание видов поездов и их назначения.


Тип проекта

По содержанию - исследовательский

По организационной форме - групповой

По времени выполнения - краткосрочный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание


2. Исследовательский этап

2.1. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования.

2.2. Разделение на группы. Определение задач микрогруппы.

2.3. Работа в миккрогруппах. Поиск необходимой информации для доказательства решения проблемы.

2.4. Организация последовательности предоставления отчета исследования.

2.5. Подведение к общим выводам исследования.


Заключительный

Оформление отчета (паспорта проекта), подготовка представления (презентации) конечного результата.


Рефлексивный

Проведение рефлексивного анализа проделанной работы по теме и выявление перспектив.

Учащиеся должны ответить на вопросы:

• осуществлен ли замысел (достигнута ли цель)?

• что способствовало достижению цели?

• что препятствовало достижению?

• как избежать выявленных проблем в будущем?


Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить особенности видов поездов и их значение.

Гипотеза исследования: предположим, что существуют различные виды поездов, которые выполняют свое предназначение и тем самым являются востребованными для человека.

Методы исследования:

Теоретические – изучение информационных источников, обобщение;

Практические – наблюдение, эксперимент.

Оборудование для проведения исследования:

Информационно – методическое: интернет – ресурсы

  • Компьютер, интерактивная панель, документ камера,

Ход исследования


2.1 Беседа о видах поездов и об их предназначении.

2.2. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования.

2.3. Деление на микрогруппы:

1 группа – особенности товарного поезда и его значение в жизни человека

2 группа – особенности пассажирского поезда и его значение в жизни человека

План исследования:

1. история появления поезда

2. назначение поезда

3. значение в жизни человека


2.4. Инструктаж по работе в группе, повторение правил поведения в группе.

2.5. Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствии с задачами.

2.6. Оформление отчета в виде доклада.

2.7. Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования.

2.8. Подведение итогов.

2.9. Обобщение, определение перспективы.

Результат: отчет микрогрупп.

Продукт проекта

Альбом «Поезда – такие разные и полезные»

Рубрики:

1. Товарный поезд – удобное средство для перевозки товаров.

2. Пассажирский поезд – быстрое средство передвижения.

Перспектива проекта

Изучить другие виды поездов и их назначение.






Скачать

© 2023, 79 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!