СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Кем работают наши родители"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Кем работают наши родители"»

Паспорт проекта «Кем работают наши родители?»

Информация об авторе проекта

ФИО преподавателя, участников, класс

Учитель: Столбовая Е.А.

Учащийся: Татаринцев Макар

Класс: 3Б

Город, область

Астрахань, Астраханская область

Номер или название школы

МБОУ г. Астрахани «НОШ № 19»

Информация о проекте

Название проекта

«Кем работают наши родители?»

Девиз, слоган, цитата

Все профессии важны, все профессии нужны.

Краткая аннотация

Мир профессий велик. Каждая профессия важна и представляет собой кропотливый труд. Ребенок начинает знакомство с профессиями через родителей. Он наблюдает как мама с папой собираются на работу, а порой и ходит вместе с ними. Знакомство детей в начальной школе с основными профессиями является важнейшим стимулом для выбора профессиональной области в будущем. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Чем лучше ребенок представляет деятельность взрослых той или иной профессии, тем больше начинает ценить труд и старания своих родителей, беречь то, что сделано другими людьми.

Данная тема актуальна тем, что, изучая профессии, мы проводим раннюю профориентацию у детей, сохраняем и поддерживаем семейные ценности.

Так какие профессии существуют и в чем их особенность и трудность?

Предметная область

Окружающий мир

Межпредметные связи

Русский язык, ИЗО, ИКТ, технология

Приблизительная продолжительность проекта

4 недели

Основа проекта

Цель проекта

Сформировать углубленные представления о различных профессиях.

Задачи проекта

  • Изучить информацию о профессиях.

  • Познакомиться с профессиями родителей класса

  • Определить последовательность создания стенгазеты.

  • Представить классу «продукт»-стенгазету.

Образовательные стандарты

Сетевой учебный проект «Кем работают наши родители?» может быть реализован в рамках ФГОС НОО в ходе изучения курса «Окружающий мир» в 3 классе при изучении темы «Труд людей».

Проект может быть направлен на повышение осведомлённости людей о профессиях человека, их особенностях и значимости в жизни людей.

Планируемые результаты обучения

Участник проекта:

  • расширил знания о профессиях своей семьи;

  • сформировал представления о разнообразии профессий на основе обобщения трудовых процессов и результата труда;

  • узнал о малознакомых, опасных, профессиях;

  • познакомился с авторскими произведениями о ценности труда;

  • стал больше ценить труд и продукты труда людей;

  • научился анализировать информацию, делать выводы, аргументировать свою точку зрения, создавать исследовательский проект.

Основополагающий вопрос

Кем работают родители, что вы знаете об их профессиях?


Проблемные вопросы учебной темы

  1. Какие бывают профессии?

  2. Чем занимаются люди разных профессий?

  3. Какие профессии у наших родителей?

  4. Какие профессии опасны?

  5. Какие знания и качества нужны для той или иной профессии?

Частные вопросы учебной темы

  1. Что такое профессия?


  1. Какие профессии бывают?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Первоначальные навыки работы на ПК;

первоначальные навыки работы в Интернете;

умение сотрудничать и совместно работать;

умение находить и правильно преподносить и информацию.

Учебные мероприятия

Знакомство детей с:

- Правилами безопасного поведения в Интернете;

- Рекомендациями по поиску информации.

Обсуждение проблемных вопросов, знакомство с планом проекта.

1 этап. Выбор темы проекта. Обсуждение цели, задач.

2 этап. Рекомендации по поиску информации по теме проекта. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

3 этап. Чтение и рассматривание материалов о профессиях нашей Земли. Написание сочинения. Проведения мастер-класса.

4 этап. Составление стенгазеты.

5 этап. Подведение итогов. Подготовка к защите проекта. Итоговая рефлексия.

6 этап. Защита проекта

Форма проведения защиты

Презентация «Кем работают наши родители?»

Продукты проектной деятельности детей

Стенгазета