Цель исследования: изучить особенности видов поездов и их значение. Гипотеза исследования: предположим, что существуют различные виды поездов, которые выполняют свое предназначение и тем самым являются востребованными для человека. Методы исследования: Теоретические – изучение информационных источников, обобщение; Практические – наблюдение, эксперимент. Оборудование для проведения исследования: Информационно – методическое: интернет – ресурсы Компьютер, интерактивная панель, документ камера, Ход исследования 2.1 Беседа о видах поездов и об их предназначении. 2.2. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования. 2.3. Деление на микрогруппы: 1 группа – особенности товарного поезда и его значение в жизни человека 2 группа – особенности пассажирского поезда и его значение в жизни человека План исследования: 1. история появления поезда 2. назначение поезда 3. значение в жизни человека 2.4. Инструктаж по работе в группе, повторение правил поведения в группе. 2.5. Работа с информационными источниками по предложенным темам. Организация исследования в соответствии с задачами. 2.6. Оформление отчета в виде доклада. 2.7. Отчет каждой микрогруппы. Организация работы по оформлению результатов исследования. 2.8. Подведение итогов. 2.9. Обобщение, определение перспективы. Результат: отчет микрогрупп. |