СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта окр мир вещества (5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот вторая таблица — Паспорт проекта (Приложение 2) — переписанная в формате сплошного текста с разделением столбцов с помощью символа |:

№ | Компоненты паспорта | Описание проекта

1 | ФИО участника | (не заполнено)

2 | Тема проекта | (не указано явно, но подразумевается тема, связанная с веществами)

3 | Актуальность проекта | Заключается в том, что в результате данного исследования будет наглядно показана взаимосвязь веществ, их польза в нашей жизни. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе начального образования. Младшие школьники нуждаются в общении с природой. Исследование помогает им узнать, что крапива не просто сорняк, а растение, которое помогает нам дышать. Они учатся любить, сопереживать, понимать и наблюдать за природой. Таким образом, тема актуальна.

4 | Объект исследования | Вещества: поваренная соль, сахар, крахмал.

5 | Цель проекта | Для учителя: создание условий для формирования представлений о разнообразии веществ и их свойствах. Для ученика: научиться различать вещества, проводить простые опыты, понимать их значение в природе.

6 | Тип проекта | По форме: исследовательский. По длительности: краткосрочный (1–2 недели). По содержанию: естественно-научный.

7 | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Подготовительный: Изучение теоретического материала, урок по теме «Разнообразие веществ», методы: беседа, рассказ, наглядный и практический подход. Исследовательский: – Опыт №1: «Соль в холодной и горячей воде» – Опыт №2: «Крахмал и холод» – Опыт №3: «Концентрация сахара» Заключительный:

  1. Изготовление продукта — дневник юного исследователя

  2. Рефлексия: углубление знаний о свойствах веществ, подтверждение гипотезы

8 | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить свойства различных веществ и их роль в природе Гипотеза: вещества обладают уникальными свойствами, определяющими их значение Методы: наблюдение, эксперимент, сравнение Оборудование: вода, соль, сахар, крахмал, сода, уксус, йод, посуда, бумага, шприц, красители Ход: формулирование темы и гипотезы, работа в микрогруппах, проведение опытов, оформление результатов, представление отчёта Примеры опытов: – Опыт 1: соль в горячей воде растворяется быстрее – Опыт 2: крахмал не растворяется в холодной воде – Опыт 3: сахар растворяется в любом количестве, концентрированный раствор создаёт слоистость Вывод: гипотеза подтверждена

9 | Продукт проекта | Дневник юного исследователя

10 | Перспектива проекта | Расширить исследование на другие вещества (металлы, пластик) или изучить их экологическое значение