СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Шинкарева Анастасия Александровна

2.

Тема проекта

Дыхание растений.

3.

Актуальность проекта


Проблема

Гипотеза проекта

Данная тема является важной, так как ребятам необходимо знать, что без дыхания растения могут погибнуть.

Как протекает процесс дыхания у растений?

Если растения относятся к живой природе, то они дышат.

4.

Объект исследования

Растение и его части.

5.

Цель проекта




Задачи проекта

Для учителя: Формирование и развитие знаний о процессе дыхания растений

Для ученика: Научиться описывать процесс дыхания растений.

Задачи:

  1. Собрать информацию по теме проекта

  2. Описать процесс дыхания растений.

  3. Сравнить дыхание растений с горением и фотосинтезом.

  4. Провести и описать опыты для подтверждения гипотезы дыхания растений и их частей ( листьев, корней, плодов и семян).

  5. Сделать заключение о роли дыхания в жизни растений.

6.

Тип проекта


Исследовательский

Групповой

Краткосрочный

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский),

краткое их описание

Организационный (Ставим перед собой цель, задачи, проблему, гипотезу)

Исследовательский (Демонстрация видеоролика, в котором объясняются этапы процесса дыхания растений, заполнение детьми схемы «Дыхание растений»)

Заключительный (Делаем выводы на основе просмотренного видеоролика и заполненной схемы)

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить процесс дыхания растений.

Гипотеза исследования: если растения не будут дышать, то они погибнут.

Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ.

Оборудование для проведения исследования: документ-камера, интерактивная доска, планшеты.

Ход исследования:

  1. Просмотр видеоролика

  2. Делаем выводы

  3. Фиксируем результат

  4. Провести беседу по полученным результатам.

9.

Продукт проекта

Схема «Дыхание растений» (На ней будем изображено дерево, детям нужно будет приклеить карточки так, чтобы был правильно изображён процесс дыхания растений).

10.

Перспектива проекта

Участие в школьной конференции




Примечание:

- все элементы паспорта советуют теме проекта и основаны на знаниях по разделу;

- обоснование актуальности;

- не менее трех задач;

- указать три типа проекта;

- грамотность письменной речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!