Цель исследования: изучение крахмала, его свойств и применение в различных сферах жизни.
Гипотеза исследования: Если мы подробнее изучим крахмал, познакомимся с его свойствами, то эти знания помогут нам применять его в различных сферах жизни.
Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ, синтез, обобщение,
Оборудование для проведения исследования: крахмал, вода
Ход исследования:
2.1. Подведение учащихся к формулированию темы проекта, задач, гипотезы
2.2. Деление учащихся на исследовательские микрогруппы в соответствие с изучаемым вопросом.
1 микрогруппа - Историческая справка о крахмале
2 микрогруппа - Что такое крахмал? Виды, типы крахмала
3 микрогруппа - Применение крахмала.
4 микрогруппа - Влияние крахмала на организм человека: польза или вред?
5 микрогруппа - необычных способов применения крахмала в быту
2.3. Предъявление задач исследования
2.4. Актуализация правил работы в группах
2.5. Работа с интернет ресурсами по микрогруппам:
2.6. Организация представления изученной информации.
2.7. Организация работы по оформлению результатов исследования.
2.8.Организация последовательности предоставления отчета исследования (презентация).
2.9. Подведение к общим выводам исследования (подтверждение гипотезы).
2.10. Определение перспектив проекта.
Результат: информационный отчет в виде презентации
|